Skorpions1992 пишет:Алексей . пишет:Skorpions1992 пишет:давай смотреть в зажигании,такая же фигня то есть то нету.
Где вот это смотрел, там и контактная группа. рядом с конденсатором. В идеале, контакты искрить не должны, но в реальности немного могут. Осмотри внимательно на целостность весь прерыватель. Могут быть: повреждённая изоляция, обрыв проводка, отслоение контактк (см. выше) и т.д. и т.п.
там все нормально,все стоит новое(теперь)но результат тот же. А могут ли бронепровода быть плохие? потому что у меня стоят иномарочные с волосяным покровом
дружище чудес не бывает , новое это не говорит о том что оно рабочее ,проверь по другому , вместо бобины подсоедини обычную лампочку , она должна гореть при включенном зажигании , и когда вращаешь киком не спеша коленвал лампа будет моргать прерывисто в такт размыкания и смыкания контактов, если этого не происходит или она совсем не горит , тогда неисправны контакты , если горит но не моргает тогда нет зазора на контактах или он слишком мал , бронепровода вобще можешь отключить искра будет проскакивать на разрядниках , и зазор на разрядниках выстави одинаковый 9 мм
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))