Тема: К-68 и литровый движок.
Доброе время суток!
В общем, у меня Урал.
Но проблема не в этом
А в том, что движок форсирован до 1100 см3, и стоят два К-68, которые очень сильно портят удовольствие от езды: регулировать нужно часто и долго, иглы постоянно западают - половина бака по дороге выливается, так теперь еще один цилиндр вообще не работает (судя по вполне нормальной искре от свечи, проблема именно в карбе).
Внимание, вопрос!
Что делать???
Если поменять карбы на другие/ другой, то на что, учитывая нестандартный объем движка? К тому же, стоит электростартер, поэтому монтаж одного карбюратора будет весьма затруднен ввиду того, что его и лепить-то некуда, только если где-нибудь сбоку под седушкой аккумулятор от гидроцикла 27 ампер, здоровый
Если кто-то дочитал этот бред, спасибо за терпение! Надеюсь на помощь!