Тема: Зажигание Шкильменского
Кто знает про зажигание Шкильменского? Расскажите пожалуйста.
Владимир Высоцкий
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Кто знает про зажигание Шкильменского? Расскажите пожалуйста.
Я знаю. Что интересует ?
Да в общем интересует всё - про разные системы есть инфа а про эту глухо.
ты хоть область интересов обозначь что ли...
а то не понятно с чего начать.
На каком-то, не помню, форуме попадался на глаза диалог о преминении этого зажигания на оппозитах.
первый раз слышу
На каком-то, не помню, форуме попадался на глаза диалог о применении этого зажигания на оппозитах.
Это фуоз, его можно применять хоть где, изначально предназначалось для авто.
Когда автор его задумывал - жил в Екб.
Если ничего не слышно, видимо херовый.
Саруманку на раз два обходит, если использовать на авто
Однако, что на Саруманке, что на Шкильменского очень большая погрешность по расчету угла:
retlw .119 ; 6048 об/мин .............
retlw .123 ; 5859
retlw .126 ; 5681
retlw .129 ; 5514
retlw .133 ; 5357
retlw .136 ; 5208
retlw .139 ; 5067
retlw .142 ; 4934
retlw .145 ; 4807
retlw .148 ; 4687
retlw .151 ; 4573
retlw .154 ; 4464
retlw .156 ; 4360
retlw .159 ; 4261
retlw .162 ; 4166
retlw .165 ; 4076
Урал начинает дышать после 3.5 т.об.мин.
Единственное отличие от сарумана:
- наличие вакуумкорректора (нужен только для авто)
- один график УОЗ
На этом отличия заканчиваются.
Если для себя собирать - без разницы будет Шкильменский или Саруманчек.
А где взять такое чудо ? Или что надо для этого ? Саруман стоит 3т.р а вот второй сколько стоит?
А где взять такое чудо ? Или что надо для этого ? Саруман стоит 3т.р а вот второй сколько стоит?
Оно изначально для авто рассчитано, для мотоцикла нужно сильно модифицировать. Все графики жестко зашиты в программу.
Для меня не составляет труда модифицировать, насчет других - не знаю.
Большая часть продаванов Саруманки - торгуют просто копией оригинальной разработки, копируют, без понятия, как оно работает. )
Разумеется, доработать что то - знаний не хватит )
Представь, попросить продавщицу колбасы, доработать рецепт колбасы )))
Ещё один момент, разработка Шкильменского предполагала, что её будут собирать электронщики со стажем, которые могут доработать до нужного состояния, если будет такая необходимость. Поэтому такая малая известность у авто и мото владельцев, ибо, электронщик собрал, поставил, забыл.
Если надо с вакуум корректором - обращайся, есть полностью своя разработка, сделаю.
Глянь вот это:
Внешняя ссылка
Видео одного из пользователей моего зажигания.
Есть уже модификация УКТУС-3, а точнее УКТУС-3.2 и УКТУС-ЗВК
Ещё один момент, разработка Шкильменского предполагала, что её будут собирать электронщики со стажем, которые могут доработать до нужного состояния, если будет такая необходимость.
То есть сырой,непродуманный продукт.
Саруманку на раз два обходит, если использовать на авто
Урал начинает дышать после 3.5 т.об.мин.
Единственное отличие от сарумана:
- наличие вакуумкорректора (нужен только для авто)
- один график УОЗ
На этом отличия заканчиваются.
интересно чем обходит,если его автор изначально поленился продумать? и при "никаких" различиях нахрена оно нужно?
можно смело забыть и покупать саруманку.
То есть сырой,непродуманный продукт.
Наоборот, для авто, оно полностью готово - поставил и забыл.
Кому надо доп функционал - дорабатывают сами.
Оно рассчитывалось для людей в теме, а не для барыг, перепродажников чужого труда
В этом и прелесть, умудренные опытом найдут способ заиметь диковинную железку. Туповатые пройдут лесом.
интересно чем обходит
Саруманку на раз два обходит, если использовать на авто
Наличием канала вакуум-корректора.
В этом и прелесть, умудренные опытом найдут способ заиметь диковинную железку. Туповатые пройдут лесом.
не вижу прелести. я ,предположим,захотел себе такое зажигание. Но возиться мне с ним некогда. Следовательно куча заморочек возникает:покупка частей,сборка,"выдумывание" "нужных" дополнительных функций и.т.д. Автор при этом ничего не получает,а я получаю головную боль и к чёртовой матери от этой глупости отказываюсь.А если бы всё было как с саруманкой,то заказал,поставил и забыл. Автор в этом случаи так же ничего не получает.Вот теперь логично если рассуждать,то автор либо ни себе ни людям(в чё я не верю),то есть и сам не патентует,не продаёт и другим типа "не дал возможности" его продавать.Либо это полное фуфло(что более вероятно),потому что раз существует сия штука и схема к ней,то любой "не тупой" может её собрать под любой авто или мото,с любыми функциями и прошивками. А уж барыги люди далеко не тупые притом ой как "в теме" и давно бы собирали и продавали эту шарманку. Но не продают,а предпочитают саруманку. так что походу ничего она не обходит,а обыкновенная сырая хрень от "мудрожопого" автора,о которой можно без сожаления забыть.
Отредактировано лерыч (07-10-2015 14:57:10)
Автор при этом ничего не получает,а я получаю головную боль и к чёртовой матери от этой глупости отказываюсь.
А если бы всё было как с саруманкой,то заказал,поставил и забыл.
Ничего не мешает заказать и это зажигание. На любой радиофорум зайди, предложи денег, тебе соберут.
то есть и сам не патентует,не продаёт и другим типа "не дал возможности" его продавать.
Сам разработчик уже этой штукой заниматься не хочет, ИМХО. А барыгам сделать слабо )
потому что раз существует сия штука и схема к ней,то любой "не тупой" может её собрать под любой авто или мото,с любыми функциями и прошивками.
Ты мои сообщения не читаешь.
Повторюсь:
Все графики жестко зашиты в программу.
Для меня не составляет труда модифицировать, насчет других - не знаю.
Но не продают,а предпочитают саруманку
Потому что автор разжевал, как для ясельных детей, барыги и подхватили - осталось собрать и телемаркет.
Ты тоже можешь собирать и продавать заходишь сюда, получаешь нужную информацию, делаешь что тебе нужно.
Одно "но" - поезд по саруманке ушел ))
так что походу ничего она не обходит,а обыкновенная сырая хрень от "мудрожопого" автора,о которой можно без сожаления забыть.
Я бы понял твое красноречие, если бы ты в электронике или программировании процессоров разбирался, однако вкус устриц можно обсуждать хотя бы с теми, кто их ел.
захотел себе такое зажигание.
А тебе надо зажигалку что ли?
Внешняя ссылка получается вакуум-корректор и на мото работает?
Отредактировано NIKITA36 (07-10-2015 16:28:36)
Сам разработчик уже этой штукой заниматься не хочет, ИМХО. А барыгам сделать слабо )
Даже смешно. ))) а на радиофорумах то кто сидит?
Добавлено: 07-10-2015 15:14:28
Я бы понял твое красноречие, если бы ты в электронике или программировании процессоров разбирался, однако вкус устриц можно обсуждать хотя бы с теми, кто их ел.
а не надо тут ничего понимать. есть саруманка,которую барыги собирают. с тех же радиофорумов. заказал,заплатил,прислали. И есть непойми что,про которую сочиняют сказки и никто не делает и не собирает.следовательно она на хрен просто никому не нужна да и всё. Потому что в сказки про тупых барыг я не верю.
Себе я не хочу такое. Да пока никакое не хочу. и саруманку то же. урал прекрасно бегает даже на Тюменском. Есть что то похожее,называется Совек. Цена в 2 раза дешевле саруманок. Спортивные рекорды на урале я ставить не собираюсь. )))Так на хрена оно всё нужно?!
получается вакуум-корректор и на мото работает?
Да, если поставишь датчик разряжения )
Если не поставишь - смысла конкретно Шкильменского, только ради Фана )
а на радиофорумах то кто сидит?
Преимущественно радиолюбители. На мотофорумах - преимущественно байкеры. Неожиданно правда ?
Есть что то похожее,называется Совек. Цена в 2 раза дешевле саруманок.
Друже, совек, который в 2 раза дешевле - просто БСЗ.
И по секрету МСЗ Совек и Саруман - один хрен )))
Так на хрена оно всё нужно?!
Никита поинтересовался, я, как специалист в этой области, знаю это зажигание. Уговаривать - ты ж не девочка, сам разберёшься, что тебе надо.
Отредактировано Uktus-ekb (07-10-2015 16:53:01)
Преимущественно радиолюбители. На мотофорумах - преимущественно байкеры. Неожиданно правда ?
то есть радиолюбители барыгами не бывают? и байкеры не бывают радиолюбителями,а радиолюбители байкерами? и умных барыг не бывает?
страшную правду ты мне открыл.
Лерыч, хватит троллить. Я задал вопрос на счёт конкретной системы зажигания, человек мне ответил. У тебя есть опыт эксплуатации подобного зажигания? Или тебя уговаривают купить?
Добавлено: 08-10-2015 00:30:03
Uktus-ekb, ну с вакумкорректором естественно ставить датчик разрежения, но насколько это эффективно на нашем оппозите?
ну с вакумкорректором естественно ставить датчик разрежения, но насколько это эффективно на нашем оппозите?
Смысл имеется, будет лучше вести себя в переходных режимах, например, при ускорении или замедлении, чем сильнее ускорение или замедление, тем больше эффекта. Т.к. при наличии корректировки по вакууму угол значительно регулируется.
Ты ещё писал, про различный диапазон температур: для корректировки по температуре - нужен датчик температуры, ни одно стороннее зажигание не умеет регулировать УОЗ по Т, за исключением инжекторных мозгов, разумеется, и УКТУС-ЗВК.
Корректировка по Т нужна, если и зимой катаешь, и Т гуляет от -30 до +50.
Если катать только при положительной температуре, особой разницы при пуске не заметишь.
В твоём случае лучше взять Шкильменского, ну, или моё зажигание )))
А вообще смотри в сторону автомобильных зажигалок.
Много вариантов с каналом коррекции по вакууму.
Если вопросы будут, то мою почту без труда можно найти
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация