Тема: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

Доброго дня!
Принимайте новичка, купил себе Днепр-16 90 года.
Прошу помочь с ответами на вопросы чайника:
1.    Какой бензин лить: 80 или 92
2.    Колеса качать до 2 атмосфер, если пока планирую ездить один?
3.    На месте воздушного фильтра валяется моток тонкой железной проволоки, чем ее можно заменить?
4.    Сколько должна быть компрессия? У моих горшков на горячую примерно по 6,5 атмосфер.
5.    На карбах К63Т не фиксируется в поднятом положении подсос, нормально ли это? Или там его вообще нет и подсос делается путем переполнения поплавковой камеры?
6.    Чем обычно закрепляется аккумулятор? Мой сверху ничем не держится…
7.    На моем Днепре на руле стоят хомуты под рулевой демпфер, но самого демпфера нет. Стоит ли его ставить? Просто взять железку или есть что-то готовое?
8.    На тяге заднего тормоза болтается некий гровер, куда его вставить?  Чем зафиксировать пыльник тяги, который тоже слетает?
9.    Не работает (холодный) левый горшок, искра есть, зажигание раннее (по метке Р), бензин для проверки лью из шприца прямо под заслонку карба, не заводится. В чем может быть дело?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

Привет! Поздравляю с приобретением!!!
1. Дело каждого, на каком ездить бензине! Можно на 80ом, можно на 92ом. Тем более у тебя, как ты пишешь ))), зажигание раннее!!! Я стараюсь 92 не лить, т.к. у меня поршень уже с приличной вмятиной от клапана ))) Думаю, или скорее даже надеюсь,  на 80 он послужит дольше!
2. Никогда не задавался подобным вопросом на советских мотоциклах ))) Может это не верно, но качал всегда интуитивно... Сапогом попинал - это для меня МАНОМЕТР )))
3. Сложно сказать!!! Если у тебя именно ВОЗДУШНЫЙ фильтр, то там должен стоять фильтрующий элемент, который можно купить в магазине рублей за 100-150.
Но, может у тебя масляный? Покажи фото!
4. 6,5 - это не очень хорошо. Может ты замерял не верно?!! Замер компрессии делают на полностью открытом газу! Опиши подробнее процедуру замера )))
5. Если "флажок" обоготителя есть, то он должен быть и карбюраторе!Если не ошибаюсь, его можно немного повернуть и он должен зафиксироваться в поднятом положении! Сам им не пользуюсь почти. Только зимой, но это очень редко! )))) Жди ответа более компетентных в этом вопросе людей! )
6. Аккумулятор крепится скобой. С одной стороны фиксируется на платформе реле, с другой стороны шпилька, которая вставляется в платформу и притягивается гайкой. Объяснять не очень понятно ))) посмотри фото,  кароче... У меня на старом тоже не было. Я купил резиновый хомут (скорее всего не так называется) Вазовская резинка, она вроде расширительный бачек фиксирует. Держалось даже лучше!!! ))) Кароче, здесь есть где твоему творчеству разгуляться!
7. Честно говоря, я не понял!!! ))) Какие хомуты? Может ты в терминах ошибся? А может я что-то не так понимаю! Давай фото или жди когда кто-то тебя поймет!
8. Давай фото.
9. Для проверки бензин, лично я , лью прямо под свечку ! Как работает на горячей? есть ли нагар на свече? Может масло? Если ты правильно все замерил и компрессия действительно 6,5, то это может означать износ колец, в том числе и маслосъемных... Ты пытаешься завести на одном цилиндре или на обойх, а когда скидываешь правый колпак, то он глохнет? Горячий начинает работать???

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

У нас принято еще и фото выкладывать!))
А по делу , по бензу лей какой проще достать, у нас вот 80 нет вообще.
По поводу шин у тебя колясычь или одиночка? Ездить где собрался? Резина какая?
Фильтор какой формы? Если старого образца то, лески туда запихни моток, и маслица налей, не на леску конечно а по краю.
Компрессия боле мение, в идиале 8,5,посмотри Мб где воздух сосет,а так это и из за клапанов Мб и из за поршневой.
Акум у меня на резинке держится,в округ площадки обмотал и все.
По демферу не понятно, надо фото , с задним тормозом тоже, а то, что плохо заводится это может быть уйма причин , полистай форум , чего куда крутить уже сотню раз написано, с причинами,и без причин,а бенз надо лить в цилиндр через свечной отверстие надо лить а не в карбюратор!
Удачи в ремонте!

Cамoе выcшeе нaслаждениe — сдeлaть тo, что, пo мнению дрyгиx, вы cдeлать не мoжете.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

Парни, большое спасибо!
Фоток пока нет, выложу попозже, мотик стоит на огороде у друга :-)

Добавлено: 26-08-2015 13:25:56

Юрец13 пишет:

4. 6,5 - это не очень хорошо. Может ты замерял не верно?!! Замер компрессии делают на полностью открытом газу! Опиши подробнее процедуру замера )))
9. Для проверки бензин, лично я , лью прямо под свечку ! Как работает на горячей? есть ли нагар на свече? Может масло? Если ты правильно все замерил и компрессия действительно 6,5, то это может означать износ колец, в том числе и маслосъемных... Ты пытаешься завести на одном цилиндре или на обойх, а когда скидываешь правый колпак, то он глохнет? Горячий начинает работать???

Как мерил компрессию.
Вначале на холодную.
Выкрутил обе свечи.
Ввернул компрессометр (резьбовой) с одной стороны.
Друг смотрел и держал ручку газа на максимум.
Я кикал до посинения, пока расти не перестала компрессия.
Также и с другой стороны.

Потом тоже самое и на горячую, когда удалось второй горшок завести.

По поводу нерабочего горшка: одинаково не работает на холодную и горячую, завести мот только на нем невозможно, выхлоп из него холодный, свеча с черным нагаром, сухая, из цилиндра бензином не пахнет. Если завести на обоих и скинуть свечу с рабочего, сразу глохнет.
Бензин под свечку лил но похоже он уходит сразу, не помогает его завести.
Сколько бензина залить под свечку?

Добавлено: 26-08-2015 13:33:36

NEXt пишет:

По поводу шин у тебя колясычь или одиночка? Ездить где собрался? Резина какая?
Фильтор какой формы? Если старого образца то, лески туда запихни моток, и маслица налей, не на леску конечно а по краю.
Компрессия боле мение, в идиале 8,5,посмотри Мб где воздух сосет,а так это и из за клапанов Мб и из за поршневой.
а то, что плохо заводится это может быть уйма причин , полистай форум , чего куда крутить уже сотню раз написано, с причинами,и без причин,а бенз надо лить в цилиндр через свечной отверстие надо лить а не в карбюратор!
Удачи в ремонте!

Колясыч, резина лысая, ездить в лес, за грибами, документов нет, поэтому трасса отменяется :-)
Фильтр накрыт такой круглой крышкой, сам типа лески с маслом, мне че-то он не очень нравится, кажется, что он всю грязь в движок пропускать будет, его нельзя на воздушный поменять?
Компрессия судя по книжкам может быть даже 13 или это гон?
У меня по двум горшкам она одинаковая, где-то 6,5.
При этом из рабочего горшка выхлоп нормальный, а вот из нерабочего, когда его удавалось заводить выхлоп был прямо сизый, с маслом, как будто кольцам каюк...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

У философа же 16- модель.
Зайди в тему и посмотри. Некоторые вопросы отпадут.
А то одни и тоже вопросы форуму  гоняете.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

От Минского 125 кубового ставят фильтр , на ютубе посмотри видео, было!

Cамoе выcшeе нaслаждениe — сдeлaть тo, что, пo мнению дрyгиx, вы cдeлать не мoжете.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

AlexanderSh пишет:

Парни, большое спасибо!
:36
Фильтр накрыт такой круглой крышкой, сам типа лески с маслом, мне че-то он не очень нравится, кажется, что он всю грязь в движок пропускать будет, его нельзя на воздушный поменять?

В нашей стране нет слова "нельзя ", есть слова "болгарка " зубило" и "молоток")))
Но только зачем? Нормально они работают!

Отредактировано Юрец13 (26-08-2015 17:05:47)

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

Понял шо у тебя с чтением проблема? Напиши почту вышлю книжки -электронки.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

Проблема не с чтением, а с мотоциклом  big_smile
alexander.shapkin@gmail.com

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

AlexanderSh пишет:

Парни, большое спасибо!
:36
Фильтр накрыт такой круглой крышкой, сам типа лески с маслом, мне че-то он не очень нравится, кажется, что он всю грязь в движок пропускать будет, его нельзя на воздушный поменять?

В нашей стране нет слова "нельзя ", есть слова "болгарка " зубило" и "молоток")))
Но только зачем? Нормально они работают!

Отредактировано Юрец13 (26-08-2015 17:04:54)

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

AlexanderSh пишет:

Принимайте новичка....

Новичок - оно конечно хорошо...
Только новичок-то, сразу видно, довольно ленивый.
Ибо, как верно заметил многоуважаемый коллега Механик, с чтением проблема.
И если бы с чтением проблем не было бы, то, как следствие, не было бы и многих проблем с мотоциклом, так как ты знал бы, что:
Колёса качаются вот в таких пределах

http://f6.s.qip.ru/gbw3dAAV.jpg

Воздушный фильтр у Днепра должен выглядеть как-то так

http://f6.s.qip.ru/gbw3dAAW.jpg
http://f6.s.qip.ru/gbw3dAAX.jpg

Компрессия должна быть не менее

http://f6.s.qip.ru/gbw3dAAY.jpg

Аккумулятор на стандартном Днепре крепится хомутом, поперёк самой АКБ, охватывая площадку, примерно так

http://f6.s.qip.ru/gbw3dAAZ.jpg

Ну и так далее....

Не было бы проблем с мотоциклом, Александр, если бы ты, хоть иногда читал  книжки по его устройству и эксплуатации  smile !

Отредактировано Watto (26-08-2015 22:40:09)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

AlexanderSh пишет:

Доброго дня!
Принимайте новичка, купил себе Днепр-16 90 года.
Прошу помочь с ответами на вопросы чайника:
1.    Какой бензин лить: 80 или 92
2.    Колеса качать до 2 атмосфер, если пока планирую ездить один?
3.    На месте воздушного фильтра валяется моток тонкой железной проволоки, чем ее можно заменить?
4.    Сколько должна быть компрессия? У моих горшков на горячую примерно по 6,5 атмосфер.
5.    На карбах К63Т не фиксируется в поднятом положении подсос, нормально ли это? Или там его вообще нет и подсос делается путем переполнения поплавковой камеры?
6.    Чем обычно закрепляется аккумулятор? Мой сверху ничем не держится…
7.    На моем Днепре на руле стоят хомуты под рулевой демпфер, но самого демпфера нет. Стоит ли его ставить? Просто взять железку или есть что-то готовое?
8.    На тяге заднего тормоза болтается некий гровер, куда его вставить?  Чем зафиксировать пыльник тяги, который тоже слетает?
9.    Не работает (холодный) левый горшок, искра есть, зажигание раннее (по метке Р), бензин для проверки лью из шприца прямо под заслонку карба, не заводится. В чем может быть дело?

1. Лей 80.
2. Заднее - 2,5 - 2,6. Переднее и коляска - 1,5 - 1,6.
3. Купи нормальный фильтр, лучше сухой. Я брал (по совету друзей) в shop.motaki.ru там они есть, результатом доволен.
4. На движке КМЗ-8.922 компрессия 7,0. На движке КМЗ-8.922.6 - компрессия 8,5.
5. Выкинь эти карбы и купи нормальные К65, К68. Пекаровские. И не парься с этим подсосом...
6. У меня - на жиговской резинке, как у Юрца 13, удобно. Там сзади есть крючёк для петли, а спереди дырочка для крючка... Как специально сделано...  smile
7. Ставь. Полезная приблуда. Особенно в песке, на одиночке... Впрочем, у тебя с коляской, да ещё и с приводом. Всё равно лишним не будет.
8. Откуси пассатижами и выбрось за ограду. Пыльник... Ну, не знаю... На клей посади, что-ли...
9. Две причины: Нечему гореть. Нечем поджечь.
- Смотри клапана. Сдохли штанги токателей, например. Или вообще стебель погнут. Или коромысла мимо херачат... Да мало ли...
- Смотри свечу. Часто бывает, что на воздухе искра есть, а в камере, под давлением - хрен на всю морду... Эти А-14В, А-11У такое гуано... Из 10 только 3 работают кое-как (если новые). Всякий "Бош" делает дядюшка Лю в Манчжурии, так что выбирай, кому башлять...  lol

А вообще-то, господа, мне показалось что у него ураловская коробка... Не?

Здесь у меня нихрена не написано.

13

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

8. Пыльник можно прижать к тяге обычным хомутом, подходящего диаметра.
У меня так стоит. Ничего, никуда не слетает.

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

Всем привет! Добрался до мотоцикла, сделал фотографии. Только вот непонятно, как их выложить.

Добавлено: 21-09-2015 15:11:11

Отрегулировал зажигание, как описано тут: http://forum.motoroad.ru/topic1436-usta … i-m72.html
При этом кулачки развести не удалось, как написано. Просто крутил корпус до загорания лампочки и после этого его закрепил. Завожу, правый горшок работает, левый - нет. Долго ломал голову почему... Убрал фильтр и воздушные патрубки и левый горшок заработал! Может правый карбюратор себе весь воздух забирает каким-то образом? Или надо внутрь левого горшка лезть, смотреть что там?

Добавлено: 21-09-2015 15:26:52

Отрегулировал зажигание, как описано тут: http://forum.motoroad.ru/topic1436-usta … i-m72.html
При этом кулачки развести не удалось, как написано. Просто крутил корпус до загорания лампочки и после этого его закрепил. Завожу, правый горшок работает, левый - нет. Долго ломал голову почему... Убрал фильтр и воздушные патрубки и левый горшок заработал! Может правый карбюратор себе весь воздух забирает каким-то образом? Или надо внутрь левого горшка лезть, смотреть что там?

Добавлено: 21-09-2015 15:29:21

Watto пишет:

8. Пыльник можно прижать к тяге обычным хомутом, подходящего диаметра.
У меня так стоит. Ничего, никуда не слетает.

Там один конец пыльника уходит в задний барабан, его не прижать. Имеется ввиду другой, узкий конец?

Добавлено: 21-09-2015 15:35:02

философ пишет:
AlexanderSh пишет:

Доброго дня!
Принимайте новичка, купил себе Днепр-16 90 года.
Прошу помочь с ответами на вопросы чайника:
1.    Какой бензин лить: 80 или 92
2.    Колеса качать до 2 атмосфер, если пока планирую ездить один?
3.    На месте воздушного фильтра валяется моток тонкой железной проволоки, чем ее можно заменить?
4.    Сколько должна быть компрессия? У моих горшков на горячую примерно по 6,5 атмосфер.
5.    На карбах К63Т не фиксируется в поднятом положении подсос, нормально ли это? Или там его вообще нет и подсос делается путем переполнения поплавковой камеры?
6.    Чем обычно закрепляется аккумулятор? Мой сверху ничем не держится…
7.    На моем Днепре на руле стоят хомуты под рулевой демпфер, но самого демпфера нет. Стоит ли его ставить? Просто взять железку или есть что-то готовое?
8.    На тяге заднего тормоза болтается некий гровер, куда его вставить?  Чем зафиксировать пыльник тяги, который тоже слетает?
9.    Не работает (холодный) левый горшок, искра есть, зажигание раннее (по метке Р), бензин для проверки лью из шприца прямо под заслонку карба, не заводится. В чем может быть дело?

1. Лей 80.
2. Заднее - 2,5 - 2,6. Переднее и коляска - 1,5 - 1,6.
3. Купи нормальный фильтр, лучше сухой. Я брал (по совету друзей) в shop.motaki.ru там они есть, результатом доволен.
4. На движке КМЗ-8.922 компрессия 7,0. На движке КМЗ-8.922.6 - компрессия 8,5.
5. Выкинь эти карбы и купи нормальные К65, К68. Пекаровские. И не парься с этим подсосом...
6. У меня - на жиговской резинке, как у Юрца 13, удобно. Там сзади есть крючёк для петли, а спереди дырочка для крючка... Как специально сделано...  smile
7. Ставь. Полезная приблуда. Особенно в песке, на одиночке... Впрочем, у тебя с коляской, да ещё и с приводом. Всё равно лишним не будет.
8. Откуси пассатижами и выбрось за ограду. Пыльник... Ну, не знаю... На клей посади, что-ли...
9. Две причины: Нечему гореть. Нечем поджечь.
- Смотри клапана. Сдохли штанги токателей, например. Или вообще стебель погнут. Или коромысла мимо херачат... Да мало ли...
- Смотри свечу. Часто бывает, что на воздухе искра есть, а в камере, под давлением - хрен на всю морду... Эти А-14В, А-11У такое гуано... Из 10 только 3 работают кое-как (если новые). Всякий "Бош" делает дядюшка Лю в Манчжурии, так что выбирай, кому башлять...  lol

А вообще-то, господа, мне показалось что у него ураловская коробка... Не?

3 - ссылка не работает, можно дать хоть название этого воздушного фильтра, подойдет ли мне без переделок?
5 - карбы стоят 2,5-3 тысячи, два карба будут стоить примерно так же как и мой Днепр :-) А чем плох K63? Жиклер там стоит 160, можно поставить побольше, например 200 и все, будет нормально, как мне кажется.
7 - а чего ставить то, у меня нет его, только хомуты есть для его крепления. Где взять сам этот демпфер?
9 - по поводу свеч, сейчас стоят a11, какие лучше поставить, чтобы не было проблем?

Добавлено: 21-09-2015 15:36:43

Во, еще вопрос, мот стоит на улице, под чехлом, вчера обнаружил в коробке эмульсию белого цвета вместо масла... чего делать? Сливать и заливать масло? Или чем-то промывать надо, чтобы воду выгнать?

Добавлено: 21-09-2015 15:43:50

Руль с креплениями под демпфер:
http://f5.s.qip.ru/R6eS3hVC.jpg

Добавлено: 21-09-2015 15:45:54

Фильтр у меня сейчас такой:
http://f3.s.qip.ru/R6eS3hVD.jpg

Добавлено: 21-09-2015 15:47:01

Тяга заднего тормоза:
http://f6.s.qip.ru/R6eS3hVE.jpg

Отредактировано AlexanderSh (21-09-2015 18:43:08)

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

AlexanderSh пишет:
Watto пишет:

8. Пыльник можно прижать к тяге обычным хомутом, подходящего диаметра.
У меня так стоит. Ничего, никуда не слетает.

Там один конец пыльника уходит в задний барабан, его не прижать. Имеется ввиду другой, узкий конец?

Естественно. Широкую часть пыльника заправляешь в корпус, за узкую часть хомутом прижимаешь его к тяге.
Неужели это такая большая проблема, что и не сообразить никак?

Добавлено: 21-09-2015 19:04:55

философ пишет:

7. Ставь. Полезная приблуда. Особенно в песке, на одиночке... Впрочем, у тебя с коляской, да ещё и с приводом. Всё равно лишним не будет.

AlexanderSh пишет:

7 - а чего ставить то, у меня нет его, только хомуты есть для его крепления. Где взять сам этот демпфер?

Вы просто не понимаете друг друга.
Когда пан Философ писал тебе про демпфер, он имел в виду механизм, регулирующий усилие, необходимое для поворота руля. В книге по мотоциклу этот механизм обзывается амортизатор руля.

http://f3.s.qip.ru/~RnQpPny3.jpg
http://f4.s.qip.ru/~RnQpPny4.jpg

На фото видно регулировочный барашек этого механизма.

Ты, AlexanderSh,  когда говоришь о демпфере, так понимаю имеешь в виду перекладину, усиливающую жесткость трубы руля на скручивание. Но на стандартном днепре никогда такой детали не было. А к хомутам, что на твоём руле, возможно когда-то крепился ветровик.

Добавлено: 21-09-2015 20:51:00

AlexanderSh пишет:

Фильтр у меня сейчас такой:
http://f3.s.qip.ru/R6eS3hVD.jpg

Нормальный, контактно-масляный фильтр (крышка-то цела?). Только не проволока там, наверное, а леска. Разбери, промой всё в бензине, набивку (леску) пропитай немного маслом. В кастрюлю фильтра тоже масла налей (что бы дно закрывало), всё собери и поставь на место. Такой фильтр со своей задачей справляется нормально.

Добавлено: 21-09-2015 20:58:16

AlexanderSh пишет:

Во, еще вопрос, мот стоит на улице, под чехлом, вчера обнаружил в коробке эмульсию белого цвета вместо масла... чего делать? Сливать и заливать масло? Или чем-то промывать надо, чтобы воду выгнать?

Бяку всю из коробки однозначно слить. Коробку можно промыть керосином (залей туда литрик примерно и покрути киком на выжатом сцеплении). Потом заливай новое масло (да керосин-то слить не забудь  smile ), трансмиссионное. У меня в коробке ТАД-17. Крайний пробег по шоссе 188км на крейсерской скорости 80-90 км/ч.. Всё работает нормально.

Отредактировано Watto (21-09-2015 21:59:27)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

Уважаемый Watto, большое спасибо за ответы!
- Вопросы с пыльником и демпфером прояснились, снимаются.
- Насчет воздушного фильтра - крышка цела. Масла сверху в него налил. А вот в какую кастрюлю фильтра масла налить не очень понял... Можно пояснить?
По поводу коробки - керосином промою, залью обычное моторное, лукойл супер 10w40, вроде по мануалу можно и моторное.
Остался самый важный вопрос: почему с установленным фильтром левый горшок не работает, а как фильтр и воздуховоды снимаешь - начинает работать?

Добавлено: 22-09-2015 14:02:23

Еще вопрос, прокладки между карбами и горшками толстые и картонные - это чтобы карбы от движка не грелись, верно? Из паронита лучше не ставить тонкие прокладки туда взамен картонной?

Добавлено: 22-09-2015 14:03:33

Обслуживаются ли задние аммортизаторы или они только под замену?

Добавлено: 22-09-2015 14:07:47

Компрессия у обоих горшков одинаковая, по 6,5 атм. Есть ли смысл лезть внутрь, смотреть кольца и клапана при такой компрессии?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

Про задние амотры тема :

http://forum.motoroad.ru/topic4957-zadn … atory.html

Насчёт компресии то до 4.5ёх допустима но некоторые ниже 7ми компрессию не считают за  копмпрессию , так что смотри сам .

По поводу прокладок то да - они служат как теплоизоляиторы , многие делают из текстолита , я сам на текстолитовых езжу .

По поводу горшка - сколько лил в воздушный  фильтр масла ? Возможно неисправна  либо забита воздушная заслонка к фильтру ?

"Кастрюля " это верхняя часть воздушного фильтра куда заливается масло . Грам 30 по моему не больше . Вот она : http://f3.s.qip.ru/R6eS3hVD.jpg

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

AlexanderSh пишет:

Масла сверху в него налил. А вот в какую кастрюлю фильтра масла налить не очень понял... Можно пояснить?

Блин... Ну чего же тут сложного?
Кастрюлей я корпус фильтра обозвал. Соображай уже  smile. Налей туда немного масла, чтоб дно покрыло.

Добавлено: 22-09-2015 13:43:57

AlexanderSh пишет:

Остался самый важный вопрос: почему с установленным фильтром левый горшок не работает, а как фильтр и воздуховоды снимаешь - начинает работать?

Стародумов пишет:

По поводу горшка - сколько лил в воздушный  фильтр масла ? Возможно неисправна  либо забита воздушная заслонка к фильтру ?

Мне кажется вряд ли заслонка тут виновата. И засорить такой воздуховод тоже надо постараться. А вот карбюратор я бы посмотрел (а лучше оба). Прочистить, промыть, продуть все каналы (судя по фотографиям, мотоцикл вниманием не был избалован), затем собрать и отрегулировать.
И кстати, поосторожнее с работающим движком без воздуховодов - Не один мотоцикл так сгорел.

Добавлено: 22-09-2015 13:48:03

AlexanderSh пишет:

Компрессия у обоих горшков одинаковая, по 6,5 атм. Есть ли смысл лезть внутрь, смотреть кольца и клапана при такой компрессии?

Когда я свой купил, у меня такая же компрессия была.
Третий сезон доезживаю - всё нормально. Цилиндры не снимал, клапана только регулировал.

