Тема: Зажигание Шкильменского

Кто знает про зажигание Шкильменского? Расскажите пожалуйста.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Зажигание Шкильменского

Я знаю. Что интересует ?

Чинитель примусов и не только.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Зажигание Шкильменского

Да в общем интересует всё  - про разные системы есть инфа а про эту глухо.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Зажигание Шкильменского

ты хоть область интересов обозначь что ли...
а то не понятно с чего начать.

Чинитель примусов и не только.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Зажигание Шкильменского

На каком-то, не помню, форуме попадался на глаза диалог о преминении этого зажигания на оппозитах.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Зажигание Шкильменского

Если ничего не слышно, видимо херовый.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Зажигание Шкильменского

первый раз слышу

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Зажигание Шкильменского

NIKITA36 пишет:

На каком-то, не помню, форуме попадался на глаза диалог о применении этого зажигания на оппозитах.

Это фуоз, его можно применять хоть где, изначально предназначалось для авто.
Когда автор его задумывал - жил в Екб.

Luis пишет:

Если ничего не слышно, видимо херовый.

Саруманку на раз два обходит, если использовать на авто wink

Однако, что на Саруманке, что на Шкильменского очень большая погрешность по расчету угла:

retlw    .119    ;    6048    об/мин .............
    retlw    .123    ;    5859
    retlw    .126    ;    5681
    retlw    .129    ;    5514
    retlw    .133    ;    5357
    retlw    .136    ;    5208
    retlw    .139    ;    5067
    retlw    .142    ;    4934
    retlw    .145    ;    4807
    retlw    .148    ;    4687
    retlw    .151    ;    4573
    retlw    .154    ;    4464
    retlw    .156    ;    4360
    retlw    .159    ;    4261
    retlw    .162    ;    4166
    retlw    .165    ;    4076

Урал начинает дышать после 3.5 т.об.мин.

Единственное отличие от сарумана:
- наличие вакуумкорректора (нужен только для авто)
- один график УОЗ
На этом отличия заканчиваются.

Если для себя собирать - без разницы будет Шкильменский или Саруманчек.

Чинитель примусов и не только.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зажигание Шкильменского

А где взять такое чудо ? Или что надо для этого ? Саруман стоит 3т.р а вот второй сколько стоит?

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Зажигание Шкильменского

Виктор 1989 пишет:

А где взять такое чудо ? Или что надо для этого ? Саруман стоит 3т.р а вот второй сколько стоит?

Оно изначально для авто рассчитано, для мотоцикла нужно сильно модифицировать. Все графики жестко зашиты в программу.
Для меня не составляет труда модифицировать, насчет других - не знаю.
Большая часть продаванов Саруманки - торгуют просто копией оригинальной разработки, копируют, без понятия, как оно работает. )
Разумеется, доработать что то - знаний не хватит )
Представь, попросить продавщицу колбасы, доработать рецепт колбасы )))

Ещё один момент, разработка Шкильменского предполагала, что её будут собирать электронщики со стажем, которые могут доработать до нужного состояния, если будет такая необходимость. Поэтому такая малая известность у авто и мото владельцев, ибо, электронщик собрал, поставил, забыл.

Если надо с вакуум корректором - обращайся, есть полностью своя разработка, сделаю.

Глянь вот это:
Внешняя ссылка
Видео одного из пользователей моего зажигания.

Есть уже модификация УКТУС-3, а точнее УКТУС-3.2 и УКТУС-ЗВК

Чинитель примусов и не только.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Зажигание Шкильменского

Uktus-ekb пишет:

Ещё один момент, разработка Шкильменского предполагала, что её будут собирать электронщики со стажем, которые могут доработать до нужного состояния, если будет такая необходимость.

То есть сырой,непродуманный продукт.

Uktus-ekb пишет:

Саруманку на раз два обходит, если использовать на авто wink

Урал начинает дышать после 3.5 т.об.мин.

Единственное отличие от сарумана:
- наличие вакуумкорректора (нужен только для авто)
- один график УОЗ
На этом отличия заканчиваются.

интересно чем обходит,если его автор изначально поленился продумать? и при "никаких" различиях нахрена оно нужно?
можно смело забыть и покупать саруманку.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

12

Re: Зажигание Шкильменского

лерыч пишет:

То есть сырой,непродуманный продукт.

Наоборот, для авто, оно полностью готово - поставил и забыл.
Кому надо доп функционал - дорабатывают сами.
Оно рассчитывалось для людей в теме, а не для барыг, перепродажников чужого труда wink
В этом и прелесть, умудренные опытом найдут способ заиметь диковинную железку. Туповатые пройдут лесом.

лерыч пишет:

интересно чем обходит

Uktus-ekb пишет:

Саруманку на раз два обходит, если использовать на авто

Наличием канала вакуум-корректора.

Чинитель примусов и не только.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Зажигание Шкильменского

Uktus-ekb пишет:

В этом и прелесть, умудренные опытом найдут способ заиметь диковинную железку. Туповатые пройдут лесом.

не вижу прелести. я ,предположим,захотел себе такое зажигание. Но возиться мне с ним некогда. Следовательно куча заморочек возникает:покупка частей,сборка,"выдумывание" "нужных" дополнительных функций и.т.д. Автор при этом ничего не получает,а я получаю головную боль и  к чёртовой матери от этой глупости отказываюсь.А если бы всё было как с саруманкой,то заказал,поставил и забыл. Автор в этом случаи так же ничего не получает.Вот теперь логично если рассуждать,то автор либо ни себе ни людям(в чё я не верю),то есть и сам не патентует,не продаёт и другим типа "не дал возможности" его продавать.Либо это полное фуфло(что более вероятно),потому что раз существует сия штука и схема к ней,то любой "не тупой" может её собрать под любой авто или мото,с любыми функциями и прошивками. А уж барыги люди далеко не тупые притом ой как "в теме" и давно бы собирали и продавали эту шарманку. Но не продают,а предпочитают саруманку. так что походу ничего она не обходит,а обыкновенная сырая хрень от "мудрожопого" автора,о которой можно без сожаления забыть.

Отредактировано лерыч (07-10-2015 14:57:10)

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

14

Re: Зажигание Шкильменского

лерыч пишет:

Автор при этом ничего не получает,а я получаю головную боль и  к чёртовой матери от этой глупости отказываюсь.

лерыч пишет:

А если бы всё было как с саруманкой,то заказал,поставил и забыл.

Ничего не мешает заказать и это зажигание. На любой радиофорум зайди, предложи денег, тебе соберут.

лерыч пишет:

то есть и сам не патентует,не продаёт и другим типа "не дал возможности" его продавать.

Сам разработчик уже этой штукой заниматься не хочет, ИМХО. А барыгам сделать слабо )

лерыч пишет:

потому что раз существует сия штука и схема к ней,то любой "не тупой" может её собрать под любой авто или мото,с любыми функциями и прошивками.

Ты мои сообщения не читаешь.
Повторюсь:

Uktus-ekb пишет:

Все графики жестко зашиты в программу.
Для меня не составляет труда модифицировать, насчет других - не знаю.

лерыч пишет:

Но не продают,а предпочитают саруманку

Потому что автор разжевал, как для ясельных детей, барыги и подхватили - осталось собрать и телемаркет.
Ты тоже можешь собирать и продавать заходишь сюда, получаешь нужную информацию, делаешь что тебе нужно.
Одно "но" - поезд по саруманке ушел ))

лерыч пишет:

так что походу ничего она не обходит,а обыкновенная сырая хрень от "мудрожопого" автора,о которой можно без сожаления забыть.

Я бы понял твое красноречие, если бы ты в электронике или программировании процессоров разбирался, однако вкус устриц можно обсуждать хотя бы с теми, кто их ел.

лерыч пишет:

захотел себе такое зажигание.

А тебе надо зажигалку что ли?

Чинитель примусов и не только.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Зажигание Шкильменского

Внешняя ссылка получается вакуум-корректор и на мото работает?

Отредактировано NIKITA36 (07-10-2015 16:28:36)

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Зажигание Шкильменского

Uktus-ekb пишет:

Сам разработчик уже этой штукой заниматься не хочет, ИМХО. А барыгам сделать слабо )

Даже смешно. ))) а на радиофорумах то кто сидит? lol  lol  lol

Добавлено: 07-10-2015 15:14:28

Uktus-ekb пишет:

Я бы понял твое красноречие, если бы ты в электронике или программировании процессоров разбирался, однако вкус устриц можно обсуждать хотя бы с теми, кто их ел.

а не надо тут ничего понимать. есть саруманка,которую барыги собирают. с тех же радиофорумов. заказал,заплатил,прислали. И есть непойми что,про которую сочиняют сказки и никто не делает и не собирает.следовательно она на хрен просто никому не нужна да и всё. Потому что в сказки про тупых барыг я не верю.  lol  lol  lol
Себе я не хочу такое. Да пока никакое не хочу. и саруманку то же. урал прекрасно бегает даже на Тюменском. Есть что то похожее,называется Совек. Цена в 2 раза дешевле саруманок. Спортивные рекорды на урале я ставить не собираюсь. )))Так на хрена оно всё нужно?!

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

17

Re: Зажигание Шкильменского

NIKITA36 пишет:

получается вакуум-корректор и на мото работает?

Да, если поставишь датчик разряжения )
Если не поставишь - смысла конкретно Шкильменского, только ради Фана )

лерыч пишет:

а на радиофорумах то кто сидит?

Преимущественно радиолюбители. На мотофорумах - преимущественно байкеры. Неожиданно правда ?

лерыч пишет:

Есть что то похожее,называется Совек. Цена в 2 раза дешевле саруманок.

Друже, совек, который в 2 раза дешевле - просто БСЗ.
И по секрету МСЗ Совек и Саруман - один хрен )))

лерыч пишет:

Так на хрена оно всё нужно?!

Никита поинтересовался, я, как специалист в этой области, знаю это зажигание. Уговаривать - ты ж не девочка, сам разберёшься, что тебе надо.

Отредактировано Uktus-ekb (07-10-2015 16:53:01)

Чинитель примусов и не только.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Зажигание Шкильменского

Uktus-ekb пишет:

Преимущественно радиолюбители. На мотофорумах - преимущественно байкеры. Неожиданно правда ?

то есть радиолюбители барыгами не бывают? lol  lol  lol  и байкеры не бывают радиолюбителями,а радиолюбители байкерами? lol  lol  lol  и умных барыг не бывает?
страшную правду ты мне открыл. lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

19

Re: Зажигание Шкильменского

Лерыч, хватит троллить. Я задал вопрос на счёт конкретной системы зажигания, человек мне ответил. У тебя есть опыт эксплуатации подобного зажигания? Или тебя уговаривают купить?

Добавлено: 08-10-2015 00:30:03

Uktus-ekb,  ну с вакумкорректором естественно ставить датчик разрежения, но насколько это эффективно на нашем оппозите?

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

20

Re: Зажигание Шкильменского

NIKITA36 пишет:

ну с вакумкорректором естественно ставить датчик разрежения, но насколько это эффективно на нашем оппозите?

Смысл имеется, будет лучше вести себя в переходных режимах, например, при ускорении или замедлении, чем сильнее ускорение или замедление, тем больше эффекта. Т.к. при наличии корректировки по вакууму угол значительно регулируется.

Ты ещё писал, про различный диапазон температур: для корректировки по температуре - нужен датчик температуры, ни одно стороннее зажигание не умеет регулировать УОЗ по Т, за исключением инжекторных мозгов, разумеется, и УКТУС-ЗВК.
Корректировка по Т нужна, если и зимой катаешь, и Т гуляет от -30 до +50.
Если катать только при положительной температуре, особой разницы при пуске не заметишь.

В твоём случае лучше взять Шкильменского, ну, или моё зажигание )))

А вообще смотри в сторону автомобильных зажигалок.
Много вариантов с каналом коррекции по вакууму.

Если вопросы будут, то мою почту без труда можно найти smile

Чинитель примусов и не только.

Сказать спасибо Плохое сообщение