1

Тема: А как вы ездите в дождь?

Понятно, что такое поездки не желательны, но бывает, что непогода застала в пути.

Вчера мой мот простоял под дождем. ПОСЛЕ дождя поехал домой.
Вскоре закоптилась и сдохла одна свеча (заменил) а следом и вторая.
Новые карболитовые наконечники свечей бились током так, что не прикоснуться (хоть и вытер).
Я так понимаю, что утечки тока сказались на искре, вот и возникли проблемы.
После чистки свечей  и просушки наконечников все заработало как положено.
А как свечи ваших мотоциклы ведут себя во время дождя?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: А как вы ездите в дождь?

Тепло одевался и ездил )
Не когда не менял надсвечники на какие либо другие...стояли обычные(родные) , без каких либо резиночек и железочек уплотнительных..Не когда проблем не было особых не в дождь , не в брод по реке..
Кстати тоже 11 днепр 90 года..
У двух других друзей тоже днепры 10 и 11 модели, постоянно ездили вместе раньше, и в дождь тоже (не в ливень конечно  smile ) и у них тоже не было проблем с этим...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: А как вы ездите в дождь?

666 пишет:

Тепло одевался и ездил )
Не когда не менял надсвечники на какие либо другие...стояли обычные(родные) , без каких либо резиночек и железочек уплотнительных..Не когда проблем не было особых не в дождь , не в брод по реке..
Кстати тоже 11 днепр 90 года..
У двух других друзей тоже днепры 10 и 11 модели, постоянно ездили вместе раньше, и в дождь тоже (не в ливень конечно  smile ) и у них тоже не было проблем с этим...

Спасибо. Не пойму, почему у меня так приключилось...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: А как вы ездите в дождь?

Глянь зазор на токорязрядниках (катушка зажигания), должен быть около 10мм, хотя не уверен что это поможет))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: А как вы ездите в дождь?

Тоже попадал в дождь, да такой что между баком и штанами лужа воды на седле скапливалась. Привстать было стремно, чтоб под зад не попала вода.  big_smile  Однако мотор работал прекрасно.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: А как вы ездите в дождь?

Как ранее было замечено механиком а потом и отмечено в практике мной - в  моросящий дождь или туман двигатель работает более ровно . Зачастую езжу в дождь , ныне пришлось ехать с видимостью в 10 - 15 метров , остановку посчитал неуместной и продолжал ддвижение вплоть до гаража , вообще зачастую езжу по лужам которые заливают если на скорости влетишь - вместе с головой  big_smile  Сказывается отсутствие тормозов - ездил весь сезон без оных .

http://s019.radikal.ru/i631/1509/d1/d51e03e3bb23.jpg

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: А как вы ездите в дождь?

Главное зонтик не забыть... smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: А как вы ездите в дождь?

мда.. попробовать поменять наконечники на старинные?...

Добавлено: 11-11-2015 15:37:56

Стародумов пишет:

Сказывается отсутствие тормозов - ездил весь сезон без оных .

А что мешает тормоза сделать?  big_smile
Ну уж точно не сложноть конструкции!  tongue

Добавлено: 11-11-2015 15:39:12

666 пишет:

Глянь зазор на токорязрядниках (катушка зажигания), должен быть около 10мм, хотя не уверен что это поможет))

Посмотрю. Но меня смущает то, что наконечники током бились. Зачем напруге свечу "прошивать", если можно по поверхности утечь?

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: А как вы ездите в дождь?

Kaa пишет:

Посмотрю. Но меня смущает то, что наконечники током бились. Зачем напруге свеhttp://forum.motoroad.ru/img/smilies/lol.pngчу "прошивать", если можно по поверхности утечь?

Согласен, ток как вода, всегда течет по пути наименьшего сопротивления...
Ну возможно твои провода или колпачки были из говно материала(слабый диэлектрик) или имели брак...
Просто замени на обычные , без пафоса.. wink

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: А как вы ездите в дождь?

666 пишет:
Kaa пишет:

Посмотрю. Но меня смущает то, что наконечники током бились. Зачем напруге свечу "прошивать", если можно по поверхности утечь?

Согласен, ток как вода, всегда течет по пути наименьшего сопротивления...
Ну возможно твои провода или колпачки были из говно материала(слабый диэлектрик) или имели брак...
Просто замени на обычные , без пафоса.. wink

ОК, придется.
Да и стоят обычные, просто новые. Старые потресканный вид имели sad

Отредактировано Kaa (11-11-2015 17:22:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: А как вы ездите в дождь?

Провода тоже замени , что бы наверняка...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: А как вы ездите в дождь?

Ок, спасибо

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: А как вы ездите в дождь?

силиконовые мне нормально служат от ваз

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

14

Re: А как вы ездите в дождь?

Luis пишет:

силиконовые мне нормально служат от ваз

Пасиб, учту

Добавлено: 18-11-2015 23:09:57

Сегодня опять попал под дождь. Намучился, но разобрался. Капли воды были обнаружены внутри карболитовых наконечников под гайкой, там где входит высоковольтный провод. Протер - проехал несколько км.
Теперь дело техники - сделаю уплотнения из кусочка резинового шланга. Менять новые наконечники жаба давит  big_smile
Вот еще нашел старый совет по защите контакта с другой стороны наконечника:
Внешняя ссылка

Отредактировано Kaa (19-11-2015 00:10:35)

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: А как вы ездите в дождь?

Первые восьмёрки, ВАЗ2108, выпускались с те ми же высоковольтными проводами, что и классика. И толи из за особенностей кузова, то ли из-за того что напруга на них была больше, то же страдала от воды. Проезжаешь по глубокой луже и встаёшь, провода протирать. smile  Я выходил из положения, периодически смазывая провода мовилем. Помогает. Просто на провода наносишь слой, можно балончиком. И всё. Можно хоть из ведра поливать. Вода с поводов скатывается., и ни куда не попадает.

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: А как вы ездите в дождь?

newbob пишет:

Первые восьмёрки, ВАЗ2108, выпускались с те ми же высоковольтными проводами, что и классика. И толи из за особенностей кузова, то ли из-за того что напруга на них была больше, то же страдала от воды. Проезжаешь по глубокой луже и встаёшь, провода протирать. smile  Я выходил из положения, периодически смазывая провода мовилем. Помогает. Просто на провода наносишь слой, можно балончиком. И всё. Можно хоть из ведра поливать. Вода с поводов скатывается., и ни куда не попадает.

Кстати, спасибо, прекрасный совет! Читал давненько, но забыл. Нужно так сделать.
А пока я нашел кусочек шланга, который плотно надевается на высоковольтный провод, да закрыл доступ воде внутрь колпачка. Утром влетел в лужу (всю ночь лил дождь)  и все прекрасно  smile

Добавлено: 08-12-2015 17:36:10

Kaa пишет:
newbob пишет:

Первые восьмёрки, ВАЗ2108, выпускались с те ми же высоковольтными проводами, что и классика. И толи из за особенностей кузова, то ли из-за того что напруга на них была больше, то же страдала от воды. Проезжаешь по глубокой луже и встаёшь, провода протирать. smile  Я выходил из положения, периодически смазывая провода мовилем. Помогает. Просто на провода наносишь слой, можно балончиком. И всё. Можно хоть из ведра поливать. Вода с поводов скатывается., и ни куда не попадает.

Кстати, спасибо, прекрасный совет! Читал давненько, но забыл. Нужно так сделать.
А пока я нашел кусочек шланга, который плотно надевается на высоковольтный провод, да закрыл доступ воде внутрь колпачка. Утром влетел в лужу (всю ночь лил дождь)  и все прекрасно  smile

И в заключение. Попал в сильный ливень и еле "вернулся на базу" История со свечами повторилась.
Разорился на силиконовые наконечники. Вот теперь проблемы нет. Попозже выложу фото.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: А как вы ездите в дождь?

Наконечники силиконовые поставил вместе с бесконтактным зажиганием, ооооочень туго налазят (ВАЗовские), зато под них вода не попадает даже если четко на свечу из ведра лить.. Так что правильное решение принял ;-) Кстати, есть прямые и с "уголком", прямые смотрятся не так красиво, как родные, но тоже ничего.

Самое паскудное в дождь было, когда у меня передние тормоза хреново работали и приходилось задним тормозить.. То и дело в юз срывало, но рефлексы наработаны, выравнивал быстро.. А так в принципе можно кататься спокойно, по городу нормально, на трассе не попадал как-то..

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: А как вы ездите в дождь?

Sleepwalker пишет:

Наконечники силиконовые поставил вместе с бесконтактным зажиганием, ооооочень туго налазят (ВАЗовские), зато под них вода не попадает даже если четко на свечу из ведра лить.. Так что правильное решение принял ;-) Кстати, есть прямые и с "уголком", прямые смотрятся не так красиво, как родные, но тоже ничего.

Самое паскудное в дождь было, когда у меня передние тормоза хреново работали и приходилось задним тормозить.. То и дело в юз срывало, но рефлексы наработаны, выравнивал быстро.. А так в принципе можно кататься спокойно, по городу нормально, на трассе не попадал как-то..

Вазовские подходящие в автомагазинах не нашел. Все шли с проводами. Продавцы смотрят как на идиота. Можно фотку твоих вазовских наконечников?
Я купил какие-то "тюнинг" , тип Г,   в скутермаге. Сфоткаю позднее, выложу

Отредактировано Kaa (08-12-2015 20:45:25)

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: А как вы ездите в дождь?

Kaa пишет:

Все шли с проводами

ну дык правильно, наконечник одно целое с силиконовым бронепроводом под катушку с высоким напряжением (у бесконтактного и микропроцессорного, ЕМНИП, напряжение около 17кВ, против 6-7кВ у штатной системы зажигания Днепров).
У нас на момент покупки самый дешманский ВАЗовский набор стоил около 12 долларов, если находил "уголки", то было самое то, т.к. даже самых коротких проводов хватало аккурат от катухи до котла при правильной установке. Я тупанул, поэтому у меня "запасной" бронепровод только один остался.

Добавлено: 08-12-2015 22:37:36

Kaa пишет:

Я купил какие-то "тюнинг" , тип Г,

да любые, лишь бы длины хватало) Самое лучшее -- это сращенные с бронепроводом, т.е. там в принципе нету "стыка" между самим проводом и наконечником, девайс монолитен. Но "раздельные" подойдут, всего-то чутка мовилем место стыка промазать (на 2-3см вверх и на 1-2 вниз), и потом периодически поглядывать на предмет физических повреждений..

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: А как вы ездите в дождь?

вот такие у меня сейчас. Проблем пока нет.
http://itmir.org/moto/wp-content/uploads/2015/09/Фото-0092.jpg

Да, был у меня "Днепр 11" в молодости, ничего извращаться не приходилось. Может проблема в электронном зажигании... Ведь жаловался я здесь на визуально слабую искру.
Возможно, это звенья одной цепи...
Но пока все работает

Сказать спасибо Плохое сообщение