Тема: Шпильки крепления редуктора

Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора.Какими ремонтными  шпильками можно будет заменить.От Классики крепления колектора пойдёт ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Шпильки крепления редуктора

Antonlab пишет:

Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора...

Авария http://www.avsim.su/forum/public/style_emoticons/default/ohmy.png?

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Шпильки крепления редуктора

Watto пишет:
Antonlab пишет:

Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора...

Авария http://www.avsim.su/forum/public/style_emoticons/default/ohmy.png?

Разгильдяйство...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Шпильки крепления редуктора

Если резьба в крышке редуктора не пострадала, то нечего менять на ремонтное(большего размера) не нужно...А нужно выкрутить обломыши и вкрутить новые шпильки того же диаметра и шага...
Выкрутить можно двумя способами .1 Обратным сверлом(экстрактор) . 2 Засверливаешься ровно в центр обломка шпильки сверлом двоечкой , хотябы на 10 мм, затем рассверливаешь его до 4 мм и далее берешь метчик М5 любого шага, затачиваешь на конус и аккуратно забиваешь в отверстии, далее за хвостовик метчика выкручиваешь обломок..
По возможности лучше использовать метчик М6 , он по прочнее будет, но и отверстие под него нужно 5мм или 5.5..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Шпильки крепления редуктора

закажи новую,нервы с экономишь   Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Шпильки крепления редуктора

нет ребята.Купил такой уже был раздолбанные.Резьба внутри тоже ся разболталась.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Шпильки крепления редуктора

Ну тогда самый простой вариант...
Высверливай шпильки, у тебя как я понимаю М8 там резьба(шпилька 8 мм), если отверстия не сквозные то сверли насквозь..это не страшно..
Купи обычной метчик м10 х 1.5 , лучше машинный(удлиненный , однопроходный) и обычные болты в автомагазине М10 х 1.5 соответственно...(бери класса 8.8 на шляпке), длинной 70 мм примерно...лишнее потом отрежешь...
Затем, как высверлил шпильки , приходишься еще раз  сверлом 8.5 мм,  затем нарезаешь резьбу..и закручиваешь туда болты вот на этот резьбовой герметик Внешняя ссылка
можно на его аналоги....
Затем отрезаешь у болта шляпку, пока грубо под корень...Затем рассверливаешь отверстия в маятнике под новые болты(сверлом 10 мм) и прикручиваешь крышку можно голую, без редуктора к маятнику..прикручиваешь по всем правилам с шайбой и гровером (гроверная шайба) и ТОЛЬКО после этого отрезаешь болгаркой по месту торчащие лишние концы шпилек..
оставив 5 мм до гайки..Затем все разбираешь , облагораживаешь место отреза, болгаркой либо напильником и собираешь крышку назад на редуктор..
Предварительно проверь что бы с внутренней стороны шпильки не торчали за границы крышки..если немного торчат, подровняй болгаркой..
В итоге у тебя получится 4 шпильки М10..что даже надежнее чем у  крышек нового образца, там только 2 шпильки М10

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

8

Re: Шпильки крепления редуктора

Cпасибо очень достойно расписал.Я уже высверлил и нарезал резьбу М8 кривовато конечно шпильки стоят,попробую не получится буду резать М10...А шпильки использовал от крепления карбюратора.

Добавлено: 11-08-2015 01:26:38

а чтобы не сверлить я думал подобную шпильку найти. Внешняя ссылка А так спасибо парни

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Шпильки крепления редуктора

Да пожалуйста, тут подходов много может  быть, каждый делают по своему..Будут вопросы задавай  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Шпильки крепления редуктора

А у меня сорваны резьбы шпилек крепления крышки к редуктору. Да и вместо шпилек болты в основном.
Какие резьбы и чем нарезать и из чего сделать новые шпильки?
Заранее спасибо

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Шпильки крепления редуктора

Kaa пишет:

А у меня сорваны резьбы шпилек крепления крышки к редуктору. Да и вместо шпилек болты в основном.
Какие резьбы и чем нарезать и из чего сделать новые шпильки?
Заранее спасибо

Если были на 8 режеш на 10. Шпильки покупаешь в авто магазине или на авторынке. Можно открутить с блока Урала крепящие цилиндры. Вкручиваешь на фиксатор резьбы не демонтируемый и забываешь о проблеме. Чем нарезать и сверлить думаю разберёшься.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

12

Re: Шпильки крепления редуктора

Шпильки класса прочности 8.8 не подходят для таких задач. Лучше брать не ниже 10.9 , любые колесные болты/шпильки либо от автомобильной ГБЦ (крепление головки к блоку).
М10х1,25 болты есть на гбц 16клап. вазов, с одного такого болта как раз может выйти пару шпилек на мост  big_smile .

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Шпильки крепления редуктора

Спасибо! Очень ценная информация.
Учту на будущее.

А пока полет нормальный. В корпусе редуктора, оказывается, нормальная метрическая резьба.
Поставил на фиксаторе нержавеющие болты, обрезал по размеру и забыл о проблеме.
Езжу каждый день, практически.

Сказать спасибо Плохое сообщение