Ну, попробую...
1. Коленвал. Ищи новый из СССР. Чтобы его перебрать, нужны:
- новые шатуны
- новые подшипники НГШ
- и возможно новые пальцы (если они изношены тоже)
Найти все это можно, но долго. Проще новый. К тому же, перебирают без гарантий обычно.
2. Сапун. Твой вариант тоже вариант. Но попробуй его выточить из капролона. У него температура размягчения около 250-300 градусов. И он мало изнашивается от трения, бесшумный.
3. Клапана. Это большая проблема: ножка там 9мм. Такие только у Майкла Джексона и трактора(например, т40). Соответственно, надо укоротить и сделать проточку под сухари. Но проблема этим не решится: направляйки тоже изношены... А они не ремонтируются - отлиты вместе с цилиндром(есть вариант, но он не прост). Однако, допускается работа с изношенными направляйками(из-за конструкции движка).
4. Седла. А их нет, в смысле это - тело цилиндра. Менять нечего. Просто прирезать так, как надо. (это если я правильно все помню)
5. Поршни. Это еще бОльшая проблема. Почему? У заводских поршней большая компрессионная высота(43мм). Таких поршней не найти почти. У ВАЗа около 35-38мм. Быстрый выход - АТ79(но именно под нижнеклапанник). Плюс ат79 под человеческие кольца.
6. 92-ой бенз. Это прям научный диспут... Двигатель нижнеклапанный с петлевой продувкой. Камера сгорания похожа на камеру Рикардо, но у нас есть "каблук". Он все и портит и спасает одновременно. Например на нижнеклапанных Харлеях его нет. Он нужен вот для чего: он направляет фронт волны газов и заполняет объем огромной камеры сгорания. На практике это выражается в том, что наш нижнеклапанник может работать на любом, сколь угодно плохом, виде бензина.
Если сточить голову и котел "типа под 92", то, по сути, ничего не изменится. Стоковый Кас работает и на 92 (зажигание пораньше и зазор на выпуске побольше). Проблема именно в огромной камере "утоньшать" которую не желательно: слишком длинный путь фронта горения смеси приводит к нагарообразованию и, как следствие, к калильному зажиганию. Или, как на Харлеях, надо стачивать каблук, переносить свечку в центр камеры сгорания и добиваться компрессии 7 единиц. Но не более 8, т.к. в нижнеклапаннике это вызовет детонацию на 92 бензине.
Это кратко, там много нюансов.
7. Втулку бери цельную, не забудь просверлить отверстия для смазки до разворачивания. Если хочешь поставить палец на 22 - проблем нет. Родная втулка разворачивается без проблем - там мяса много.
Три тысячи чертей! Канальи!