Тема: К-68 и литровый движок.

Доброе время суток!

В общем, у меня Урал.

Но проблема не в этом  cool

А в том, что движок форсирован до 1100 см3, и стоят два К-68, которые очень сильно портят удовольствие от езды: регулировать нужно часто и долго, иглы постоянно западают - половина бака по дороге выливается, так теперь еще один цилиндр вообще не работает (судя по вполне нормальной искре от свечи, проблема именно в карбе).

yikes  Внимание, вопрос!  roll

Что делать??? hmm

Если поменять карбы на другие/ другой, то на что, учитывая нестандартный объем движка? К тому же, стоит электростартер, поэтому монтаж одного карбюратора будет весьма затруднен ввиду того, что его и лепить-то некуда, только если где-нибудь сбоку smile под седушкой аккумулятор от гидроцикла 27 ампер, здоровый  sad
Если кто-то дочитал этот бред, спасибо за терпение! Надеюсь на помощь!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: К-68 и литровый движок.

поставь к 65 или и 65

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: К-68 и литровый движок.

Было несколько модификаций к 68. Для двигателей 650(к68у) и 750(забыл) сс. Может стоит попробовать для 750 купить?!.   Ещё вариант посмотреть импортные карбы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: К-68 и литровый движок.

А если импортные - то какие?

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: К-68 и литровый движок.

Слушай а ты как 1100 кубов добился...и вообще откуда это цифра?высчитывали?
А карбы если импортные то от БВМ конечно...но дорого наверное..
Или попробуй пробить тему карбов от мусорских уралов у них там карбы какие то навороченные стоят и движки тоже форсированные ...
а вообще 1100 кубов это не реал...это же почти + 2 цилиндра ))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: К-68 и литровый движок.

И вообще интересно как эту нагрузку коленвал держит. Подробности сего чуда и меня интересуют.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: К-68 и литровый движок.

До того, как мотоцикл попал ко мне, он был у одного моего знакомого милиционера, у которого, в общем, было много денежек))) и он очень любил мотоциклы. Поэтому поставил на свой Урал заднее колесо от автомобиля Volkswagen, руль с вилкой от Днепра, электростартер от ЗАЗа, форсировал двигатель и затарился парой-тройкой хромированных аксессуарчиков типа труб и т.д.  Но однажды дяде понадобились деньги и он этого зверя продал за 40 кусков (непохоже на мента, правда?). Короче говоря, я цилиндры видел, но не замерял и со стандартными не сравнивал. Если получится, потом еще раз разберу и сфоткаю. У меня есть только честное слово полковника милиции и отметка в техпаспорте - 1100 см3. Есть знакомый по расточке цилиндров, он сказал, что это в принципе реально, хотя сам до такого ни разу Ураловские банки не растачивал.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: К-68 и литровый движок.

Есть идеи, как это можно проверить, не разбирая коня? Ну, по разгону или максимальной скорости, например?

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: К-68 и литровый движок.

Насколько мне известно из курса сопротивления материалов и деталей машин, запас сопротивления усталости от совместного действия напряжений изгиба и кручения всегда > или = 1,5. Для легированных сталей, из которых изготовляют коленчатые валы, в т.ч. и у мотоциклов, запас сопротивления приблизительно равен 1,8. Учитывая, что средняя нагрузка возрасла в 1100/650=1.692 раз (или, если коленвал от новых Уралов, то 1100/750=1.467), то при средних нагрузках коленвал должен быть вполне работоспособным. Растолкуйте, если я не прав.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: К-68 и литровый движок.

Ну лично я за коленвал  не переживаю , выдержит,я в этом уверен..но вот вопрос есть ли там эти 1100 кубов? ))
Ну смотри проверить это по скорости или тяге в принципе не реально , слишком много факторов влияют на конечный результат ,по мимо кубометров ))Да и стенд нужен силовой,который будет нагружать двигатель ...если по хорошему делать..
Так что легче всего разобрать всего то головку скинуть ....
Либо найди типовой урал ,уломай хозяина заполнить один из цилиндров его урала жидкостью ,стоящего в горизонтальном положении через отверстие для свечи ,поршень при этом  должен быть в максимально нижнем положении ,это легко поймать мягкой проволокой через то же отверстие ..ну и соотвецтвенно желательно что бы это была не вода ,так как в системе она не к чему да и жидкотекучесть слишком большая..
Ну так вот из мензурки или типа того заполняешь цилиндр каким небудь маслом ,до самого отверстия для свечи и по ходу записываешь сколько ты туда обьёмов жидкости уже вылил(используешь любую меру для обьёма ) ..Ну и всё собственно ,потом всё через глушак выйдет, либо шприцом откачаешь...))
НУ и туже операцию делаешь на своём байке и сравниваешь полученные результаты типового урала со своим монстром ))
Либо выкидываешь результаты сюда на сайт))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: К-68 и литровый движок.

Хотя возможно лучше будет аппарат опрокинуть на противоположный цилиндр....
Но ПОВТОРЯЮ ещё раз..лично мне было бы проще разобрать башку и померить штангилем диаметр и ход поршня.. ))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: К-68 и литровый движок.

Согласен) но от первоначального вопроса о карбах мы отошли все же)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: К-68 и литровый движок.

Да..отошли...Но мы тебе уже писали и Я и Дарк что у тебя в целом движок походу плоховат..нужно проверь всю поршневую группу и клапана и само собой элементарно разобрать и почистить карб и напомню особенно важно что бы те патрубки что от него идут к цилинд. были идеально чистыми внутри..Ну и последний совет когда всё это сделаешь..найди какого не будь дедушку в гаражах ,у кого ЗАЗ и и попроси помочь тебе грамотно отрегулир. карб..он всю жизнь возится..ему раз плюнуть..+ какие нибудь хитрости покажет..
Я про  ЗАЗ не знаю тонкостей у меня слава богу его не когда не было))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: К-68 и литровый движок.

1100 это бред. даже если запхнуть туда поршня на 92,что не реально , с ходом 78 получается 1030.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: К-68 и литровый движок.

Честно говоря я тоже так думаю но не хочу обижать хозяина ...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: К-68 и литровый движок.

Да, литровый урал это интересно! Скинь бошку с него, померяй ход и диаметр. И фотографий хоть сделай побольше! По формуле можно подсчитать точный рабочий объём(думаю это не секрет ни для кого). Если урал и правда такой заряженный, то себе попробую сделать такой. И ещё, из легированной стали коленвал только у мотоциклов Днепр.  smile  Опиши движок хоть визуально, что стоит на нем да как.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: К-68 и литровый движок.

Да кстати , ты говорил что в паспорте 1100 кубов, лошадей там сколько указанно ???Что так же 36 ??

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение