Тема: провал на левом котле помогите.

в общем проблема такая если мото стоит работает на холостых и при этом попробовать потянуть тросик левого котла то сначала идёт провал а потом только начинает набирать.при трогании с места тоже есть сильный провал на левом котле.с правым всё нормально таких проблем нету.зажигание настроено клапана и карбы тоже.мото мт 10.36 зажигание сток карбы к301.кстати вот ещё когда завожу мото после долгой стоянки после минуты работы на холостых справого глушака идет теплый воздух а с левого горячий.и ещё на левой голове на впускном клапане пружина очень слабая может ли быть причина в ней.в общем суть проблемы в том что левый котел работает нормально на всех режимах и на холостых и на средних и на максимальныхюно как только начинаешь набирать обороты с холостых он как будто пропадает на 2-3 сек или потроит а потрм набирает.сам не новичок с днепрами дело имел но пока не могу понять в чем беда.надеюсь на вашу помощь

Даёшь пятилетку за 4 года!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: провал на левом котле помогите.

Первое что приходит в голову это износ жиклера или иглы в карбюраторе...короче в карбе дело..99% даю)
Поменяй карбюраторы местами, если все повторится так же на правом...ставь современные..ибо на 301 запчастей уже не найти..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

если я не ошибаюсь 301 местами не поменяешь.а какого именно жиклера просто у меня есть в запасе ёще два 301 карба

4

на счет, местами не помню, возможно...
Главного топливного жиклера, это то в который игла входит..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!