1

Тема: Путь бобра

Решил запилить свою темку, где буду выкладывать ход строительства моцыка.
Вообще решил этим летом прикупить урал, для покатушек на даче. Пошерудил авито и нашел за 30р с документами и коляской в довольно приличном состоянии.

Первоначальный план был подшаманить и кататься.
Снял гену первым делом и тут понеслось...
В итоге он сейчас разобран до винтика и лежит на полочках.
В процессе разбора вдохновился фотками в инете и решил замутить бобра.

Выложил бы фото, но все они потерялись когда умерла карточка в телефоне.

У меня тут возник вопросец. Заказал поршни автотехнолгии на 79мм. Пока жду решил промерить цилиндры, ну сколько точить.
Сейчас они 77,9 мм. Точить надо на 79, тоесть снять со стенки нужно 0,55мм.
Померил толщину юбки и оказалось что в одном месте толщина всего 1.86мм.
После расточки будет 1.31мм
Не тонковато? Сколько вообще допускается?
https://pp.vk.me/c628531/v628531023/1d549/ySpIMF3xkWg.jpg
https://pp.vk.me/c628531/v628531023/1d55d/5RAV6l4ftvw.jpg

Отредактировано fokuz (27-10-2015 14:18:59)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Путь бобра

Привет, ну точить нужно во первых не под 79 , а под 79, 02 хотя бы , без теплового зазора то не как...Либо можно и без него но обкатка будет крайне сложной и длительной(месяца два мучений)
Ну а юбка цилиндра не страшно, поршень не доходит до конца немного, сколько точно надо промерять при сборке..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Путь бобра

Ну тепловой зазор конечно буду делать, соток 9 думаю, может даже 10.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Путь бобра

fokuz пишет:

Ну тепловой зазор конечно буду делать, соток 9 думаю, может даже 10.

На моём Урале расточено до 79,08. Грелся первые 100-150 км сильно, но прихватов не было.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Путь бобра

под ат79 нужно точить 79,0

Добавлено: 27-10-2015 21:59:51

Внешняя ссылка ответы на вопросы по этой теме в видео

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Путь бобра

Если поршень диаметром 79.0, тем более кованный
Под него нужно точить уж точно не 79.0  wink

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Путь бобра

Ну вообще план был, как они ко мне придут, промерить их микрометром и уже от этого плясать.
Можно думаю даже нагреть их и померить тепловое расширение

Отредактировано fokuz (27-10-2015 16:15:53)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Путь бобра

я свои цилиндры точил на 9 соток

Добавлено: 27-10-2015 15:25:20

Олег1973 пишет:
fokuz пишет:

Ну тепловой зазор конечно буду делать, соток 9 думаю, может даже 10.

На моём Урале расточено до 79,08. Грелся первые 100-150 км сильно, но прихватов не было.

Правильно настроенный двигатель не греется "сильно"

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Путь бобра

Когда придут поршни,отнеси вместе с цилиндрами к тому кто точить будет он и замеряет и расточит как надо. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Путь бобра

Дак всё таки насколько точить нужно ?  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Путь бобра

повторюсь, посмотрите видео по ссылке, там подробно объясняют про расточку цилиндров, какой зазор нужен, кольца и тд.

Добавлено: 27-10-2015 22:40:26

ну а самые "умные" пусть делают по своему

Добавлено: 27-10-2015 22:42:33

Рома пишет:

Если поршень диаметром 79.0, тем более кованный
Под него нужно точить уж точно не 79.0  wink

аргументируй

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Путь бобра

Дак всё таки насколько точить нужно ?

Микрометром меришь диаметр поршня и прибавляешь 9-10 соток
Это самый верный способ. Я конечно верю в качество автотехнолгии, но все же

Отредактировано fokuz (27-10-2015 16:50:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Путь бобра

Витяня пишет:

аргументируй

Что тут аргументировать ?
Объяснить что такое тепловой зазор ?
В случае если поршень того же диаметра что и цилиндр...там будет отсутствовать тепловой зазор..Соответственно при нагреве будет повышенный износ , вплоть до заклинивания..Но даже не это самое страшное, хуже всего что там совсем не будет пространства для масляной пленки, по сути будет работать практически на сухую...В таком случае можно кольца кстати не ставить первое время без них ездить)))
Есть правда один выход технически верный из этой ситуации..(в том случае если гильзу реально больше не проточить.)...
Первое.. отдать шлифовщику или токаю поршень и снять с него пару десяток...
Второе..Собрать все как есть...И привязать его к авто друга и на холодную (на буксире) покатать его км 200 -300...В этом случает потом уже можно не горячей аккуратно обкатывать...(периодически давая остыть, как только нагреется сильно)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Путь бобра

_если ещё вместо нормального масла,использовать жижу,которая сейчас кругом и которую советуют барыги,чтобы впарить,то тут шансов долгой жизни ещё меньше) смело можно сокращать в два раза)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Путь бобра

666 пишет:
Витяня пишет:

аргументируй

Что тут аргументировать ?
Объяснить что такое тепловой зазор ?
В случае если поршень того же диаметра что и цилиндр...там будет отсутствовать тепловой зазор..Соответственно при нагреве будет повышенный износ , вплоть до заклинивания..Но даже не это самое страшное, хуже всего что там совсем не будет пространства для масляной пленки, по сути будет работать практически на сухую...В таком случае можно кольца кстати не ставить первое время без них ездить)))
Есть правда один выход технически верный из этой ситуации..(в том случае если гильзу реально больше не проточить.)...
Первое.. отдать шлифовщику или токаю поршень и снять с него пару десяток...
Второе..Собрать все как есть...И привязать его к авто друга и на холодную (на буксире) покатать его км 200 -300...В этом случает потом уже можно не горячей аккуратно обкатывать...(периодически давая остыть, как только нагреется сильно)

Внешняя ссылка

Добавлено: 28-10-2015 00:08:51

производитель сам делает поршень в минус на тепловой зазор!!!!диаметр кованого поршня 78,90.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Путь бобра

200 - 300 км ! Охереть ! Я пля за сезон столько накатываю  lol  lol  lol  lol  lol , по моим дорогам если столько накатать на буксире - придётся мот который тебя волочит на свалку отвезти .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Путь бобра

_паря,у которого я брал свои поршни атвотех на днепр, (он их и изготавливал в этом университете) ответил следующее что оф допуск идет 0.07,но он точил на 0.05 и всё ок как 5 лет.

Отредактировано Severo (27-10-2015 19:16:47)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Путь бобра

Давно поршни заказывали? 
С неделю назад собрался заказать. Кончились говорят. Только бронь осталась.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Путь бобра

_в августе как два года уже hmm

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Путь бобра

Severo пишет:

_в августе как два года уже hmm

У меня долгострой  двигателя с этими поршнями для Severo.

http://s018.radikal.ru/i516/1509/d8/630807db2f2d.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение