Тема: Проводка, советы и всяческая доработка.

Привет всем, собрал мотоцикл Днепр мт 10, кинул проводку все как надо. Контрольные лампочки горят, а приборы не работают (фара, поворотники и гудок).  Грешу на гену или реле. Мультиметром проверяли масса есть, когда включаю зажигание на проводах прибор показывает что работает все, подключаю лампочку, не горит. Сама проводка не битая. Такое ощущение что слабый контакт. Для справки мот стоял со дня покупки, тоесть 40 лет. Завели быстро и проехали пару км, полет был нормальный. После чего был мыт керхером, проверял приборы после мытья все работало,  может что залил? Сегодня проверял щенки на гене, одна была ржавая, почистил, следы работы генератора были.  Ломаю голову уже три дня, помогите советом.
Юзал поиск, не нашёл что мне надо.

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проводка, советы и всяческая доработка.

Посмотри под баком, где крепится к раме двигатель. Там "массовый" провод крепится к "массе".

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Проводка, советы и всяческая доработка.

Dneprishe пишет:

помогите советом.

Возьми лампочку с проводами и иди по цепи. Наверно на замке не туда подцепился либо он не исправен.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Проводка, советы и всяческая доработка.

Шо то собрал не так. Гудок на одном проводе с зажиганием. Или он дохлый.

Отредактировано mexanik62 (31-08-2015 08:58:14)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Проводка, советы и всяческая доработка.

Ребята все нашёл причину, так как мот был после покраски, не было нормальной массы! Теперь все работает smile  у меня ещё вопрос, как подключить правые поворотники, мотоцикл был с коляской, на поворотники провода естественно не предусматривались.

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Проводка, советы и всяческая доработка.

На люлю идет 3 провода . Красный - стопарь, желтый - габаритка, фиолетовый - правый поворот. Они на разъеме. Вот надо отключить жгут люли и подключится только к фиолетовому проводку оба правых поворотника.
Извиняюсь - это я для 11 написал. Для 10-36 надо эти проводки подсоединить к колодке предохранителей . Цвета проводов те же.

Отредактировано mexanik62 (31-08-2015 10:03:32)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

7

Re: Проводка, советы и всяческая доработка.

mexanik62 пишет:

На люлю идет 3 провода . Красный - стопарь, желтый - габаритка, фиолетовый - правый поворот. Они на разъеме. Вот надо отключить жгут люли и подключится только к фиолетовому проводку оба правых поворотника.
Извиняюсь - это я для 11 написал. Для 10-36 надо эти проводки подсоединить к колодке предохранителей . Цвета проводов те же.

Спасибо, буду пробовать!

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Проводка, советы и всяческая доработка.

За науку о подключении правых поворотников - спасибо, пригодится, буду делать! Еще вопрос по проводке можно? ИМЗ 8.103.10 89 года. Где клаксон должен располагаться на мотоцикле? Куда можно замок зажигания с левого флажка перенести, а то неудобно? Как можно по компактней и по незаметней блок предохранителей спрятать, вместе с реле-поворотов, а то там такая здоровенная железяка под фарой крепится? Куда можно реле-регулятор спрятать?

Сказать спасибо Плохое сообщение