Тема: Повышение проходимости Днепра
Всем привет!
Собираюсь на зимние мотопокатушки (Медведь Шатун 2015).
В этой связи интересует меры по повышению проходимости Днепра, чтобы в дороге ехать, а не толкать и не копать.
Днепр 11-й, без привода на Люльку.
Я вешу 120 кг, поеду на Днепре, в люльке поедет ребенок 35 кг (+ всякий груз, канистра с бензином и т.п.)
Не будет ли проблем с развесовкой мотика?
Что хочу сделать в плане повышения проходимости:
1. Поставить на заднее и переднее колеса злую резину. Интересен опыт форумчан, какой максимальный размер ширины резины можно засунуть на зад и на перед без переделок мота?
2. Переднее и заднее колеса буду шиповать саморезами по металлу со сверлом на конце, так чтобы из каждой шашки торчало около 1 см самореза.
3. Хочу купить ручную лебедку и взять с собой, но пока жаба меня душит :-(
Любые реальные идеи по поводу повышения проходимости колясыча приветствуются.
До лесного маршрута мотик повезу на прицепе, поэтому можно и цепи в общем-то установить вдобавок к шипам.
Смотрел видео с прошлых покатушек, там колясычы в основном застревали в следующих случаях:
1. не могли заехать в обледенелую горку (подъем небольшой)
2. садились на раму в колее
3. застревали в бродах
Хотелось бы по максимуму подготовить мотик к этому без существенных переделок.
Ведущую люлю не советуйте, она стоит как самолет, да и не найти ее сейчас.