21

Re: Днепр 11, 1986 года.

harp пишет:

Oomph, степень сжатия не прикидывал ради интереса? smile

А смысл?Она стандартная. Сейчас нужно собирать мотор проливать и измерять КС. А далее увеличивать степень сжатия торцовкой цилиндров. Кстати площадка одного из цилиндров на 1 мм дальше от оси КВ. Т.е. придется торцовать не на одинаковое значение.

Добавлено: 12-10-2015 17:34:32

Nick пишет:

Привет. Подскажи пожалуйста, где глянуть импортные замены сальников и подшипников? Или ты по образцам подбирал?

Приветствую. Заказал товарищу из Петербурга. Он все купил. Так как в нашей дыре всего один специализированный магазин по подшипникам и РТИ, то не смог найти качественных здесь. А когда я им сказал про SKF, то продаваны посмотрели на меня как на дурака. Вообще много сайтов по подбору сальников, например: Внешняя ссылка (не реклама)

Отредактировано Oomph (12-10-2015 18:34:50)

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Днепр 11, 1986 года.

Oomph пишет:

А смысл?Она стандартная.

Подумал, что поршни отличаются от стока, я в днепрячих не разбираюсь, но интересно на будущее. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Днепр 11, 1986 года.

harp пишет:
Oomph пишет:

А смысл?Она стандартная.

Подумал, что поршни отличаются от стока, я в днепрячих не разбираюсь, но интересно на будущее. smile

Нет. Поршни стандартных размеров.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Днепр 11, 1986 года.

Идея про фильтр мне понравилась. А окручивать так вообще без проблем, пробиваешь(просверливаешь) две дырки по краям и откручиваешь ключем, который можно сделать за пять минут, из любой пластины метала и двух болтов с гайками

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Днепр 11, 1986 года.

fokuz пишет:

Идея про фильтр мне понравилась. А окручивать так вообще без проблем, пробиваешь(просверливаешь) две дырки по краям и откручиваешь ключем, который можно сделать за пять минут, из любой пластины метала и двух болтов с гайками

Вариантный вариант. Если корпус рвать не будет.

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

26

Re: Днепр 11, 1986 года.

Разрезал как-то ради интереса фильтр машинный, сначала пытался ножовкой по металлу, употел и плюнул. Сходил за болгаркой. Металл в том фильтре был солидный, так что должен будет открутиться как миленький.

Отредактировано fokuz (13-10-2015 01:13:42)

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Днепр 11, 1986 года.

fokuz пишет:

Разрезал как-то ради интереса фильтр машинный, сначала пытался ножовкой по металлу, употел и плюнул. Сходил за болгаркой. Металл в том фильтре был солидный, так что должен будет открутиться как миленький.

Спасибо!

Добавлено: 16-10-2015 21:25:03

Стандартные пружины, тарелки и сухари клапанов были заменены на аналогичные от 2108. Верхние тарелки проточены на 3.5 мм. Чтобы не упирались в направляйку при открытии клапана.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Днепр 11, 1986 года.

Oomph пишет:

В поддон вварена шахта под маслофильтр.

Интересное решение. А какова вообще схема маслосистемы?
Не сократится ли объём масла в двигателе (что не будет хорошо в плане температурного режима)? Размеры-то у баночки не маленькие, а поддон обычный.

Отредактировано Watto (17-10-2015 17:10:43)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Днепр 11, 1986 года.

Watto пишет:
Oomph пишет:

В поддон вварена шахта под маслофильтр.

Интересное решение. А какова вообще схема маслосистемы?
Не сократится ли объём масла в двигателе (что не будет хорошо в плане температурного режима)? Размеры-то у баночки не маленькие, а поддон обычный.

Общая схема?Маслонасос забирает масло через стандартную трубку, далее через врезанный в маслонасос штуцер масло направляется в фильтр (по медной трубке). Потом уже очищенное масло (также по медной трубке) направляется в коленвал через отверстие в канале датчика давления масла(штуцер будет врезан со стороны шестерен ГРМ). Надеюсь,что понятно все объяснил. Объем конечно сократится. Поэтому будет изготовлена проставка. Материал пока не выбрал подходящий. Возможно это будет металл или что-то наподобие текстолита. Также рассматривал вариант отрезания дна поддона и вваривания металлической полосы. Отказался.

