1

Тема: Нет искры?

Здравствуйте уважаемые форумчане!Так как я новичок в этом деле,Прошу поделиться со мной советом!Так вот,купил я Урал Ирбит у деда,завел его в гараже Где он простоял около 20ти лет,заводился в гараже с пол пинка!Но стоило мне его выкатить на свежий воздух,он перестал подавать признаки жизни,не заводиться и все тут!Открутив свечи ,я обнаружил что нет искры,питание при этом есть,фары горят!Проверил высоковольтки до бобины,все в порядке!Дальше лезть боюсь,так как ума пока не хватает!Надеюсь на вашу помощь,спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Нет искры?

Привет. Проверь подается ли питание на катушку (справа проводок). Есть. Тогда купи новые свечи и конденсатор. поставил, но не работает - меняй катушку.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нет искры?

Oleg77 пишет:

лезть боюсь,так как ума пока не хватает!Надеюсь на вашу помощь,спасибо!

загани обратно в гараж,раз ума не хватает

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Нет искры?

Книжку по ремонту оппозитов купи\найди\скачай и почитай ее. Много вопросов отпадет и много даже не возникнет. Автор Котов.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Нет искры?

АЛЕКСАНДР пиф пишет:
Oleg77 пишет:

лезть боюсь,так как ума пока не хватает!Надеюсь на вашу помощь,спасибо!

загани обратно в гараж,раз ума не хватает

Александр!Я попросил совета а не ваших смехотворных упреков!Сами были новичком,так что уважайте других и лучше подскажите по делу!

Добавлено: 05-10-2015 09:01:50

Да и еще,может ли это быть из за аккумулятора?Купил новый,залил электролит,мото заводился!После его заделки и перевернули,жидкость вытекла!Залил по новой,зарядил,и после не заводиться!Шести вольтовый аккумулятор!

Добавлено: 05-10-2015 09:05:17

Geerun пишет:

Привет. Проверь подается ли питание на катушку (справа проводок). Есть. Тогда купи новые свечи и конденсатор. поставил, но не работает - меняй катушку.