Отредактировано Watto (22-09-2015 14:58:11)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

Стародумов пишет:

Про задние амотры тема :

http://forum.motoroad.ru/topic4957-zadn … atory.html

Насчёт компресии то до 4.5ёх допустима но некоторые ниже 7ми компрессию не считают за  копмпрессию , так что смотри сам .

По поводу прокладок то да - они служат как теплоизоляиторы , многие делают из текстолита , я сам на текстолитовых езжу .

По поводу горшка - сколько лил в воздушный  фильтр масла ? Возможно неисправна  либо забита воздушная заслонка к фильтру ?

"Кастрюля " это верхняя часть воздушного фильтра куда заливается масло . Грам 30 по моему не больше . Вот она : http://f3.s.qip.ru/R6eS3hVD.jpg

Масла налил от души, может грамм 100-150.
В кастрюлю внутрь налить, туда где фильтр либо с боков по кругу? С боков вообще непонятен смысл туда лить, оно же с фильтром соприкасаться не будет...
Заслонку не проверял, надо проверить.

Добавлено: 22-09-2015 15:11:20

Watto пишет:

Мне кажется вряд ли заслонка тут виновата. И засорить такой воздуховод тоже надо постараться. А вот карбюратор я бы посмотрел (а лучше оба). Прочистить, промыть, продуть все каналы (судя по фотографиям, мотоцикл вниманием не был избалован), затем собрать и отрегулировать.
И кстати, поосторожнее с работающим движком без воздуховодов - Не один мотоцикл так сгорел.

Понял, буду разбираться с карбами, в горшки не полезу пока. Левый горшок когда начинает работать пердит сизым дымом, кольца подходят уже значит, но раз компрессия 6,5, то еще походит думаю.
А чем опасно заводить движку без воздуховодов?
У меня есть еще сомнения вот какого плана:
1. По зажиганию: кулачки в процессе регулировки развести не удалось. Критично ли это? Искра с обоих сторон есть на воздухе, а вот внутри цилиндра какая она не знаю. Свечи стоят новые a11. Не может ли дурить катушка и на одну сторону искру лучше давать чем на другую?
2. Бензин сейчас 92 залит, 80-й кончился, надо бы слить и все тесты на 80 провести но новой
Самое простое сейчас карбы махнуть местами и проверить, что будет. Надо ли менять заслонки под карбами или не обязательно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Принимайте новичка - ДНЕПР-16, вопросы

AlexanderSh пишет:

Масла налил от души, может грамм 100-150.
В кастрюлю внутрь налить, туда где фильтр либо с боков по кругу? С боков вообще непонятен смысл туда лить, оно же с фильтром соприкасаться не будет...
Заслонку не проверял, надо проверить.

Б.... http://www.avsim.su/forum/public/style_emoticons/default/facepalm2.gif
Неужели воздушный фильтр - такой сложный узел, что непонятно, как он работает?
Повторяю (разжовываю) ещё раз:
Разбираешь весь фильтр, всё промываешь.
Берёшь промытую в бензине и высушенную леску. Капаешь на неё немного масла и жмякаешь, чтобы она пропиталась. Леска должна быть слегка смочена (напитана) маслом, с неё не должно оно течь. Закладываешь её не своё место (где она была).
Устанавливаешь корпус фильтра на мотоцикл.
Наливаешь в него (в корпус, по краю, вот сюда:

http://f3.s.qip.ru/~RnQpPnyq.jpg

) немного масла, так, чтобы только было закрыто дно (много не нужно).
Ставишь на место крышку и всё. Больше там ничего нет. Всё ОЧЕНЬ просто.

Добавлено: 22-09-2015 14:23:07

AlexanderSh пишет:

с боков по кругу? С боков вообще непонятен смысл туда лить, оно же с фильтром соприкасаться не будет...

Это как бы первый рубеж очистки: Крупные частицы пыли, попадая в корпус фильтра вместе с воздухом, осядают в этой масляной ванне (как мухи прилипают к варенью  big_smile ). Дальше воздух проходит, через фильртрующий элемент (леску), где уже задерживаются более мелкие частицы пыли.

Отредактировано Watto (22-09-2015 15:23:59)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение