121

Re: Принимайте новенького))

На Днепре потрескалась резина сидений (лягухи) но есть возможность купить новую резину. Но боюсь что одеть её на металлический каркас будет проблематично и связываться с этим не стоит. Может сталкивался кто с такой проблемой, поделитесь опытом.

Сказать спасибо Плохое сообщение

122

Re: Принимайте новенького))

Проще чтоб не мучится с одиванием если не критично потрескана,купить готовые кож-виниловые чехлы на лягухи,или пошить самому,вот взято с просторов инэта.http://www.rockr.ru/wp-content/uploads/2014/08/ural4-780x520.jpg

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

123

Re: Принимайте новенького))

Такие чехлы видел, но как то они мне не по душе))). Нравится когда всё в оригинале, вот только сомнения берут, получится ли собрать родные. На старых тренироваться не получится, они от старости полопались

Сказать спасибо Плохое сообщение

124

Re: Принимайте новенького))

Олег, все получится... рано или поздно! Без тренировки, а только в мыслях точно ничего не получится. ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

125

Re: Принимайте новенького))

Олег1973 пишет:

На Днепре потрескалась резина сидений (лягухи) но есть возможность купить новую резину. Но боюсь что одеть её на металлический каркас будет проблематично и связываться с этим не стоит. Может сталкивался кто с такой проблемой, поделитесь опытом.

Не так проблематично как кажется. Разобрать не испортив какую либо деталь действительно невозможно.
При убитой резине металл можно сохранить. Там он из хорошего металла, подобрать будет трудно. Сперва удали любым путем (срезать лучше всего) старую резину. Вынуть У-образную скобу. Хорошо все почистить. Покрасить. Трубки куда входит у-образная скоба смазать. Выбрать теплый даже жаркий солнечный денек.
Прогреть резину на солнце.
Намылить (лучше всего жидким для посуды) места куда будет вставлятся каркас и скоба. Без фанатизьма конечно.
Вставить каркас в заднюю часть.
Вставить у-образную скобу в переднюю часть.
Положить сидушку лицом вниз.
Завести концы У-образной скобы в трубки. Они сразу не войдут, расклинятся под некоторым углом.
Стать одной ногой на проушину над  скобой, другой на каркас в раионе крепления к рессоре и попрыгать. У-образная скоба вскочит на свое место.

Отредактировано mexanik62 (08-04-2016 15:01:35)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

126

Re: Принимайте новенького))

Подробно. А как интересно это на заводе делают?

Сказать спасибо Плохое сообщение

127

Re: Принимайте новенького))

Думаю так же , только не прыгают а каким либо прессом.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

128

Re: Принимайте новенького))

Спасибо МЕХАНИК ИЗ 30х. Разобрал довольно легко (трещина в резине облегчила процесс). Получится собрать, обязательно отпишусь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

129

Re: Принимайте новенького))

Мот очень хорош!!!
Недавно начал реставрацию такого, только синего.
Интересно было бы узнать, как протекал процесс сборки колес, то же это ждёт.

Сказать спасибо Плохое сообщение

130

Re: Принимайте новенького))

Мой тоже изначально был синий)). В сборке колёс ничего сложного нет, немного терпения и всё получится. Я сначала полазил по Ютубу, посмотрел как люди этими вещами занимаются и какие простейшие приспособления для этого желательно иметь. У меня только первое колесо не сразу получилось. Собрал, посадил на ось от мота, примерно так Внешняя ссылка Только ось я в тиски зажимал, и понемногу подтягивал спицы и смотрел куда обод уходит. Обрати внимания на положения обода относительно ступицы, чтобы расстояние от обода до рычагов маятника (или перьев вилки) одинаковым было. Спицами можно довольно сильно смещать обод (лево-право) относительно ступицы. Вот у меня на первом колесе обод сместился к кардану, пришлось регулировать заново.

Добавлено: 16-04-2016 01:30:28

"Пациент" приехал с пескоструя и  ждёт доктора))) http://i042.radikal.ru/1604/51/1c1ffc7e2b9e.jpg При покраске в прошлом году Урала, главной проблемой оказался опыл от краски и грунта, который был по всему гаражу. Всё что было в гараже, оказывалось покрыто этой гадостью. В новом гараже отгородил уголок для покраски и теперь в гараже чисто. Кроме того в небольшом помещении легче соблюдать температурный режим покраски, достаточно прожектора в 1 кВт от которого и тепло и светло))) Очень удобно оказалось подвешивать детальки на цепочки, легко можно изменять высоту подвешенной детали, изменяя длину цепочки. Вчера положил эпоксидный грунт, теперь дело за акриловым грунтом))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

131

Re: Принимайте новенького))

Думал тоже освоить технику покраски в гараже, тем более компрессор подвернулся небольшой. Но что-то возникают сомнения, что получится нормально с первого раза и не уделаю весь гараж изнутри) Наверное в камеру отдам профессионалам. Сейчас тоже к пескострую готовлю раму.

Сказать спасибо Плохое сообщение

132

Re: Принимайте новенького))

В принципе, в покраске дома нет ничего сложного. составляющие просты
1) помещение со стабильной температурой. Причем помещение небольшое, самое лучшее -- отделить кусок гаража пленкой. Так и работать будет теплее (не в сезон) и от пыли защита какая-никакая, и краской все не угваздюкается.
2) компрессор с приличного объема ресивером (литров 15-20 хотя бы для нормальной работы) и\или очень мощным двигателем (чтоб компенсировал падение давления в ресивере быстро), + к нему естественно более-менее живенький краскопульт. Хотя если без цветовых изысков, то даже китайский за 10 баксов сгодится вполне, лишь бы не забивался
3) Свет, опционально (если температура ночью ниже 20-22 градусов) подогрев. Свет для работы, равномерный, со средней температурой (то бишь ~3000-3500K, как тебе удобнее и приятнее). В идеале постараться бестеневое сделать, т.е. засветку рабочей поверхности хотя бы с трех точек. Но на крайний случай сойдут даже просто две лампы слева-справа или хороший прожектор с одной стороны, постепенно пододвигаемый по мере окраски крупных деталей
4) время и расходники. + каких-нить железяк для экспериментов с количеством окраски и слоев (я для этого пользовался старым мятым капотом от москвича, например, за 40 минут зачистил и давай понимаешь ерундой страдать, каляки-маляки вырисовывать  smile  )

Добавлено: 16-04-2016 22:54:12

А, да, забыл -- подвес еще, подвес. Что-то, на что ты будешь цеплять детали. Ну да это колхозится быстро, я еще не видел гаража, в котором бы из потолка не торчала железная балка\пара крюков, или в стенах на крайний случай нельзя было бы захреначить пару едреных крючков с натянутой на них проволокой.. Совсем уж бюджетно -- из досок-палок сколотить "вешалку", если с перфоратором туго ну или гараж съемный и стены низзя ковырять.

Сказать спасибо Плохое сообщение

133

Re: Принимайте новенького))

Nick пишет:

Думал тоже освоить технику покраски в гараже, тем более компрессор подвернулся небольшой. Но что-то возникают сомнения, что получится нормально с первого раза и не уделаю весь гараж изнутри) Наверное в камеру отдам профессионалам. Сейчас тоже к пескострую готовлю раму.

Для меня важно всё делать самому, это же и есть процесс восстановления, всё своими руками, ну за исключением станочных работ. А в покраске главное подготовка элемента, 99% времени уходит на это. И по поводу "профессионалов"- Когда покупал в малярном магазине эпоксидный грунт, продавец слегка этому удивился. говорит -Крайне редко его спрашивают. Теперь удивился я! Как так? В городе 8-10 контор по покраске, с камерами, мастерами и т.д. и я точно знаю, что закупают ЛКМ они именно в этом магазине. Как же они красят без эпоксидного грунта, ведь он защищает деталь от коррозии? Ответ продавца - Он дорогой, они красят без него, используют только акриловый, на пару лет хватит. И так красят все! Ну и нафига мне такое качество да ещё за такие деньги? Я же не смогу рядом стоять и всё контролировать. Вот поэтому только сам)))

Добавлено: 21-04-2016 00:24:47

Здравствуйте! Попробовал сегодня первый раз полировать алюминий. Ступицы у Днепра изначально очень коряво выглядят, вот я и решил побаловаться))) http://s019.radikal.ru/i636/1604/a6/acf2f7e35bba.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

134

Re: Принимайте новенького))

Даже у моего кота, так яйца не блестят  big_smile
А ему поверьте действительно нечего делать

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

135

Re: Принимайте новенького))

а можно нескромный вопрос?
Алюминий же окисляется, покрывается оксидной пленкой и тускнеет. Как с этим бороться-то в данном случае? А то чем надраить у меня есть, а как результат зафиксировать -- непонятно) Ну не драить же эти ступицы каждую неделю  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

136

Re: Принимайте новенького))

Ну на сколько я помню поведение алюминия после полировки, он темнее достаточно медленно.
Ну можно наверное еще лаком покрыть

Сказать спасибо Плохое сообщение

137

Re: Принимайте новенького))

ять  big_smile 
про лак-то я забыл  smile  smile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

138

Re: Принимайте новенького))

Как быстро он тускнеет, я не знаю. Но думаю что разок-другой за лето пройтись полиров. машинкой для меня только в удовольствие))) Делов то на 20 минут, даже колесо снимать не надо. Лак на полированном алюминии скорее всего держаться не будет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

139

Re: Принимайте новенького))

эээ.. а как же не снимая колесо по нему пройтись-то? Это или очень маленькая насадка должна быть, и ею будет долго наверное, в сборе-то со спицами..
надо будет у себя поэкспериментировать, у меня алюминиевая болванка есть небольшая, попробую с полировкой и лаком.

Сказать спасибо Плохое сообщение

140

Re: Принимайте новенького))

Лак на полированном алюминии скорее всего держаться не будет.

Держаться будет, но будет плохо переносить мех воздействия.
А если полировать прям не до зеркального блеска, то думаю будет даже ничего.

Отредактировано fokuz (21-04-2016 01:33:31)

Сказать спасибо Плохое сообщение