Re: Принимайте новенького))
В крайней стадии полировки, использовал пасту К-2. Тюбик 100 гр. стоит 100 р. Хватило половины тюбика. Отлично полирует хром, руль теперь сияет как новый.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В крайней стадии полировки, использовал пасту К-2. Тюбик 100 гр. стоит 100 р. Хватило половины тюбика. Отлично полирует хром, руль теперь сияет как новый.
+ круто Олег - представляю что у тебя за аппарат на конечной стадии появиться
Кирилл, дело с Днепром могло идти значительно быстрее, если бы не "ЭТО"!!!)))) Когда летом Урал в деревню перегнал, батя вышел, посмотрел и говорит - Мотоцикл собрать и я смогу, ты попробуй трактор так сделай! У отца три трактора, МТЗ-80 и два Т-40. Один Т-40АМ он лет 7 назад, зимой в озере утопил. С тех пор он в огороде сломанный стоял, всё у него времени на него нет. Ну я и ляпнул - Нет проблем, сделаю, только ты его мне в гараж притащи ( это 30 км. очень надеялся что не притащит ). Как то утром звонок от отца - Трактор у твоего гаража, дальше сам закатишь))). Так что трактор сейчас в основном ковыряю, ну и Днепр между делом. Это конечно не оппозит, но тоже техника "воздушного охлаждения" Фото месячной давности, сейчас от трактора половинка осталась, разобрано всё.
Мило))
Повторюсь - Круто ! Боюсь представить что с этим монстром ты собрался делать .... Наверняка и этот полетит
Олег, ты трактор хоть не полностью полируй
Отредактировано Вик71 (21-04-2016 17:10:55)
Пусть только ступицы полирнёт)
Ну я и ляпнул - Нет проблем, сделаю, только ты его мне в гараж притащи ( это 30 км. очень надеялся что не притащит ). Как то утром звонок от отца - Трактор у твоего гаража, дальше сам закатишь))).
Да, Олег!...
Ну тут уже дело принципа - Отступать тебе некуда .
Блин, видел как востанавливают мотоциклы, а вот что б трактора - ещё нет.
Уверен, что это будет супер проект и что у тебя всё получится как надо.
Желаю удачи! Ну и конечно очень бы хотелось увидеть фотоотчёт .
Отредактировано Watto (21-04-2016 20:15:45)
Да. Был мотоциклист, стал мото-тракторист Ну над тракторком я сильно извращаться не буду. Так, немного в порядок приведу.
Дааа, мужик, молодец! Руки откуда надо,как говорится
Посмотрел на твой Урал и удивился тому, что сток оказывается на столько может быть красив
У меня стоит уже 2 год Урал на огороде,оформленный на меня. Теперь и мне чет стока захотелось
Правда наврядли там сток будет. Вилка рычажная, бак с бардочком и колеса с алюм барабаном будут,хоть как то под сток косить
Всё что вы перечислили, "стоку" ни чуть не мешает, даже наоборот, рычажная вилка брутальности предаст)). Хороший у вас экземпляр, мне бы было жаль резать его и колхозить что то своё. Каким он рождён, таким и жить должен. А при восстановлении главное не спешить, всё из мелочей складывается.
Я считаю что замена жиги на сарумановскую и замена стоковых карбюраторов на те же японские всё что нужно для стока . Карбюраторы хочу менять потому что старые изношены очень сильно , а новые такие найти шанс очень мал - а так бы оставил тоже сток .
Да. Был мотоциклист, стал мото-тракторист Ну над тракторком я сильно извращаться не буду. Так, немного в порядок приведу.
Поставь в него ОМ364 или ОМ366 с мерса Внешняя ссылка
Да Кирилл, слабые места наших коней конечно нужно дорабатывать в угоду надёжности и я не сторонник полной аутентичности. Но доработка с "болгаркой" в руках, как то не по мне. В большой России ещё есть что пилить, а в нашей области остались крохи.
Твоих пациентов надо показывать все кто резать хочет коней советских Глядишь часть из них и передумает .
Не) мотор в Т-40 мне очень нравится. У меня почти новый двигатель с САКа лежит, другой после полной капиталки. Очень прост, ремонтопригоден, опять же воздушное охлаждение - Зимой нет заморочек в водой. Минус этого двигателя - Очень шумный. Поставлю в поддон небольшой ТЭН с термодатчиком для прогрева масла и свечи накаливания во впускной коллектор. В Т-40 проблема другая, а именно очень плохо работающий усилитель руля. Очень многие с этим узлом мучаются, в итоге выбрасывают штатный ГУР и ставят дозатор и гидроцилиндр.
Его для каких целей планируется использовать, для сельхоз работ он слабоват, только телегу возить, да сено косить.
Да резать и не планируется. Планируется установка кое каких деталей с новых урало,которые выпускают. К примеру на перед колесо с дисковым тормозом. И опять же родные переключатели не идут , на замену итальянские домино , и тут уже на новый лад выходит урал.
Его для каких целей планируется использовать, для сельхоз работ он слабоват, только телегу возить, да сено косить.
Слабоваты были Т-40 с двигателем Д-37. С Д-144 он и пашет (2-х корпусным плугом) и копает и таскает Внешняя ссылка Какой же он слабый? У отца и МТЗ-80 есть, но Т-40 ему больше нравится - В лесу маневренней и расход топлива меньше, к тому же за счёт меньшего веса, реверса и жёстких блокировок у Т-40АМ выше проходимость даже по сравнению с МТЗ-82. Но я в этом не спец. моё дело гайки крутить.
Добавлено: 24-04-2016 13:44:54
По применению - Работа в лесу и обработка огородов всей округе)) По небольшим огородам и работе в междурядье (более узкая ширина покрышки) "сороковка" тоже предпочтительнее МТЗ.
Добавлено: 24-04-2016 13:50:24
Да резать и не планируется. Планируется установка кое каких деталей с новых урало,которые выпускают. К примеру на перед колесо с дисковым тормозом. И опять же родные переключатели не идут , на замену итальянские домино , и тут уже на новый лад выходит урал.
Нормально всё должно получится)). С новых уралов запчасти дороговато стоят, я в ту сторону даже не смотрю. Кстати у моего Урала, передний тормоз стоковый на 5+)) Без проблем на юз переднее колесо мог сорвать.
Это хорошо. Ну сначала надо 650 отремонтировать на ништяках, поршня ковка, клапана и пружины от авто и прочее... Чтобы движок ходить мог. Планирую далеко катать на нем. Скоро отдельную тему создал,так что если будет интересно заглядывай