Re: как добиться легкого и быстрого запуска двигателя без проблем???
в его родной книге написано если мот не едет с коляской 90км в час то требуется кап ремонт двигателя
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мото форум Урал Днепр » Двигатель » как добиться легкого и быстрого запуска двигателя без проблем???
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
в его родной книге написано если мот не едет с коляской 90км в час то требуется кап ремонт двигателя
значит у меня все норма с коляской он уменя больше сотни едет!!
Азат поставь себе эл.зажигание от ваз 2109 и будет все нормально.
Азат поставь себе эл.зажигание от ваз 2109 и будет все нормально.
Дааааааааааа
Добавлено: 12-04-2011 16:23:52
Электронка тут при чём?
diesel_219 пишет:Азат поставь себе эл.зажигание от ваз 2109 и будет все нормально.
Дааааааааааа
![]()
![]()
Добавлено: 12-04-2011 16:23:52
Электронка тут при чём?
Дело в том что с вазовского зажигания на свечи подается порядка 27000 тысячи вольт,а на Днепр или Урал не более 12000 даже если оно электронное(уктус),я пол года ездил на пригоревших бронепроводах и не одного намека на плохую заводимость,пока сам не залез ради интереса и оболдел.А потом отец рассказал что при 27000 вольт-и искра и сгораемость и приемистость и.т.д.лучше.А мой отец мой хорошо шарит в мотоциклах т.к. он при союзе в мотобол играл!!!
нееее зажигани по любому менять не буду !! с зажиганием у меня норма!!!! мне родное кулачковое как то больше по душе!!!! я на выходных в деревню поеду посмотрю в чем проблема!!!
Добавлено: 12-04-2011 20:35:50
просто у меня наддув стоял с ним у меня заводился с 1 пинка, в -20 все путем было !! я ету приблуду выкинул и вот начались проблемы с запуском!!! карбы отрегулировал но все равно как то не четко!!!
тут автору советовали менять высоковольтные провода и надсвечники..я советую не менять, если нет пробоя , и с искрой в целом порядок , то не меняй не в коем случае, ты сейчас и днём с огнём не найдешь не чего подобного по качеству в сравнение с тем что у тебя с завода стоит..в 91 году всё таки как не как ещё СОЮЗ был..так что там *качество* стоит у тебя..и вообще из 1000 случаев лишь 1 а то и меньше что причина плохой искры это высоковольтные провода..
Ну а по поду что нужно сделать с двиглом и мотом в целом..скажу одно- сделай всё по уму , ну или по книге..а вообще эту тему можно жевать вечно так как нет предела для совершенства любого механизма ..
666 истину глаголишь!!!! спасибо за совет!!
Пожалуйста
Азат поставь себе эл.зажигание от ваз 2109 и будет все нормально.
А поподробнее можно?
Один раз проблема была с плохой заводимостью и плохой работой на холостых. Долго думал, регулировал, а оказалось прокладка между карбом и цилиндром плохая была) Как заменил, так сразу с половины оборота урчать начинал исправно) Бабина еще 6ти вольтовая стоит вместо 12 вольтовой, искра отличная, и уже года 4 частой езды не выходит из строя) И еще возможно фильтр забит
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация