21

Re: зажигание саруман

Это типа купил и сам доводи до ума. Судя по названию...
Это анегдот есть на эту тему
''Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».

''Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: зажигание саруман

Приветствую всех. Пришел Саруман на оптике, собираюсь ставить.
Почитал вложенную инструкцию, появились некоторые опасения на предупреждение в инструкции ( точную фразу не приведу), приблизительно: " Не допускать съема свечных колпачков при работающем двигателе".
При регулировке карбюраторов настройку одного карбюратора ещё можно произвести при снятии колпачка с противоположного цилиндра и замкнув через свечу на корпус. Решаемо.
А вот при синхронизации карбов придется скидывать колпачек на какое то время, чтобы отрегулировать натяжение троссиков газа.
Кто имел опыт регулировки карбюраторов при установленном Сарумане, поделитесь опытом. Побаиваюсь сжечь электорнный блочек Сарумана, а он по цене 2600р, кажись, + доставка.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зажигание саруман

Не переживай за эту коробочку. Ребята протестировали комплект одного из ведущих производителей (Виктор Павлик) с Украины. Внешняя ссылка В итоге: Без ФУОЗ графики работы значительно лучше чем с ФУОЗ  big_smile . Но производителей комплектов Саруманки сейчас много и прошивки у них разные. Следующий тест обещают с комплектом Совек и что то мне подсказывает, что результат будет такой-же.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: зажигание саруман

По сути моему Днепру-16 с приводом на люльку спортивный режим ОЗ и не не нужен. Привлекло, что есть режим прогрева свечей и тяговый. Так то уже привинтил Сарумана, после зимы завелся с третьего пинка. Остается отрегулировать карбы и синхронизировать. Посмотрим, что покажет в эксплуатации.

Сказать спасибо Плохое сообщение