Тема: помогите советом по замку зажигания.

Помогите пожалуйста советом. Для переделки под боббер купил Урал м 63 1966 года выпуска. То что 6 вольтовая проводка была в ужасном состоянии - значит не сказать ничего. Снял и выкинул. В наличии была проводка в отличном состоянии с Урала 67-36. установил, но вот проблема - в замке зажигания 6-вольтовки семь контактов, а у меня подходящих к замку зажигания всего четыре. Просматривал выложенные схемы подключения, но так и не понял можно ли подключить к старому 6 вольтовому замку четыре контакта чтобы он работал как замок ВК 857 на Урал 67-36?

Отредактировано Александр З (26-10-2015 08:41:30)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: помогите советом по замку зажигания.

Конкретнее чего ты хочеш?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: помогите советом по замку зажигания.

Хотелось бы оставить старую фару со старым замком зажигания (от урала м 63) но с новой проводкой. В моей новой проводке (от урала 67-36) идет всего 4 провода на замок зажигания, не могу понять как их подключить чтобы работало зажигание, габариты; зажигание, габариты, фара.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: помогите советом по замку зажигания.

Тебе надо разобраться с 6-ти вольтовой схемой. Это не сложно. Проводка с 12ти вольтового без переделок не подойдет. Подключение АКБ  гены и РР по другому. У тебя есть схема 6-ти вольтовки? Здесь на форуме их валом. Она гораздо просче 12ти вольтовой.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: помогите советом по замку зажигания.

Схема 6в есть, буду разбираться, спасибо!

Добавлено: 08-06-2016 06:17:54

Подскажите, в чем может быть дело. Двигатель, проводка, зажигание м 67-36. Рр330, генератор родной с этого же двигателя, зажигание МП БСЗ "Совек". В замке зажигания 4 положения (стояночн габариты вкл, зажиг выкл, зажиг вкл, зажиг и свет вкл). Мотоцикл откапитален, новый аккумулятор (тюмень), вся проводка приведена в порядок, сам все пропаивал и изолировал, контрольная лампа генератора после пуска гаснет. До недавнего времени все работало отлично (и зажигание и свет и зв. сигнал). В выходные во время езды по городу с включенным ближним светом (4 положение ключа в замке зажигания) мотоцикл заглох, свет потух, так же погасла выведенная мной лампа включённой массы (подключена через блок предохранителей к плюсу идущему от звукового сигнала и катушки зажигания). Повернул ключ заика зажигания в 3 положение ( зажигание вкл, без света) ток с аккума пошел( лампа контроля зарядки  и лампа массы загорелись, мотоцикл завелся). Массу отключал, мот не глох. Перевел ключ замка зажигания в положение с включением света - мот опять заглох и все контрольные лампы погасли. Разобрал блок предохранителей - все целые, все контакты зачистил, собрал. Открутил замок зажигания, все контакты зачистил, собрал. Визуально проверил работу "бабочки" с наружной стороны замка зажигания, которая перемыкает контакты замка - никаких окислов, только немного выработки (думаю не должно быть критично) на всякий случай тонкой шкуркой немного зачистил контакты), собрал. Ситуация та же, заводится только в положении ключа "без света". Логика подсказывает что проблема с замком зажигания. Интуиция и слабо звучащий звуковой сигнал на незаведенном моте подсказывают, что возможно подсел аккум из-за того что ездил со светом ( хотя странно, генератор должен был его заряжать, лампа то контрольная исправна и лампа после заводки гасла). Почему думаю на аккум - фара передняя и задние у меня не штатные, лампы в них я тоже  не подбирал в соответствии с руководством по эксплуатации ( брал "поярче"). Может из-за них и постоянно горящей лампочки "массы" зарядки аккуму не хватало? Или подключенная мной 12 в контрольная лампа "массы" мешает работе электросистемы? В каком направлении ковыряться? Электрика сделана по этой схеме.

Добавлено: 08-06-2016 06:58:57

Отредактировано Александр З (08-06-2016 06:59:31)

Post's attachments

2c912d7c-7264-4016-b969-9fd1e4ea474d.jpg 291.42 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: помогите советом по замку зажигания.

Ну первое впечатление - нету (ненадежная) массы на фаре (приборке) . Пробрось на все отдельно стоясчие железяки провода массы от переднего болта крепления бака (движек, фара, приборка, вилка). РР тоже. Крепление РР массой не является, там резиновые втулки, а есть отдельно винт массы, вот от него проводок надо кинуть под один из болтов крепления предварительно зачистив краску.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: помогите советом по замку зажигания.

Оказывается сел аккумулятор. Очень странно, что он сел, ведь лампа контроля работы генератора- зарядки аккумулятора на работающем двигателе не горит, на заглушенном горит. При выключенной массе мот не глохнет. Без аккумулятора ( с выключенной массой) лампа ближнего света горит слабо.  Фара ФГ-16 двухнитевая 40-50 Ватт. Что может быть? Рр-330 мозги е..т? На днях будет 33.3702, посмотрю как с ним будет работать.

Отредактировано Александр З (13-06-2016 22:19:24)

Сказать спасибо Плохое сообщение