1

Тема: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Ребят привет, на форуме у вас я новичек, скажу сразу поиском пользовался ранее, но мне не помогло, изложу суть вопроса и надеюсь на вашу помощ:
Суть вопроса в следующем: на мотоцикле Урал установлен один карб от от ОКИ и он отказывается регулироваться(карб новый, жиклеры стандартные, подсоса воздуха нет), хотел обратиться к оппозитчикам, но сейчас там только по приглашениям, а мой аккаунт с сайта удалили, может есть кто-то из моих читателей, кто может дать совет, либо контакт человека, с кем можно пообщаться по этому вопросу, все карбюраторщики в городе отказываются смотреть даже за 2ую оплату. При начале движения появляется провал, что очень мешает ездить и вообще трогаться с места приходится с открытой второй камерой, если закрыть немного заслонку подсоса, то провал практически исчезает и двигатель уверенно набирает обороты, так понимаю что ему нехватает бенза? Может поменять какой-нибудь жиклер? Буду рад любому совету, т.к. так уже устали ездить, на мотоцикле езжу круглый год в качестве развлечения, зимой вожу дрова в гараж. Ниже прикреплю виде
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Все проблемы от того,что: 1.Нет подогрева площадки карбюратора. 2.Та же проблема со впускными коллекторами. 3.Конструкция собрана на резиновых переходниках, а с учетом того, что на холостых смесь идет по стенкам впускных коллекторов- это дополнительные препятствия. 4.Не отрегулирован ускорительный насос.Посмотри как из эту проблему немцы решили 70 лет назад на примере BMW R12. А игра с жиклерами приведет только к перерасходу и частому замену свечей.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Игорь77 пишет: