1

Тема: Днепр 11, 1986 года.

"Я хочу - значит это будет"

Началось все года два назад. Мною был найден Днепр 11 и перевезен в гараж. Пробег составлял около 20 000. В принципе стандартное расстояние по прохождению которого, оппозит ломается. По словам хозяина мотоцикл был на ходу но "что-то стучит в двигателе".
На следующий день я его полностью разобрал. При разборке были косяки - "как у всех" и "не как у всех". В крышке ГРМ отсутствовали несколько винтов, которые были заменены чопиками, а недостающие винты бултыхались в поддоне. Сальник задней опоры КВ был промазан краской, (видимо тек) по посадочному совсем чуть-чуть постучали молоточком. Но самое главное - была найдена причина стука в двигателе. Оказалось, что болт маховика не был затянут и из-за этого  разбило конус маховика, на нем появилась трещина. Возможно было все наоборот - трещина послужила откручиванию болта. Откуда могла появиться трещина, кроме как от внутреннего напряжения металла, я не знаю.
https://pp.vk.me/c622426/v622426856/2bf2/edKazKPRGHY.jpg

В остальном все было стандартно.
Далее я задался вопросом, что делать из этого хлама. Было много идей, которые сначала были глупые но со временем превращались(и превращаются) в целостную картину того, что я хочу.
https://pp.vk.me/c412525/v412525856/73db/41Y7L6wpE1Q.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1509/9b/63bd17a61d2e.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1509/52/1ce77f6e7c13.jpg
https://pp.vk.me/c623919/v623919856/1747c/FWkn1teP48M.jpg

Прежде всего я начал с мотора. Естественно хотелось собрать его на качественных комплектующих. Были куплены поршни ALMOT 78.97 мм. Для них расточены на 0.09 цилиндры и отхонингованы. Кольца KolbenSchmidt.
https://pp.vk.me/c621627/v621627856/af09/tr-2VZvQftY.jpg
Распределительный вал был найден от 10-36. Даже два, но у одного был большой разброс в размерах кулачков. Коленчатый вал куплен другой, расточен до 0.25. К нему куплены совковые вкладыши. В шатуны сделаны новые втулки, расточенные на станке.
http://s019.radikal.ru/i624/1509/23/4f19e4df9f07.jpg
https://pp.vk.me/c621627/v621627856/af3b/SzNTuLZTm44.jpg

В головах были заменены направляйки Freccia G3110(ставились на Alfa Romeo, внешний диаметр 15.07, расточены до 14.1 и одна до 14.2, т.к. стандартная из посадочного вышла от руки).
https://pp.vk.me/c621318/v621318856/28e6/S1ctUR5qKvk.jpg
https://pp.vk.me/c621318/v621318856/28c8/DHD8EwZKHLE.jpg
https://pp.vk.me/c621627/v621627856/9f4b/LuQvVtq8-EE.jpg

Клапана (впуск AE91407, выпуск к сожалению не помню, но тарелка на 38).
https://pp.vk.me/c629506/v629506856/f603/Mo8QaFYkss0.jpg

Расточены и выровнены каналы, прирезаны седла.
https://pp.vk.me/c621828/v621828856/331ee/1mV0espfsI4.jpg
https://pp.vk.me/c621828/v621828856/331e4/2BxVsmFz_3k.jpg

Подшипники куплены японские Koyo и NSK.
https://pp.vk.me/c629506/v629506856/d099/Jmd18Sbgdlg.jpg

Сальники также импортные
https://pp.vk.me/c621828/v621828856/331aa/I3ni0weWgG4.jpg

Маховик очень облегчен, не взвешивал. Но по ощущениям около 3 кг.
https://pp.vk.me/c621627/v621627856/af1d/xUVwBaPHDCk.jpg

В гитаре сделаны проточки, но есть нюанс. Проточки имеют квадратный профиль. Сделано это для того, чтобы кольцу было куда сжаться в канавке.
https://pp.vk.me/c621627/v621627856/af63/u40n0aa6Msc.jpg
https://pp.vk.me/c311423/v311423535/73b9/CkmkxOQgdig.jpg

Дальнейшее обновление темы будет неизвестно когда, так как учусь в другом городе и не могу постоянно заниматься мотоциклом.

Отредактировано Oomph (23-09-2015 03:18:56)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2

Re: Днепр 11, 1986 года.

Ну сейчас полетит)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Днепр 11, 1986 года.

666 пишет:

Ну сейчас полетит)

Еще долго не взлетит, если вы об этом.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Днепр 11, 1986 года.

Сальники от чего брал?

Cамoе выcшeе нaслаждениe — сдeлaть тo, что, пo мнению дрyгиx, вы cдeлать не мoжете.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Днепр 11, 1986 года.

NEXt пишет:

Сальники от чего брал?

Просто сальники с подходящими размерамми

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Днепр 11, 1986 года.

Oomph пишет:

"Я хочу - значит это будет"

И это не вызывает ни каких сомнений ...

Желаю удачи в постройке мотоцикла мечты  smile . С интересом буду следить за темой.

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

7

Re: Днепр 11, 1986 года.

Watto пишет:
Oomph пишет:

"Я хочу - значит это будет"

И это не вызывает ни каких сомнений ...

Желаю удачи в постройке мотоцикла мечты  smile . С интересом буду следить за темой.

Спасибо! smile

Добавлено: 26-09-2015 02:20:58

Для того чтобы выровнять массы шатунов, нужно было их взвесить. Фото отсутствуют, к сожалению. Делал так: из мягкого материала, в который упаковывают разную бытовую технику, сделал два кругляка. Вставил их в НГШ и в ВГШ. Через центра каждого продел проволоку. Поочередно взвешивал на весах ВГШ и НГШ. Опорами служили спичечные коробки. Да, возможно это дикость, но все-таки. Цифры получились довольно оптимистичные. Разброс был небольшой.

Шатун №1. 365.5 верх (без крышки и болтов), 120.0 крышка, 63.5 болты. Общий 549
Шатун №2. 355.1 верх (без крышки и болтов), 129.4 крышка, 60.9 болты. Общий 545,4

9.7 кругляк ВГШ, 13.3 кругляк НГШ

Шатун №1
167.4 ВГШ
402.0 НГШ

Шатун №2
150.7 ВГШ
416.4 НГШ

Естественно снимать металл буду с шатуна №1.

Отредактировано Oomph (26-09-2015 03:20:08)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Днепр 11, 1986 года.

_кидай фотки рамы,посмотрим в конце что получится wink

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр 11, 1986 года.

рама, действительно, выглядит неплохо на эскизе. А вот чертежик с размерами-Лучше! успехов дружище

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Днепр 11, 1986 года.

Severo пишет:

_кидай фотки рамы,посмотрим в конце что получится wink

К сожалению к раме пока не прикасался даже.

Добавлено: 29-09-2015 15:03:01

АлексейПечник пишет:

рама, действительно, выглядит неплохо на эскизе. А вот чертежик с размерами-Лучше! успехов дружище

Спасибо большое. Чертеж естественно лучше). Стараюсь освоить солид.

Добавлено: 11-10-2015 14:24:53

Небольшой апдейт. В поддон вварена шахта под маслофильтр.

https://pp.vk.me/c622530/v622530856/587ca/mUazfE9qvWs.jpg

https://pp.vk.me/c622530/v622530856/587d4/AJ-QjeAbMvs.jpg

https://pp.vk.me/c622530/v622530856/587fc/tGM-94efk2Q.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Днепр 11, 1986 года.

идея не плоха, но замена сложна, каждый раз поддон снимать, со временем резьбе придет конец в блоке...
или можно так выкрутить ? но он же гладкий как крутить...хотя ладно можно пробить отверткой и выкрутить, а как закручивать новый ?) присоской)

Отредактировано 666 (11-10-2015 15:57:30)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Днепр 11, 1986 года.

а откручивать как если он заподлицо?

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Днепр 11, 1986 года.

666 пишет:

идея не плоха, но замена сложна, каждый раз поддон снимать, со временем резьбе придет конец в блоке...
или можно так выкрутить ? но он же гладкий как крутить...хотя ладно можно пробить отверткой и выкрутить, а как закручивать новый ?) присоской)

Снимать не нужно. Отверткой попробовать можно. Хотя я думаю прикипать он будет знатно. Также есть идея сделать съемник из тонкостенной трубы (по типу свечника). Зазор там есть. Новый закручивается от руки. Или тем же съемником. Присоской сомневаюсь, что получится.

Добавлено: 11-10-2015 15:04:25

Luis пишет:

а откручивать как если он заподлицо?

Ответил.

Отредактировано Oomph (11-10-2015 16:05:16)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Днепр 11, 1986 года.

Это не ты на оппозите такой же пост выкладывал?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Днепр 11, 1986 года.

Рома пишет:

Это не ты на оппозите такой же пост выкладывал?

нет

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Днепр 11, 1986 года.

Oomph пишет:

Также есть идея сделать съемник из тонкостенной трубы (по типу свечника)

Это пожалуй лучший вариант из возможных, особенно если внутри накатать насечку, либо наклеить резину тонкую, от велокамеры например...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

17

Re: Днепр 11, 1986 года.

Oomph пишет:

Также есть идея сделать съемник из тонкостенной трубы (по типу свечника). Зазор там есть. Новый закручивается от руки. Или тем же съемником.

Вообще, есть такие съемники заводские. Целый набор под все варианты таких фильтров. Сам лично пользовался - одалживал у знакомых в сервисе.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Днепр 11, 1986 года.

komandor пишет:
Oomph пишет:

Также есть идея сделать съемник из тонкостенной трубы (по типу свечника). Зазор там есть. Новый закручивается от руки. Или тем же съемником.

Вообще, есть такие съемники заводские. Целый набор под все варианты таких фильтров. Сам лично пользовался - одалживал у знакомых в сервисе.

Спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Днепр 11, 1986 года.

Oomph, степень сжатия не прикидывал ради интереса? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Днепр 11, 1986 года.

Привет. Подскажи пожалуйста, где глянуть импортные замены сальников и подшипников? Или ты по образцам подбирал?

Сказать спасибо Плохое сообщение