Тема: Лучшие карбюраторы на Урал

Какие карбюраторы самые хорошие? чтоб не дорабатывать

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Я  бы сказал к -65 проблем с ними некогда не знал)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

на вкус и цвет карандаши все разные)

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Все которые когда либо ставились заводом имеют приблизительно одинаковые характеристики и работают тоже одинаково. С обязательным условием что они не изношены, не имеют брака, исправны и правильно настроены!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Шпанагель пишет:

Какие карбюраторы самые хорошие? чтоб не дорабатывать

Да как бы ты там особо не чего и не доработаешь, чтоб значительно лучше было. Могу сказать разницу между к63 и к68
К63- это родные мои крабы работают стабильно, всем меня устраивают, из минусов: прожорливы (без хорошего потсоса не заводится мотак), и для пуска слегка газка нужно дать.
к68- мне понравились мот с ними по другому работает, чуток отзывчивей на газ, заводиться на холодном без подсова и газа и вообще газа не просит для заводки, но один минус по моему опыту качество сборки уже не то, что в СССР и как следствие много брака, купил пару крабов правый оказался хреновый, так и не добился от него качественной регулировки, сейчас отправил в отдел качества ПЕКАР, посмотрим, что скажут.
Да чуть не забыл, это частный опыт владения одним мотоциклом и бить в грудь себя мол все именно так обстоит у всех не стану  big_smile
Есть конечно мыслишка вакумники поставить, но много "НО", особа не прорабатывал варианты, думаю придется сильно потратиться и попарится- хотя ходят легенды, что с вакумниками будет просто песня! Вот не где не нашел информации какие вакумы стояли на движках 2013 года, может кто знает, какие вакумы лучше взять за основу или ссылку даст на толковую статью по этой теме.

Отредактировано Skails (28-09-2015 14:00:32)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Лучшие из дешевых - явские Иков. Которые от 12в Явы. 3 жиклера, герметичные. Но нужно поиграться с жиклерами для лучшей работы.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

komandor пишет:

Лучшие из дешевых - явские Иков. Которые от 12в Явы. 3 жиклера, герметичные. Но нужно поиграться с жиклерами для лучшей работы.

Что то не у кого их на тяжах не видно только продают и говорят что отличные)) Ставил знакомый говорит что не идут, с жиклёрами не играл. Да  тут обычные настроить не могут без замены жиклёров...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Написал питерским официалам, ответили на Уралах 2013 года стоят KEIHIN CVK 32, стоят у них 18050 рублинских за ОДНУ штуку, встанут ли на старые модели мотоциклов не гарантируют, я так полагаю там нужен специальный бензокран еще+ переходники на цилиндры. У кого есть лишних 40 косых для чуда smile)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

shaman507 пишет:
komandor пишет:

Лучшие из дешевых - явские Иков. Которые от 12в Явы. 3 жиклера, герметичные. Но нужно поиграться с жиклерами для лучшей работы.

Что то не у кого их на тяжах не видно только продают и говорят что отличные)) Ставил знакомый говорит что не идут, с жиклёрами не играл. Да  тут обычные настроить не могут без замены жиклёров...

На Моем Вояже 720 стояли с завода. Потом их дал товарищу на Урал, все было норм, только он жиклерчики чуть уменьшил. Потом я их поставил на свой к-750, и, наоборот, жиклерчики увеличил. Везде всегда было нормально по сравнению с сериями 6х. Если бы сам не пробовал - не писал бы.
Ну а что не умеют настраивать - так рукожопие лечится при желании носителя.
Один из главных плюсов Иковых - наличие трех жиклеров: хх, ГТЖ (это как на 6х) и плюс "переходный жиклер". Можно ездить экономно, не крутя резко ручку, а можно и уголька добавить. На 6х так не сделать. Еще один из главнейших плюсов - герметичность корпуса, сам тоже сталкивался, когда песок клинил заслонку. И вместо бенза - плескалась водичка в 6х карбах.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

komandor пишет:
shaman507 пишет:
komandor пишет:

Лучшие из дешевых - явские Иков. Которые от 12в Явы. 3 жиклера, герметичные. Но нужно поиграться с жиклерами для лучшей работы.

Что то не у кого их на тяжах не видно только продают и говорят что отличные)) Ставил знакомый говорит что не идут, с жиклёрами не играл. Да  тут обычные настроить не могут без замены жиклёров...

На Моем Вояже 720 стояли с завода. Потом их дал товарищу на Урал, все было норм, только он жиклерчики чуть уменьшил. Потом я их поставил на свой к-750, и, наоборот, жиклерчики увеличил. Везде всегда было нормально по сравнению с сериями 6х. Если бы сам не пробовал - не писал бы.
Ну а что не умеют настраивать - так рукожопие лечится при желании носителя.
Один из главных плюсов Иковых - наличие трех жиклеров: хх, ГТЖ (это как на 6х) и плюс "переходный жиклер". Можно ездить экономно, не крутя резко ручку, а можно и уголька добавить. На 6х так не сделать. Еще один из главнейших плюсов - герметичность корпуса, сам тоже сталкивался, когда песок клинил заслонку. И вместо бенза - плескалась водичка в 6х карбах.

дружище не надо говорить про рукопожотие других. Причины слез и страданий у людей разные (основной фактор не хватка опыта), первый месяц тоже охренивал т.к. Урал сильно отличается от скажем ИЖ и Минска (кстати на них вроде ставили чешские карбоны и особо чуда не помню). Карбюраторы серии К- отлично работают на Уралах и хорошо настраиваются, что касается герметичности, было разок мыл автомойкой под давлением и прям струей мыл карбон, чуток воды попало, но при этом мот работал. Хочу сказать, что в целом стабильная работа двигателя завесит не только от карбюратора. А насчет отзывчивости газа, меня это тоже заморачивало первые два месяца, а сейчас я понял, что Урал не спорт байк, ему не нужны резкие перегазовки, да и не реализовать на нем быстрый разгон до сотни- этому мешает коробка и может частично мост.

Но самое главное ты расскажи нам Какой марки у тебя стоял карбюратор и какие жиклеры поставил твой друг?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Skails пишет:
komandor пишет:
shaman507 пишет:

Что то не у кого их на тяжах не видно только продают и говорят что отличные)) Ставил знакомый говорит что не идут, с жиклёрами не играл. Да  тут обычные настроить не могут без замены жиклёров...

На Моем Вояже 720 стояли с завода. Потом их дал товарищу на Урал, все было норм, только он жиклерчики чуть уменьшил. Потом я их поставил на свой к-750, и, наоборот, жиклерчики увеличил. Везде всегда было нормально по сравнению с сериями 6х. Если бы сам не пробовал - не писал бы.
Ну а что не умеют настраивать - так рукожопие лечится при желании носителя.
Один из главных плюсов Иковых - наличие трех жиклеров: хх, ГТЖ (это как на 6х) и плюс "переходный жиклер". Можно ездить экономно, не крутя резко ручку, а можно и уголька добавить. На 6х так не сделать. Еще один из главнейших плюсов - герметичность корпуса, сам тоже сталкивался, когда песок клинил заслонку. И вместо бенза - плескалась водичка в 6х карбах.

дружище не надо говорить про рукопожотие других. Причины слез и страданий у людей разные (основной фактор не хватка опыта), первый месяц тоже охренивал т.к. Урал сильно отличается от скажем ИЖ и Минска (кстати на них вроде ставили чешские карбоны и особо чуда не помню). Карбюраторы серии К- отлично работают на Уралах и хорошо настраиваются, что касается герметичности, было разок мыл автомойкой под давлением и прям струей мыл карбон, чуток воды попало, но при этом мот работал. Хочу сказать, что в целом стабильная работа двигателя завесит не только от карбюратора. А насчет отзывчивости газа, меня это тоже заморачивало первые два месяца, а сейчас я понял, что Урал не спорт байк, ему не нужны резкие перегазовки, да и не реализовать на нем быстрый разгон до сотни- этому мешает коробка и может частично мост.

Но самое главное ты расскажи нам Какой марки у тебя стоял карбюратор и какие жиклеры поставил твой друг?

Стояли Иковы, цифры конечно не помню. Они с завода шли на Вояжи. В частности - на 720 движки. Он их уменьшил - старым советским способом. Проволочкой. Я поставил на к750 и вкрутил жиклеры на 104 автомобильной тарировки.
А что про рукожопие я не так сказал? Сказал же, что лечится при желании носителя. Без желания - не лечится. Что не так?
Я мойкой под давлением не мыл, я ехал 300 км под стеной дождя. 5 часов, в конце мой Касик работал только почти в полный газ.
А причем тут перегазовки и спорт байки? Аппарат мощностью 22-36лс должен ехать согласно этим показателям. У меня на касе стояла 5-ти ступка и 9 в редукторе. Пятая была 1:1, так вот вполне комфортно было ехать 90-100 км\ч, без перекрута.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

komandor пишет:
Skails пишет:
komandor пишет:

На Моем Вояже 720 стояли с завода. Потом их дал товарищу на Урал, все было норм, только он жиклерчики чуть уменьшил. Потом я их поставил на свой к-750, и, наоборот, жиклерчики увеличил. Везде всегда было нормально по сравнению с сериями 6х. Если бы сам не пробовал - не писал бы.
Ну а что не умеют настраивать - так рукожопие лечится при желании носителя.
Один из главных плюсов Иковых - наличие трех жиклеров: хх, ГТЖ (это как на 6х) и плюс "переходный жиклер". Можно ездить экономно, не крутя резко ручку, а можно и уголька добавить. На 6х так не сделать. Еще один из главнейших плюсов - герметичность корпуса, сам тоже сталкивался, когда песок клинил заслонку. И вместо бенза - плескалась водичка в 6х карбах.

дружище не надо говорить про рукопожотие других. Причины слез и страданий у людей разные (основной фактор не хватка опыта), первый месяц тоже охренивал т.к. Урал сильно отличается от скажем ИЖ и Минска (кстати на них вроде ставили чешские карбоны и особо чуда не помню). Карбюраторы серии К- отлично работают на Уралах и хорошо настраиваются, что касается герметичности, было разок мыл автомойкой под давлением и прям струей мыл карбон, чуток воды попало, но при этом мот работал. Хочу сказать, что в целом стабильная работа двигателя завесит не только от карбюратора. А насчет отзывчивости газа, меня это тоже заморачивало первые два месяца, а сейчас я понял, что Урал не спорт байк, ему не нужны резкие перегазовки, да и не реализовать на нем быстрый разгон до сотни- этому мешает коробка и может частично мост.

Но самое главное ты расскажи нам Какой марки у тебя стоял карбюратор и какие жиклеры поставил твой друг?

Стояли Иковы, цифры конечно не помню. Они с завода шли на Вояжи. В частности - на 720 движки. Он их уменьшил - старым советским способом. Проволочкой. Я поставил на к750 и вкрутил жиклеры на 104 автомобильной тарировки.
А что про рукожопие я не так сказал? Сказал же, что лечится при желании носителя. Без желания - не лечится. Что не так?
Я мойкой под давлением не мыл, я ехал 300 км под стеной дождя. 5 часов, в конце мой Касик работал только почти в полный газ.
А причем тут перегазовки и спорт байки? Аппарат мощностью 22-36лс должен ехать согласно этим показателям. У меня на касе стояла 5-ти ступка и 9 в редукторе. Пятая была 1:1, так вот вполне комфортно было ехать 90-100 км\ч, без перекрута.

Вот честно не фига не понятно, что за карбюраторы ты советуешь и как их доводить и главное помимо герметичности, какие "+" они дадут, речь об карбонах от Явы 638 (Jikov-2928CE)???
Была бы у меня пятая передача и на к63 спокойно шел бы 90-100 км.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Skails пишет:
komandor пишет:
Skails пишет:

дружище не надо говорить про рукопожотие других. Причины слез и страданий у людей разные (основной фактор не хватка опыта), первый месяц тоже охренивал т.к. Урал сильно отличается от скажем ИЖ и Минска (кстати на них вроде ставили чешские карбоны и особо чуда не помню). Карбюраторы серии К- отлично работают на Уралах и хорошо настраиваются, что касается герметичности, было разок мыл автомойкой под давлением и прям струей мыл карбон, чуток воды попало, но при этом мот работал. Хочу сказать, что в целом стабильная работа двигателя завесит не только от карбюратора. А насчет отзывчивости газа, меня это тоже заморачивало первые два месяца, а сейчас я понял, что Урал не спорт байк, ему не нужны резкие перегазовки, да и не реализовать на нем быстрый разгон до сотни- этому мешает коробка и может частично мост.

Но самое главное ты расскажи нам Какой марки у тебя стоял карбюратор и какие жиклеры поставил твой друг?

Стояли Иковы, цифры конечно не помню. Они с завода шли на Вояжи. В частности - на 720 движки. Он их уменьшил - старым советским способом. Проволочкой. Я поставил на к750 и вкрутил жиклеры на 104 автомобильной тарировки.
А что про рукожопие я не так сказал? Сказал же, что лечится при желании носителя. Без желания - не лечится. Что не так?
Я мойкой под давлением не мыл, я ехал 300 км под стеной дождя. 5 часов, в конце мой Касик работал только почти в полный газ.
А причем тут перегазовки и спорт байки? Аппарат мощностью 22-36лс должен ехать согласно этим показателям. У меня на касе стояла 5-ти ступка и 9 в редукторе. Пятая была 1:1, так вот вполне комфортно было ехать 90-100 км\ч, без перекрута.

Вот честно не фига не понятно, что за карбюраторы ты советуешь и как их доводить и главное помимо герметичности, какие "+" они дадут, речь об карбонах от Явы 638 (Jikov-2928CE)???
Была бы у меня пятая передача и на к63 спокойно шел бы 90-100 км.

Сказал же - 3 жиклера, а не 2. Да, 29... не помню. Кас я с ними продал.
Вот для размышления:
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лучшие карбюраторы на Урал

Думал про Йиков. 68е постави после 65. Тянет, холостой-заводка,расход устраивает. + переплюйка.

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо Плохое сообщение