Тема: Вопросы по вилке
Думаю заменить на своём днепре вилку.Думаю может от какого нибуть другого мота поставить?Или родная лучше.Да и чтобы покрасивее смотрелся.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Думаю заменить на своём днепре вилку.Думаю может от какого нибуть другого мота поставить?Или родная лучше.Да и чтобы покрасивее смотрелся.
Ещё при восстановлении Урала не смог найти новые стаканы (хромированные) перьев вилки. Пришлось сдирать остатки хрома, шпаклевать, грунтовать и красить в чёрный цвет. Теперь на очереди МТ-16 и те-же трудности. Может кто подскажет где купить
Новых там не попадалось, только ржавенькие, такие как и мои.
ставь от япошек пневмо или самый доступный вариант иж орион.
Всем привет!
Апну товарищу темку, ибо вопрос у меня мелочный
Пох***л я свою вилку недавно, на 40км\ч поймал нехорошую ямку, за что поплатился отбитым достоинством, ноющим плечом, лопнувшей шиной и собсна мятым пером вилки (мт-11 родная).
Вопрос -- можно ли ее выгнуть обратно (и как?) и стоит ли это делать вообще? Ну и блин, из какого г**на они сделаны, кошмар какой-то, за два сезона вторую вилку убиваю, а отъездил всего 5,5мегаметров...
Обычно гнется в раионе нижнего мостика (траверсы). Гнется не только от ударов но и от перегрузки люли и от незатянутой оси переднего колеса.
Способ 1. При небольших, до 1 см прогибах. Надо 2 опоры (наковальни) одной высоты шириной 10-15 см лучше с "ласточкиным хвостом" типа рельса с контрфорсом и кувалда 2-3 кг. Поставить на видстани 10-15 см и ровнять перо ударами кувалды. контролировать по метровой стальной линейке или на достаточно ровной поверхности.
Способ 2. При больших прогибах. Зажать короткую часть в патрон тяжелого токарного станка типа 1К62, Снять заднюю бабку, шпиндель установить на перебор, на длинный конец надеть 2" трубу длиной метра два и выравнивать трубой. При необходимости закончить способом 1.
Способ 3. У продвинутых токарей старой закалки есть специальная муфта для обкатки (правки) кругляков. Это наилучший способ. Но к сожалению сейчас такая приспособа редкость.
Главное не помять резьбу вверху пера.
Способ 1 применял не единожды - результат положительный. Способ 2 один раз - успешно. Способ 3 видел на практике но с другими деталями.
Отредактировано mexanik62 (19-11-2015 08:17:29)
Ещё способ, из личного опыта.
Свободное от всех деталей перо ударять местом изгиба по дереву (бревну, шпале, пеньку). Помогало не раз.
Конечно способ N3 это наилучший вариант.
опрос -- можно ли ее выгнуть обратно (и как?) и стоит ли это делать вообще? Ну и блин, из какого г**на они сделаны, кошмар какой-то, за два сезона вторую вилку убиваю
Поверь это хорошо что они гнутся при ударе, если бы они были жесткими, тогда лопнули бы траверсы , подшипники, стаканы вилки или что хуже твои кости...
Ага, понял, всем спасибо!
Езжу без люльки, мот не перегружаю, даже наоборот облегчил чутка, выкинув родную панель и чуть подрезав брызговики
Попробую на досуге выгнуть аккуратненько, там прогиб небольшой, но затирает, и вилка практически не отрабатывает (когда перья прямые, я ее своим весом на несколько сантиметров мог продавить "рывком", а сейчас максимум на полсантиметра-сантиметр, соответственно, на дороге каждую песчинку чувствуется..)
Есть, кстати, возможность зажать в гаражных воротах соседа (у него под грузовичоГ гаражик, там ворота наверное центнера два весят каждая створка), попробую сначала аккуратно по второму способу, а первым уже добью )
ставь от япошек пневмо или самый доступный вариант иж орион.
Тоже ищу замену вилки на Днепр, моя совсем раздолбанная. А от Иж Орион она лучше чем штатная? Мне нужна более крепкая вилка для мотокросса. Кто что посоветует?
