Re: Вопросы по вилке
Ну 15 это условно,надо точно промерить(от вершины верхней траверсы, да середины нижней) ..может и 18см набежит...Так многие делают, и мои друзья тоже так делали, но я сразу решил что мне мне мало будет потому и стал искать другие перья..
Но вообще даже 15см дают заметную прибавку...
Без бандажа или какого либо усилителя я бы конечно побоялся ездить(когда все чисто на резьбе висит)
Есть еще простой вариант, отрезаете от одного пера верхнюю часть (с конусом) допустим 20 см, затем отрезаете так же верхнюю часть от другого пера , но уже с прибавкой нужной длинны, то есть 20 см отрезанных от первого + нужная длинна...допустим +30 см...и того 50см кусок получается...срезы торцуем на станке (что бы четко сошлись), затем у токоря заказываем болванку под внутренний диаметр пера, размер берем в +, что бы на горячую запресовать..
Думаю 15 -20 см длины этого штока будет достаточно, соответственно на горячую забиваем примерно по 10 см в каждую половинку пера, скорее всего придется в таком случае этот соединительный шток так же на токарном станке просверлить на сквозь, примерно 10 сверлом, для того что бы пропустить сквозь него шток масляного поршня (шток у днепра 8мм), далее , сам шток тоже придется удлинить на величину удлинения вилки, в нашем случае на 30 см...иначе он до верхней пробки не достанет,...
Я кстати свой шток удлинял примерно на 8 см больше нормы, сделано это было для того что бы вилка под весом мотоцикла меньше просядала , короче говоря сделал её более жесткой...