Тема: Днепр 11, 1986 года.
"Я хочу - значит это будет"
Началось все года два назад. Мною был найден Днепр 11 и перевезен в гараж. Пробег составлял около 20 000. В принципе стандартное расстояние по прохождению которого, оппозит ломается. По словам хозяина мотоцикл был на ходу но "что-то стучит в двигателе".
На следующий день я его полностью разобрал. При разборке были косяки - "как у всех" и "не как у всех". В крышке ГРМ отсутствовали несколько винтов, которые были заменены чопиками, а недостающие винты бултыхались в поддоне. Сальник задней опоры КВ был промазан краской, (видимо тек) по посадочному совсем чуть-чуть постучали молоточком. Но самое главное - была найдена причина стука в двигателе. Оказалось, что болт маховика не был затянут и из-за этого разбило конус маховика, на нем появилась трещина. Возможно было все наоборот - трещина послужила откручиванию болта. Откуда могла появиться трещина, кроме как от внутреннего напряжения металла, я не знаю.
В остальном все было стандартно.
Далее я задался вопросом, что делать из этого хлама. Было много идей, которые сначала были глупые но со временем превращались(и превращаются) в целостную картину того, что я хочу.
Прежде всего я начал с мотора. Естественно хотелось собрать его на качественных комплектующих. Были куплены поршни ALMOT 78.97 мм. Для них расточены на 0.09 цилиндры и отхонингованы. Кольца KolbenSchmidt.
Распределительный вал был найден от 10-36. Даже два, но у одного был большой разброс в размерах кулачков. Коленчатый вал куплен другой, расточен до 0.25. К нему куплены совковые вкладыши. В шатуны сделаны новые втулки, расточенные на станке.
В головах были заменены направляйки Freccia G3110(ставились на Alfa Romeo, внешний диаметр 15.07, расточены до 14.1 и одна до 14.2, т.к. стандартная из посадочного вышла от руки).
Клапана (впуск AE91407, выпуск к сожалению не помню, но тарелка на 38).
Расточены и выровнены каналы, прирезаны седла.
Подшипники куплены японские Koyo и NSK.
Сальники также импортные
Маховик очень облегчен, не взвешивал. Но по ощущениям около 3 кг.
В гитаре сделаны проточки, но есть нюанс. Проточки имеют квадратный профиль. Сделано это для того, чтобы кольцу было куда сжаться в канавке.
Дальнейшее обновление темы будет неизвестно когда, так как учусь в другом городе и не могу постоянно заниматься мотоциклом.
Отредактировано Oomph (23-09-2015 03:18:56)