Отчитаюсь
Выпрямил в воротах, без кувалд, добился просвета в центре в 1,5мм на одном пере и практически незаметного (где-то 0,5-0,7мм) на втором. Правда, одно перо, как выяснилось, чутка вбок глядит, сдвиг на 2,5-3мм, но думаю, это некритично все-таки..
Мне нужна более крепкая вилка для мотокросса.
надеюсь, не по горам скачешь?)
Усиливать штатную разве что, параллельными стойками. Или примеряться к импортным с кастомными траверсами (дорогое удовольствие)..
Отчитаюсь
Выпрямил в воротах, без кувалд, добился просвета в центре в 1,5мм на одном пере и практически незаметного (где-то 0,5-0,7мм) на втором. Правда, одно перо, как выяснилось, чутка вбок глядит, сдвиг на 2,5-3мм, но думаю, это некритично все-таки..AlexanderSh пишет:Мне нужна более крепкая вилка для мотокросса.
надеюсь, не по горам скачешь?)
Усиливать штатную разве что, параллельными стойками. Или примеряться к импортным с кастомными траверсами (дорогое удовольствие)..
И по горам тоже бывает, готовлю мотоцикл к следующему ралли Медведь-Шатун :-) Точно, я видел фотки, где рядом со штатной вилкой стоят дополнительные аммортизаторы, это имеется ввиду?
это имеется ввиду?
угу. Есть многорычажные, кто-то сам ваяет из подручных, кто-то готовые берет..
по идее она будет прочнее, т.к. несущая конструкция получается "литая", а элемент подвески работает параллельно.
Всем привет! Чтобы не плодить новых тем,спрошу здесь:
Есть Днепр-11,хочу чоппер.
Из доступных к замене вилок CZ,Орион,ПС какая будет самой длинной?
Если не затруднит,подскажите по диаметрам труб этих вилок?
Ну у меня от чезеда от 500 вроде, диаметр 36 мм как и у днепра...Длины хоть отбавляй..(большинство говорят, слишком длинная )
Но я от чезеда только перья использовал, вся начинка днепровская и стаканы тоже...
Если не ошибаюсь от чезедки сама длинная будет из этих вариантов
Ну у меня от чезеда от 500 вроде, диаметр 36 мм как и у днепра...Длины хоть отбавляй..(большинство говорят, слишком длинная )
Но я от чезеда только перья использовал, вся начинка днепровская и стаканы тоже...
Если не ошибаюсь от чезедки сама длинная будет из этих вариантов
Читал вашу темку,такая вилка мне нравится. Вообще весь перед классно смотрится,только проставки руля не такие бы жирные....
А что если взять и тупо сростить трубы из 2х днепровилок? В принципе вариант самый быстрый и дешевый, но вышеуказанные вилки наверное будут полегче в весе?
Отредактировано Restavrator (12-04-2016 11:58:58)
Да согласен проставки жирноваты...
А сростить 2 днепровилки с целью удлинить или параллельно их пустить с целью усилить?
Если с целью удлинить то самый безопасный способ это резьбовой удлинитель (около 15см), стык в этом случае получается в обойме нижней траверсы...
Если вынести резьбу за приделы траверсы она со временем расшатается(растянется) и порвется....Можно конечно сделать бандаж на месте стыка , это будет надежно, но не красиво...
Удлиннить конечно. Я не сторонник громоздких "подвесок" вместо вилки)) Насчет бандажа отличная мысль,нужно подумать. А не коротковата ли будет вилка с 15см надстройкой?
Насчет соединения думал так:
берем 2 пера,на одной из труб отпиливаем верх с резьбой,торцуем на токарном.Далее берем кусок трубы подходящего диаметра и режем на нем резьбу,на этот кусок трубы скручиваем проставку и сток перо. В обоих концах сращиваемых труб после скрутки воедино сверлю не сквозные отверстия и заливаю сваркой (аккуратно,полуавтоматом с проволокой по нержавейке, в среде аргона) . В случае с бандажом можно сделать фаску на стыке и хорошо проварить - будет в разы жестче чем сток. Бандаж вижу в виде цилиндрика из нержавейки,полированного до зеркального блеска. Хотя можно и из алюминия...
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация