21

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Передняя крышка от К750

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

"Ушатан" здорово.
Стоит ли его вообще восстанавливать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ты мой м 66 не видел когда я его притащил домой , там даже головки не пологстью в сборе были . Я молчу о зажигании , катушки , колёсах ...... На мой взгляд - стоит .

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Восстановить любую технику и практически в любом состоянии возможно. Это приятно осознавать потом, что из груды металлолома появился нормальный исправный аппарат.
При этом тут все будет зависеть от владельца. ;-) Его желания, настойчивости и упорства. Ну, и немного от возможностей и готовности тратить на это время.
Так что скажет на это автор? Имеется ли это все у него в достаточном кол-ве? ;-)
А так мои поздравления и желаю успехов и терпения в возвращении к жизни этого Дедушки! Он потом скажет СПАСИБО! ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Восстановить конечно всё можно....
Но во сколько это встанет?
Да и запчасти придётся поискать на такую модель...

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Главное чтобы это была не единственная техника. А то большое желание кататься будет торопить закончить и будет снижать требования к качеству))) уже давно ищу к750 , но прежде купил обычный днепр, который можно за 1-2 месяца восстановить. Чтоб на одном ездить, а в другой неспешно вкладывать душу! Ввглядат эти старички действительно здорово! Удачи в реставрации, ждем фото!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Крышка зажигания К-750, её ищи.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Luis пишет:

Восстановить конечно всё можно....
Но во сколько это встанет?
Да и запчасти придётся поискать на такую модель...

Ровно во столько, насколько позволяет время скопить достаточно денег.;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Обижаете! Конечно я решительно настроен восстановить аппарат!)
Была еще такая идея - если родной движок совсем убитый, то купить и поставить НА ВРЕМЯ движок от например ИМЗ 8 103 10 и ездить, а тем временем восстанавливать старый мотор. Как восстановлю - то ИМЗшный мотор оставить для постройки чоппера, а восстановленный - на М-72.
Техника у меня Слава Богу есть еще - ВАЗ 21113 и скутер 50кубовый (стоит уже 2 года) smile
Просто буду не спеша всем этим заниматься, потому что времени совсем свободного нет!
Получится такой долгострой.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Двигло точно к 750 или только головки только от к750..

''Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Двигло у него 750, может ранний если рёбер нет внизу картера, если рёбра есть то только головки от раннего.

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ну ничего, пока не нашел родной двигатель именно от М-72, пусть будет от Касьяна! smile
Все таки я наверно хочу завести движок сначала, проехать потихоньку, повключать скорости, что выяснить степень убитости мотоцикла.
Кстати - если судить по усилию, прилагаемому к заводной лапке, то компрессия все таки есть! Правда - первый раз надо нажимать на нее сильнее ( если опускаться вниз своим весом. Вешу я примерно 60 кг), второй - уже легче. Значит ли это, что в одном цилиндре больше компрессия чем в другом?
Теперь о зажигании - на руле есть рычажок регулировки зажигания с надписями "позднее" и "раннее", от него идет тросик к самому зажиганию (трос старый и без пластмассовой оболочки) - не могли бы вы поподробнее рассказать, как правильно отрегулировать?
И как можно видеть на фото - от зажигания отходит только 2 провода - на цилиндры к свечам, и должен быть еще третий, но его нет! Вопрос - куда он должен идти, и можно ли без него запустить двигатель?
Просто у знакомого есть 2 старых карба от ИМЗ 8-103-10 (марку он не помнит точно), так вот я их хочу попробовать поставить на мот, чисто чтоб попробовать запустить двиг.

Теперь еще такой вопрос - дед говорит, что цилиндры внутри могли заржаветь, по этому и кажется, что есть компрессия. Как думаете - это реально или это глупости?

Добавлено: 19-08-2015 23:04:26

http://f5.s.qip.ru/4xGIpRhC.jpg

Добавлено: 19-08-2015 23:09:05

Извините за много вопросов но...
Завтра пойду на рынок и хочу немного прикупить всяких ништяков для своего мотоцикла.
Может купить современную ручку газа и тросики под современные карбы?
И еще такой вопрос - подойдут ли колена для глушителей от современных Уралов? Если да, то завтра постараюсь купить.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

shaman507 пишет:

Двигло у него 750, может ранний если рёбер нет внизу картера, если рёбра есть то только головки от раннего.

Касика всего две мадели было и есть это к750 у него головки от ниго или мотор.. и к750м головки совершенно другие и сам мотор модернизирован.

''Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Заржаветь может все! Но проверить очень не долго. Открутил головки и загляни

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Просто открутить? А в НМТ поршни не надо устанавливать?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ghost Rider пишет:

Ну ничего, пока не нашел родной двигатель именно от М-72, пусть будет от Касьяна! smile
Все таки я наверно хочу завести движок сначала, проехать потихоньку, повключать скорости, что выяснить степень убитости мотоцикла.
Кстати - если судить по усилию, прилагаемому к заводной лапке, то компрессия все таки есть! Правда - первый раз надо нажимать на нее сильнее ( если опускаться вниз своим весом. Вешу я примерно 60 кг), второй - уже легче. Значит ли это, что в одном цилиндре больше компрессия чем в другом?
Теперь о зажигании - на руле есть рычажок регулировки зажигания с надписями "позднее" и "раннее", от него идет тросик к самому зажиганию (трос старый и без пластмассовой оболочки) - не могли бы вы поподробнее рассказать, как правильно отрегулировать?
И как можно видеть на фото - от зажигания отходит только 2 провода - на цилиндры к свечам, и должен быть еще третий, но его нет! Вопрос - куда он должен идти, и можно ли без него запустить двигатель?
Просто у знакомого есть 2 старых карба от ИМЗ 8-103-10 (марку он не помнит точно), так вот я их хочу попробовать поставить на мот, чисто чтоб попробовать запустить двиг.

Теперь еще такой вопрос - дед говорит, что цилиндры внутри могли заржаветь, по этому и кажется, что есть компрессия. Как думаете - это реально или это глупости?

Добавлено: 19-08-2015 23:04:26

http://f5.s.qip.ru/4xGIpRhC.jpg

Добавлено: 19-08-2015 23:09:05

Извините за много вопросов но...
Завтра пойду на рынок и хочу немного прикупить всяких ништяков для своего мотоцикла.
Может купить современную ручку газа и тросики под современные карбы?
И еще такой вопрос - подойдут ли колена для глушителей от современных Уралов? Если да, то завтра постараюсь купить.

тросики пойдут новые если ты карбы поменяешь,а ручку можешь и не менять.

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ghost Rider пишет:

Просто открутить? А в НМТ поршни не надо устанавливать?

Не чего не надо устанавливать, единственно прокладку придется поменять после снятия головы...но так завести ради проверки хочешь то можно и старую на разок...
Но вообще не советую даже пытаться заводить...лучше сразу все перебирать начать...да долго..возможно год уйдет..но это время пройдет с пользой..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Ghost Rider пишет:

Просто открутить? А в НМТ поршни не надо устанавливать?

Может надо, а может нет). Когда открутишь поймешь. Оба в нижнюю точку ты не поставишь, да и сделать это можно и без головок. Заодно состояние колец посмотришь и коленвал на люфты и биение подергаешь,  прокладки проверишь... Если будешь в магазине, посмотри прокладки и под цилиндр и под голову. Я со "стариками" не знаком, не знаю какие там прокладки, возможно отличаются (что скорее вмего). Поэтому при разборе надо быть максимально аккуратным и бережно относится к старым))) пусть опытные мэтры сего форума подскажут)))
Рукоять газа нового образца (совмещенная с пультом) будет не очень органично смотреться на этом аппарате, поэтому лучше брать старого образца.

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Юрец13 пишет:
Ghost Rider пишет:

Просто открутить? А в НМТ поршни не надо устанавливать?

Может надо, а может нет). Когда открутишь поймешь. Оба в нижнюю точку ты не поставишь, да и сделать это можно и без головок. Заодно состояние колец посмотришь и коленвал на люфты и биение подергаешь,  прокладки проверишь... Если будешь в магазине, посмотри прокладки и под цилиндр и под голову. Я со "стариками" не знаком, не знаю какие там прокладки, возможно отличаются (что скорее вмего). Поэтому при разборе надо быть максимально аккуратным и бережно относится к старым))) пусть опытные мэтры сего форума подскажут)))
Рукоять газа нового образца (совмещенная с пультом) будет не очень органично смотреться на этом аппарате, поэтому лучше брать старого образца.

Хочу добавить, проклабки придется вырубать самому, их не продают в магазах. Если есть то это чисто на удачу. Есть еще оди вариант прогулятся по барахолке, там может залижались у ко нить.

''Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!

Юрец13 пишет:

Если будешь в магазине, посмотри прокладки и под цилиндр и под голову. Я со "стариками" не знаком, не знаю какие там прокладки, возможно отличаются (что скорее вмего).

Под головку алюминиевые выглядят вот так.

http://s019.radikal.ru/i634/1508/86/0e9a762805fc.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение