Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!
Да про ручку газа я тоже так думал, просто думал что не найти в продаже старого образца. А оказывается то есть! Купил сегодня! И 2 тросика Ураловских (они одинаково подходят и для М-72 и для современных мотоциклов). Еще купил комплект прокладок на двигатель К-750. Там и под головки и под цилиндры, и под переднюю крышку. И свечи.
Истратил рублей 700 на все.
И еще мне товарищ сегодня подогнал 2 карбюратора К-301. Попробую поставить их, что бы завести двигатель. Правда они оба правые, но он говорил что ставил односторонние на свой ИМЗ 8-103-10.
Теперь вот что - сегодня снял одну головку левую (справа не снимал, ибо люлька стоит). Короче нагару много конечно, прокладка подгоревшая малость возле выпускного клапана. Поршень в цилиндре в НМТ не люфтит, в ВМТ люфтит примерно в пределах 0.8 мм. Задиров на зеркале нет Слава Богу.
Добавлено: 20-08-2015 23:00:12
Ghost Rider пишет:Просто открутить? А в НМТ поршни не надо устанавливать?
Может надо, а может нет). Когда открутишь поймешь. Оба в нижнюю точку ты не поставишь, да и сделать это можно и без головок. Заодно состояние колец посмотришь и коленвал на люфты и биение подергаешь, прокладки проверишь... Если будешь в магазине, посмотри прокладки и под цилиндр и под голову. Я со "стариками" не знаком, не знаю какие там прокладки, возможно отличаются (что скорее вмего). Поэтому при разборе надо быть максимально аккуратным и бережно относится к старым))) пусть опытные мэтры сего форума подскажут)))
Рукоять газа нового образца (совмещенная с пультом) будет не очень органично смотреться на этом аппарате, поэтому лучше брать старого образца.
Я конечно извиняюсь, но как проверить при снятых головках биение коленвала?
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!