Тема: Спортивный распред вал
Скажите пожалуйста чем отличается спортивный распред вал от обычного,и как это влияет на двигатель
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Скажите пожалуйста чем отличается спортивный распред вал от обычного,и как это влияет на двигатель
у спортивного кулачек острый. это влияет на количество выдаваемых двигателем оборотов.
А он мощности дает??И стоит ли его ставить на мото с коляской??
он дает эфект на верхах, тоесть подымает мощность и момент на высшие обороты. тоесть грубо скажем так, с обычным распредвалом у темя максимальная мощность будет при 3000 об.мин, а с спортивным при 4000, при том что остальные части двигателя остались теми самыми. вот и думай, выиграешь ты на верхах, но на низах потеряешь. И зачем тебе на колясыче верха?
поспрашивай у местных торгашей запчастями
спрашивал некто об этом неслыхал есть какойто старого образца и всё
Добавлено: 21-07-2011 22:20:05
как он выглядит?
Его можно узнать только по профилю кулачка. Если сбоку смотреть, его выступ похож на треугольник. У обычного похож на элипс
их обычно сами делают как на мото так и на авто..у меня друг сам наплавляет а потом на фрезировку и распредвал готов..(для авто)
Конкретно каким сплавом наплавляет?Если знаешь поделись пожалуйста.
Заглянул когда цилиндр скинул,а там кулачок распредвала покрошился... и такое бывает...
вообще первый раз слышу,может вы про распред 10-36 говорите,там спортивные фазы впуска.
у спортивного кулачек острый. это влияет на количество выдаваемых двигателем оборотов.
чем шире профиль кулачка тем больше наполнение цилиндра,больше вжимает.ну расход соответственно больше.на уралах вообще вроде все валы одинаковые,разве если от 750ки ставить.он не подходит вроде?
нет не подходит
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация