Тема: Повышение проходимости Днепра

Всем привет!
Собираюсь на зимние мотопокатушки (Медведь Шатун 2015).
В этой связи интересует меры по повышению проходимости Днепра, чтобы в дороге ехать, а не толкать и не копать.
Днепр 11-й, без привода на Люльку.
Я вешу 120 кг, поеду на Днепре, в люльке поедет ребенок 35 кг (+ всякий груз, канистра с бензином и т.п.)
Не будет ли проблем с развесовкой мотика?
Что хочу сделать в плане повышения проходимости:
1. Поставить на заднее и переднее колеса злую резину. Интересен опыт форумчан, какой максимальный размер ширины резины можно засунуть на зад и на перед без переделок мота?
2. Переднее и заднее колеса буду шиповать саморезами по металлу со сверлом на конце, так чтобы из каждой шашки торчало около 1 см самореза.
3. Хочу купить ручную лебедку и взять с собой, но пока жаба меня душит :-(
Любые реальные идеи по поводу повышения проходимости колясыча приветствуются.
До лесного маршрута мотик повезу на прицепе, поэтому можно и цепи в общем-то установить вдобавок к шипам.
Смотрел видео с прошлых покатушек, там колясычы в основном застревали в следующих случаях:
1. не могли заехать в обледенелую горку (подъем небольшой)
2. садились на раму в колее
3. застревали в бродах
Хотелось бы по максимуму подготовить мотик к этому без существенных переделок.
Ведущую люлю не советуйте, она стоит как самолет, да и не найти ее сейчас.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Повышение проходимости Днепра

вот тебе ссылка что да как ,читай,выбирай ,перекраивай,   http://forum.motoroad.ru/search-topics-user2256.html

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Повышение проходимости Днепра

Оставайся лучше дома, горячий чай с мёдом, камин, любимый фильм. Что может лучше.

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: Повышение проходимости Днепра

Luis пишет:

Оставайся лучше дома, горячий чай с мёдом, камин, любимый фильм. Что может лучше.

Кефир, клистир и теплый сортир оставим до лучших времен... Медведь-шатун рвется в бой, порвать дорогу :-)))

Добавлено: 09-11-2015 16:22:52

САНЯ пиф пишет:

вот тебе ссылка что да как ,читай,выбирай ,перекраивай,   http://forum.motoroad.ru/search-topics-user2256.html

Это все не то, там мот с приводом на коляску и реальные переделки (понижающая передача и т.п.)
Мне нужны простые меры, например та же резина злая, кто на какой ездит, поделитесь плз.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Повышение проходимости Днепра

а всё остальное как раз и не то,тогда шиповка как у Ромы с саморезами ,лебёдка на люльку, и толхать smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Повышение проходимости Днепра

САНЯ пиф пишет:

а всё остальное как раз и не то,тогда шиповка как у Ромы с саморезами ,лебёдка на люльку, и толхать smile

Злая резина (например Петрошина)+саморезы+лебедка+герметизация зажигания и карбов и проедешь где угодно :-)
Кстати, а где лебедку на люльке крепить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Повышение проходимости Днепра

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Повышение проходимости Днепра

у нас на форуме есть пользователь Зундар (как то так ник) у него отличная тема о переделке своего касика (увеличение проходимости и живучести ) там много отличной информации, ищи там все, он профи в своем деле...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Повышение проходимости Днепра

666 неужто тебе было лень на ссылку выше нажать было,

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Повышение проходимости Днепра

Я нажимал, там инфа о лебедке, я не считаю её полезной для темы о повышении проходимости, ибо это имеет смысл когда техника за тонну весом и человек её не может двинуть с места сам..
Установка лебедки на мотоцикл, это просто понт по мне...
Самый верный путь, это тот которым пошел..пользователь Zundar (не помню точный ник)..- Повышение кубатуры двигателя, увеличение момента , улучшение охлаждения двиг при работе на выс.оборотах без обдува , злая резина, ведущая коляска и много другое в его теме..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Повышение проходимости Днепра

да причём тут лебёдка.вторая ссылка от верха темы zundapa

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Повышение проходимости Днепра

Ссылка невидимка, однако. hmm  У меня тоже только про лебёдка есть ссылка.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Повышение проходимости Днепра

ещё выше глазья по дыми,с самого начала cool  roll

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Повышение проходимости Днепра

Не знаю как зимой,а летом(по своему опыту) лучше чтобы пассажир ехал сзади, а все барахло в люли, тянуть не так будет и уставать  будешь меньше.
Ставь шипы, только не на злую конечно, надо что то одно.....

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Повышение проходимости Днепра

А почему шипы на злую резину нельзя?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Повышение проходимости Днепра

Кто сказал что нельзя ?  hmm

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Повышение проходимости Днепра

Если будешь ехать по асфальту долго - нужны специальные шипы для самостоятельной шиповки
Саморезы сотрутся. Дюбеля с гайками, умрешь на них ехать и сотрутся тоже.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Повышение проходимости Днепра

Стародумов пишет:

Кто сказал что нельзя ?  hmm

Luis выше пишет "Ставь шипы, только не на злую конечно, надо что то одно....."

Добавлено: 17-11-2015 18:02:55

Рома пишет:

Если будешь ехать по асфальту долго - нужны специальные шипы для самостоятельной шиповки
Саморезы сотрутся. Дюбеля с гайками, умрешь на них ехать и сотрутся тоже.

Мне не по асфальту, ехать планирую по снегу и зимней грязи, если будет плюс.
До места покатушек доставка на прицепе.
Шиповать буду саморезами по металлу изнутри.

Сказать спасибо Плохое сообщение