Re: Принимайте новенького))
Трахтор тоже вырисовывается понемногу... И двигатель ставить надо,
вот думаю как поднять 400 кг.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Трахтор тоже вырисовывается понемногу... И двигатель ставить надо,
вот думаю как поднять 400 кг.
Во ! И 40ковка тут ))) . Талью ручной пробуй , иль цеплять незаче ?Тогда вари станину из профиля . Не дорого они стоят в пределах 2.5 тыров .
Таль закрепить негде. Надо станину из профиля мудрить, но варить не буду, иначе потом в гараже много места будет занимать. Буду делать разборную, на болтах.
Я извиняюсь, что чуть-чуть не по теме вопрос. Сколько у вас в области ставка налога на транспортное средство за лошадиную силу стоит? Для мотоциклов свыше 35 лошадиных сил.
Если не ошибаюсь, то в том году где-то по 45 платил за силу.
Добавлено: 23-10-2017 16:32:50
Или это вопрос был чисто про Калининградскую? ;-)
У нас вроде 50 рублей за лошадку сейчас от 35 лс
Вот блин, думал только у нас господин начальник области такие ставки установил. Хоть все Уралы 36сильные продавай...
Трактор красавец. Из разряда " катаю свадьбы, юбилеи, выпускные и встречаю из роддома";-)
Ставки точно не знаю. На Итальянце 5 лет катаю без регистрации, ни разу гаишники даже не пытались останавливать. За Урал приходило 250 рублей, но он у меня был совсем недолго.
Отредактировано Олег1973 (24-10-2017 00:20:58)
Т-40 красавец! Где то их много (тракторов), а где то ничего. Недавно с друзьями ездили "на охоту и рыбалку" в Костромскую обл. Так там почти в каждом дворе трактор и навесного разного. Хоть и "гуляют" мужики но и работают ого го. А я у себя в деревне тракторов не видел. Говорят в соседней деревне есть один.
Окончательно собрал мотор)). Осталось купить электронное зажигание и готово))
Теперь хочу в коробку воткнуть немецкие подшипники и новые сальники. Коробка хоть и без пробега, но внутри от старого масла столько отложений, что подшипники проворачивались с огромным усилием и хрустом...
Смешно после этого читать объявления с Авито, мол мотоцикл без пробега, 30 лет стоял и остался новым))) сел и поехал)). Мой бы далеко не уехал, пришлось перебирать всё, до последнего болта. Даже генератор пришлось разбирать, вымывать старый высохший литол и заново смазывать и менять сальник. В двигателе была откручена маслоприёмная трубка. Сетка маслозаборника была просто одета на открученную трубку, болт крепящий сетку к картеру отсутствовал с завода))
Добавлено: 03-11-2017 15:41:22
Промыть?
Пробовал вчера помыть подшипники в керосине. Не нравятся они мне, шумят почему то... Новый FAG крутанёшь - Тишина, люфтов вообще нет. Решил что поменяю, заодно хотелось убедится что в коробасе всё прикручено и законтрено)))
Добавлено: 03-11-2017 15:47:41
У нас вроде 50 рублей за лошадку сейчас от 35 лс
Посмотрел сегодня квитанцию налога за Урал. У нас 21 рублик за л.с. На Иж Планету-5 -8 рублей за л.с.
Читаю вечерами посты форумчан и завидую))
Завидуете?! Странно... Что Урал, что Нива, как с конвейра сошли! Да и трактор не хуже. Тут впору производство запускать малыми сериями, а не завидовать!☺
Красота Олег ! Щитки для ног защитные отреставрировал или всё же другие нашёл ? Интересно хоть бы денёк поприсутствовать при реставрации твоей техники , посмотреть как колдуешь над ней . Не задумывался видео снять при восстановлении ?
Щитки для ног давным давно ждут установки, через неделю как получил от тебя посылку они были готовы, и болтики от ракеты к ним сразу прикрутил чтобы не потерять
Добавлено: 03-11-2017 23:23:01
Тут впору производство запускать малыми сериями
Да не это хобби, а на хобби не заработаешь
Добавлено: 03-11-2017 23:28:21
Интересно хоть бы денёк поприсутствовать при реставрации твоей техники , посмотреть как колдуешь над ней . Не задумывался видео снять при восстановлении ?
Нет ничего интересного в моих ковырялках, всё как у всех что тут показывать... Просто спешить мне некуда, делаю так чтоб самому нравилось.
Не скажи. Сколько у нас неухоженные убогих Уралов по деревням. Многие как могут пытаются их оживить. В силу разных возможностей и способностей результат разный.
А вот в СССР раньше были целые Рем комбинаты. Там капитал ли технику.
Батя говорит, отгонял своего ЗиЛа. Там его разбирали до винтика, дифекиовали, а потом собирали с заменой изношенных деталей.
Было это кустарно + ПТУшники собирали. Поэтому качество сборки хромало.
А ежели сейчас переосмыслить эту тему качественно, то сколько было бы желающих купить "новый" Урал за 100 вместо 700 за заводской.
Если бы качество было на уровне + гарантия, я бы лично присмотрелся бы.
Да, и в дело такое ввязался бы, т.к. считаю его правильным.
Что скажете, Товарищи?
Тут у нас один очень уважаемый человек, предлагает мне его Урал ГАИшный (одиночка) восстановить. Вот не знаю, должен приехать посмотреть что у меня получается. Если всё устроит и сойдёмся в цене за работу, может и возьмусь. Хотя х.з. стоит или нет...
Конечно стоит Олег ! У тебя такие игрушки получаются ! Это же опять целая история по востановлению ментогона
Щ Да не это хобби, а на хобби не заработаешь
А вот это ты зря . Глянь у нас в Перми группу в контакте " Моторазбор ":
Он этим живёт я так понимаю , и не плохо судя по всему товар идёт .
Кстати кому интересно - собирает , перебирает , и востанавливает на заказ . Зазовские моторы тоже есть как и в продаже так и под реставрацию , полный набор запов . Если надо кому вдруг .