21

Re: На дальняк--->)))

Да на Урале в дальняк можно спокойно переть и на сломаном, лишь бы ехал, правило простое - не гони, а потихоньку - пых пых пых и Уралу пофиг километры будут.

Если тросики изношены, то в дорогу надо брать запасные. Еще лампочки могут перегореть. Как то раз на 200м км износилось нутро шестеренки 4-й на вторичном валу, коробка давай греметь на 1-2-3. Мешать заводить двигло. Кое как доехал назад. Еще от дождя электрика вся промокла, тока зажигание было и свет кулаком по пульту включался...

Как то в горы за 500 км от дома уехал с текущим задним сальником КВ. Не мог больше терпеть, откладывать... литров 10 за дорогу туда сюда вытекло М8... Но зато побывал на таком перевале!!! Местные пугали, что не выеду в него. Ан все удалось... Вернулся с гор, пару раз слетал до пилорамы - масло бух и все вытекло, полез менять сальник...

Мечтаю теперь импортные детальки понаставить в Урал и на Байкал...

Мой прохват по Алтаю

Re: На дальняк--->)))

и сколько ж ты  потихоньку - пых пых пых ехал 500км на 3-й передачи,а ещё два раза не до пилорамы а там в горах и вытекло,и чё делать smile

Отредактировано САНЯ пиф (11-12-2015 21:03:58)

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: На дальняк--->)))

200км для более-менее ухоженного мота, даже отечественного, это не расстояние. Набор ключей возьми, пару свечей, молоток, плоскогубцы да моток проволоки. Вот и весь ремкомплект  big_smile  Хотя нет, еще проверь перед выездом состояние аккумулятора и озаботься, чтоб были в наличии "головные боли" -- щетки генера, для зажигания, если родное, мелочевка ремонтная.. ну еще пару десятков разнокалиберных гаек и винтиков, тоже пригодятся всегда.

По городу и пригороду (дневной как раз был 100-150км неоднократно) из инструментов я с собой только пяток ключей вожу, в т.ч. свечной, две подменные свечи, остатки герметика в тюбике и мелочевка всякая, шайбы там. винтики-болтики, пара предохранителей, куски проволочки медной и стальной. И маленькие (125мм) плоскогубцы штайровские, как много раз они меня выручали. Еще тряпочки и пластиковый стаканчик для бензина, сделанный из поллитровой бутылки обрезанной. Вот в принципе и весь нехитрый набор. Все умещается с большим запасом в бардачке на баке, еще и место есть туда перчатки запихнуть, например, или зарядку от 12в для мобилки.

дальняк это километров 300-500 в одну сторону, там уже надо подумать над слабыми местами.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

24

Re: На дальняк--->)))

Какие из поломок за частую случались?а аккум как можно проверить, чтобы гарантия какая никакая была?

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: На дальняк--->)))

А еще лучше в коляску запасной двигатель. big_smile

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: На дальняк--->)))

PRIME пишет:

А еще лучше в коляску запасной двигатель. big_smile

Про это я читал как-то - один москвич поперся на Урале на Кавказ, там мотор забренчал, он вытащил из люли запасной, поменял и домой!

Добавлено: 12-12-2015 18:48:54

САНЯ пиф пишет:

и сколько ж ты  потихоньку - пых пых пых ехал 500км на 3-й передачи,а ещё два раза не до пилорамы а там в горах и вытекло,и чё делать smile

А кто его знает... че делать... Я мотоциклу сказал тогда, что если он завыкобеливается, то спущу под гору в пропасть. Но с собой набрал молотков, ключей всяких, камер.

Свечки запасные обязательно берите в дорогу. А то в одном месте на затяжном подъеме асфальт обновили гудроном, он липкий стал, да в гору, у меня свечи и накрылись...

А дальше в горах, там и 3 скорость не нужна была, только 1 и 2 и так больше 100 километров...

Добавлено: 12-12-2015 18:50:23

После той дороги я купил роликовые подшипники в рулевую.

Добавлено: 12-12-2015 19:08:16

Во... ссылку на отчет запихал в подпись!

Мой прохват по Алтаю

27

Re: На дальняк--->)))

KaiserWolf пишет:

а аккум как можно проверить, чтобы гарантия какая никакая была?

оч просто -- как минимум заряди его перед такой поездкой специальным зарядником, пусть хотя бы часов 5-7 постоит, ну или до отсечки. И плотность электролита проверяй, должно быть где-то 1,25-1,28, если меньше, то кислоты подлей, если больше -- то чуть дистиллята. Хотя до 1,3 не страшно в принципе. Это все цифры для заряженного на 100% аккума с напряжением на клеммах не менее 13,6В!
я своему периодически (весной и осенью) тест устраиваю, собрал нехитрую приблуду для отсечки на напряг менее 10,8В, подключаю через нее лампу и смотрю, сколько держит. На данный момент 12в14Ач 55Вт лампу держит чуть больше, чем два часа, т.е. емкость у него упала процентов на 15. это значит, что даже если у меня генер сдохнет, я смогу проехать на мотоцикле как минимум час-полтора даже ночью, а днем и того больше.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: На дальняк--->)))

myaltai пишет:

, у меня свечи и накрылись

Просто свечи поставить надо человеческие и больше не вспоминать.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

Re: На дальняк--->)))

Во... ссылку на отчет запихал в подпись!   Красиво, классные покатушки!!!

Вождь

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

30

Re: На дальняк--->)))

лерыч пишет:

Просто свечи поставить надо человеческие и больше не вспоминать.

человеческие нельзя, они без резьбы вроде ж идут. Мотоциклетные надо  big_smile
А вообще не панацея, всякое бывает. Когда на мое ездил в 2011 в крым, на машине стояли хорошие свечи, отходившие только 4к. Там заехал, заправился на шэловской заправке и привет. Через 100км пробега сначала одна подохла, потом вторая.. На них копоти куча, искры тупо нет. И где ты их прокаливать будешь? Новые воткнул и впирОд, кой-как дотянул до норм заправки, где остатки шэловского бенза к такой-то матери из бака слил почти в ноль и залил 20 литров нормального пятого.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: На дальняк--->)))

Запас конечно надо иметь,но где гарантия что он тут же не выйдет из строя по той же причине. Где ты их прокаливать будешь? А найдешь где когда приспичит. Поэтому и надо не хрень ставить,а нормальные свечи.

Отредактировано лерыч (12-12-2015 23:53:01)

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

Re: На дальняк--->)))

В тему свечей, разные мотоциклетные ставил, подыхают быстро и по ходу из за сажи, сейчас стоят автомобильные Yattrium- делает Энгельс , очень хорошие свечи.

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: На дальняк--->)))

лерыч пишет:

Поэтому и надо не хрень ставить,а нормальные свечи.

у меня не хрень, у меня нормальные вроде. И в запасе нормальные. Стоят сейчас Denso, валяются в запасе боши автомобильные с проставкой, чтоб об поршень не стучало. Хз, чем там как фирма, у меня 7к отходили без проблем (ток один раз засрало одну из-за залипания карба, но прокалил и все ок) Модели точные не помню. Боши в запасе, потому что уже около 9к отходили (хотя их на 12-15 обычно хватает, но тут просто капиталка была и как-то так поменяли все скопом, а уже потом я обнаружил, что они и десятки не накатали даже, ну и решил к мото в запас кинуть).

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: На дальняк--->)))

У меня Газон 53 есть, раньше на нем работал, там свечи тоже с короткой юбкой, ставил  Finwhale менял раз в год, пробег 30-40т.к , при замене иногда попадались свечи с   отгоревшим боковым электродом  но рабочая,  сейчас купил на мото , посмотрю на нем как будет

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: На дальняк--->)))

Вот у меня финвал как раз на моте. Отлично пашут.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

36

Re: На дальняк--->)))

gelezni пишет:

пробег 30-40т.к

я чуть-чуть оффтопну. сейчас на форде стоят NGKшные свечи, менял трижды уже, каждые 12-14тык примерно, и вот почему.

В теории свеча может и 50-70тык выходить. И на практике такое нередко бывает, особенно с хорошими свечами с платиновым электродом и все такое. НО! Очень хорошо заметно по БК, расход топлива. Примерно после 12-15 тык начинает потихоньку расти, на момент эксперимента у меня средний расход был 8.1 (конец мая), пробега на свечах 2500км. За лето ОЧЕНЬ много ездил, за месяц наматывал 5,5-6 тысяч. И чем дольше я ездил на этих свечках, тем больше был расход. К концу сентября на пробеге 22,5к получался средний 8.3-8.4 (постоянно прыгало). Купил новые свечи, поменял, проехал 200км, счетчик опять ушел на 8.1, а потом и на 8.0.

Вроде бы цифра небольшая, но имея пробег хотя бы 3-4тык\месяц комплект новых свечей окупается буквально за полтора-два месяца (цена бензина 20 грн, цена комплекта свечей на мою машину 400-450 грн (это если боши платиновые брать, NGK дешевле, порядка 300-350), разница в расходе 40*8.4-40*8.1=336-324=12л=240грн\месяц). И менять свечи, соответственно, каждые 3-4 месяца при таком подходе.

Сказать спасибо Плохое сообщение