Отредактировано Oomph (18-10-2015 01:11:55)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

30

Re: Днепр 11, 1986 года.

Oomph пишет:

Маслонасос забирает масло через стандартную трубку, далее через врезанный в маслонасос штуцер...

Схема понятна. В общем можно считать её уже классической. Расположение фильтра вот довольно оригинально.
Удачи в работе  smile !

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Днепр 11, 1986 года.

Watto пишет:
Oomph пишет:

Маслонасос забирает масло через стандартную трубку, далее через врезанный в маслонасос штуцер...

Схема понятна. В общем можно считать её уже классической. Расположение фильтра вот довольно оригинально.
Удачи в работе  smile !

Спасибо! Расположение для большей эстетики конструкции. Чтобы ничего лишнего не висело/торчало.

Добавлено: 18-10-2015 14:07:12

На днях примерял тарелки клапанов. Не учел, что направляйки имеют бОльший диаметр (15.07). Поэтому нижние тарелки надо расточить. Допустим до 15.1.

Добавлено: 04-11-2015 15:13:39

Оффтоп.
Точил клапана. Товарищ попросил на Урал и на Днепр. Из AE 91407. Оригинальные не стал фотографировать.

https://pp.vk.me/c628816/v628816856/3ef73/mD9rps6iVOk.jpg

https://pp.vk.me/c628816/v628816856/3ef7d/T18nN0JNkaY.jpg

https://pp.vk.me/c628816/v628816856/3ef87/An7FMbaWkpE.jpg

Также расточены тарелки под направляйки

https://pp.vk.me/c628816/v628816856/3ef95/Y30XCDfPtq4.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Днепр 11, 1986 года.

Красота, а что по весу клапанов относительно стока? smile

Добавлено: 04-11-2015 17:31:34

С учётом сухарей и верхних тарелок, если меняешь их естественно.)

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Днепр 11, 1986 года.

harp пишет:

Красота, а что по весу клапанов относительно стока? smile

К сожалению взвесить нечем.

Добавлено: 04-11-2015 17:34:35

harp пишет:

Красота, а что по весу клапанов относительно стока? smile

Добавлено: 04-11-2015 17:31:34

С учётом сухарей и верхних тарелок, если меняешь их естественно.)

Могу свои взвесить. Когда окажусь дома. Так как эти я уже на днях отправлю товарищу.  У меня все тоже самое будет по весу.

Отредактировано Oomph (04-11-2015 18:35:41)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

34

Re: Днепр 11, 1986 года.

Взвесь, думаю многим будет интересно. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Днепр 11, 1986 года.

harp пишет:

Взвесь, думаю многим будет интересно. smile

Тогда обязательно взвешу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Днепр 11, 1986 года.

А что значит точил?
Ты их укорачивал?
И под сухари канавки делал?

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Днепр 11, 1986 года.

Luis пишет:

А что значит точил?
Ты их укорачивал?
И под сухари канавки делал?

Диаметр тарелки уменьшил. Нет не укорачивал. Канавки под сухари стандартные. Клапан AE 91407 написано же.

Диаметр головки клапана [мм]: 39.600
Диаметр стержня клапана [мм]: 7.970
Длина [мм]: 91.900
Материал: Хром-никель-магниевый сплав
Угол седла клапана [градус]: 45

http://img.plentycar.ru/img/100/pictures_17_611464.png

Добавлено: 12-11-2015 15:30:37

Куплены карбы КАРТЕХ

Характеристики такие же как у К-68У.

https://pp.vk.me/c624327/v624327442/4f212/7_EzsoMbEhk.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Днепр 11, 1986 года.

Чьи они, можно ссылку?Где? Почём?

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Днепр 11, 1986 года.

Luis пишет:

Чьи они, можно ссылку?Где? Почём?

На крышках красуется надпись Мэйд ин Юкрэйн. У человека покупал. Производят их сейчас или нет я не знаю. Так как год производства 2003.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр 11, 1986 года.

Почитал отзывы - сложно ремкомплекты на них найти - смысл тогда покупать ? Лучше уж к 68ые взять , хотя в моих условиях езды  для меня нету лучше к 301 .  cool  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение