Watto пишет:AlexanderSh пишет:Масла налил от души, может грамм 100-150.
В кастрюлю внутрь налить, туда где фильтр либо с боков по кругу? С боков вообще непонятен смысл туда лить, оно же с фильтром соприкасаться не будет...
Заслонку не проверял, надо проверить.
Б....
Неужели воздушный фильтр - такой сложный узел, что непонятно, как он работает?
Повторяю (разжовываю) ещё раз:
Разбираешь весь фильтр, всё промываешь.
Берёшь промытую в бензине и высушенную леску. Капаешь на неё немного масла и жмякаешь, чтобы она пропиталась. Леска должна быть слегка смочена (напитана) маслом, с неё не должно оно течь. Закладываешь её не своё место (где она была).
Устанавливаешь корпус фильтра на мотоцикл.
Наливаешь в него (в корпус, по краю, вот сюда:
) немного масла, так, чтобы только было закрыто дно (много не нужно).
Ставишь на место крышку и всё. Больше там ничего нет. Всё ОЧЕНЬ просто.
Добавлено: 22-09-2015 14:23:07
AlexanderSh пишет: с боков по кругу? С боков вообще непонятен смысл туда лить, оно же с фильтром соприкасаться не будет...
Это как бы первый рубеж очистки: Крупные частицы пыли, попадая в корпус фильтра вместе с воздухом, осядают в этой масляной ванне (как мухи прилипают к варенью ). Дальше воздух проходит, через фильртрующий элемент (леску), где уже задерживаются более мелкие частицы пыли.
Теперь все ясно, сорри за тупость Масла я дофига налил, может быть из-за этого воздух не идет, попробую все слить, промыть и залить снова.
Добавлено: 22-09-2015 17:08:48
Стародумов пишет:Володя , имей терпение , человек первый раз с мотоциклом столкнулся . Александр я чёто не пойму , ты пишешь что жига на раненм стоит , и тут же пишешь что не может ли мандрить катушка , далее пишешь что кулачки развести не удалось это как ? В жиге может епать мозга обычно кондёр , редко - бронепровода ( зазоры на катушке , колпачки свечей ) , на форуме куча тем по настройке клапанов , зажигалки , и карбов не ленись ищи в соответствующих разделах , в противном случае тебя начнут игнорить , не ЛЕНИСЬ !
БЕНЗ ТОЛЬКО 92 ОЙ !
Да я не ленюсь, материалов действительно море, только на бумаге по одному написано, а на деле по другому получается.
Как 92-й? В мануале написано АИ-76, т.е. из того, что есть на заправке 80-й. На 92 надо специально движок дорабатывать иначе клапана прогорят или я не прав?
Добавлено: 22-09-2015 17:27:57
Watto пишет:AlexanderSh пишет::
1. По зажиганию: кулачки в процессе регулировки развести не удалось. Критично ли это?
Критично. С неразведёнными кулачками момент получится не правильный.
Добавлено: 22-09-2015 14:28:32
Стародумов пишет:Володя , имей терпение , человек первый раз с мотоциклом столкнулся .
Кирилл, всё понимаю.
В своё время тоже столкнулся в первый раз, но воздушный фильтр у меня такого ступора не вызвал. Одно слово - Кастрюля ! Чего там хитрого-то?
Добавлено: 22-09-2015 14:34:34
AlexanderSh пишет:2. Бензин сейчас 92 залит, 80-й кончился, надо бы слить и все тесты на 80 провести но новой
Самое простое сейчас карбы махнуть местами и проверить, что будет. Надо ли менять заслонки под карбами или не обязательно?
Не загружайся по поводу бензина. Катайся спокойно на 92-ом - Ничего с твоим Днепром не случится.
В местности, где я живу, давно бензина ниже 92 нету. Заправляюсь только им. Езжу по трассе, 80-90 км/ч, пробеги за раз составляют от 50 до 150 км. Третий сезон уже.
Всё в порядке с движком. Настроить только нужно нормально.
Добавлено: 22-09-2015 14:42:26
AlexanderSh пишет:А чем опасно заводить движку без воздуховодов?
Если по какой-то причине (сбита настройка зажигания или клапанов) на работающем движке произойдет хлопок в сторону карбюратора, бензин в дифузоре и поплавковой камере карбюратора может легко воспламенится. И тогда уже жизнь твоего мота зависит от быстроты твоей реакции (как быстро ты погасишь возгорание). Бывали случаи, людям не удавалось это сделать вообще и тогда мотоцикл может сгореть практически до тла.
В замкнутом объёме воздуховода такого воспламенения обычно не происходит - Воздуха мало для пожара .
Если развести кулачки критично, то тогда прошу объяснить, как их развести, лучше с фоткой, если можно, в мануалах и на форуме не видел таких фоток, у меня их развести не получается.
Корпус, который там надо вращать для регулировки зажигания раздолбанный, пока его затягиваешь, лампочка может погаснуть и зазор уйти...
Т.е. под 92-й бензин ничего специально настраивать не нужно?
Добавлено: 22-09-2015 17:30:54
Насчет зажигания, т.е. посмотреть на кондер внимательнее? Сама катушка не может глючить? Даже если некоторое время пытался горшки настраивать порознь и при этом свечной колпачок не всегда замыкал на корпус... Может ли катушка разную искру давать на разные горшки?