21

Re: Выбор двигателя

Обратки от М-72 (обратные рычаги сцепления и тормоза на руле), крышку зажигания от К - 750, пружины в заднюю подвеску (в свечи от М-72) может есть, так я б прикупил.
Есть рычаги сцепления и тормоза от ИЖ-49, могу обменять на Ирбитские...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Выбор двигателя

RaaF37rus пишет:

Спрошу в этой теме, подходят ли по креплениям и по всему остальному моторы м72 или к750 на обычный урал, ну скажем на имз 8 103 10?

По креплениям абсолютно идентичны. А вот электроборудование менять придется

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Выбор двигателя

Роман привет ! Как я писал, я был у твоего земляка в Михайловке, правда это было 3 октября. По касиковским моторам у него есть железки, мож чего и по раме  осталось. Вот его тел. 8 905 336 52 02.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Выбор двигателя

подходят

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Выбор двигателя

Ну что электрику надо менять это понятно) спасибо.

Добавлено: 30-10-2015 17:40:06

Говорят, что моторы М72 и К750 очень надежны. Если можно объясните в чем надежность этих моторов? Внутри почти как у обычного урала, немного другое колено, посадочные места коленчатого вала такие же как и сейчас, те же подшипники, внутри практически ни чего не изменилось до сегодняшнего дня) Остается только ЦПГ, значит вся фишка в ней? Отлитые вместе с чугуном направляющие клапана, которые длиннее обычных, нет седел для клапанов - все отлито из чугуна - все это повышает надежность мотоцикла? Я удивился что и клапана на этих моторах магнитятся!!! Хотя рабочая температура цилиндров больше современных и обычных моторов, боюсь соврать где то 230 градусов. Почему считается, что эти моторы надежнее даже современных аналогов?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Выбор двигателя

Потому что простые как кирпич , чем меньше деталей - тем меньше поломок  big_smile  - там тупо нечему ломаться  lol  lol  lol  .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Выбор двигателя

Можно перечислить много технических особенностей этих моторов...Но как мне кажется главные причины высокой надежности , а если быть точнее высокой живучести и не прихотливости, это -Низкий уровень технологичности данного типа двигателей...знаю звучит странно, но чем проще двигатель, тем больше его ресурс и тем в более сложных условиях он функционирует...+ сюда нужно добавить, не высокую степень сжатия, низкие обороты двигателя и массивные детали данного двигателя(цилиндры например) , все в нем прочное, толстое с высоким запасом как конструктивной прочности так и износостойкости в процессе работы..(во многом в силу перечисленных выше невысоких оборотов и низких степеней сжатия..)...Ну и конечно же не секрет , что в технику того времени закладывался гораздо больший ресурс, еще на стадии конструирования...(это относится ко всем странам мира), тогда еще политика современного менеджмента еще не была сформулирована..
Сейчас же мы живем в обществе потребления и в каждую технически сложную вещь искусственно закладывается тот срок службы который был бы компромиссом между нуждой покупателя и прибылью производителя..

Отредактировано 666 (30-10-2015 18:55:39)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Выбор двигателя

Даааа... Во истину " Лучшее враг хорошего" big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение