1

Тема: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Ребят привет, на форуме у вас я новичек, скажу сразу поиском пользовался ранее, но мне не помогло, изложу суть вопроса и надеюсь на вашу помощ:
Суть вопроса в следующем: на мотоцикле Урал установлен один карб от от ОКИ и он отказывается регулироваться(карб новый, жиклеры стандартные, подсоса воздуха нет), хотел обратиться к оппозитчикам, но сейчас там только по приглашениям, а мой аккаунт с сайта удалили, может есть кто-то из моих читателей, кто может дать совет, либо контакт человека, с кем можно пообщаться по этому вопросу, все карбюраторщики в городе отказываются смотреть даже за 2ую оплату. При начале движения появляется провал, что очень мешает ездить и вообще трогаться с места приходится с открытой второй камерой, если закрыть немного заслонку подсоса, то провал практически исчезает и двигатель уверенно набирает обороты, так понимаю что ему нехватает бенза? Может поменять какой-нибудь жиклер? Буду рад любому совету, т.к. так уже устали ездить, на мотоцикле езжу круглый год в качестве развлечения, зимой вожу дрова в гараж. Ниже прикреплю виде
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Все проблемы от того,что: 1.Нет подогрева площадки карбюратора. 2.Та же проблема со впускными коллекторами. 3.Конструкция собрана на резиновых переходниках, а с учетом того, что на холостых смесь идет по стенкам впускных коллекторов- это дополнительные препятствия. 4.Не отрегулирован ускорительный насос.Посмотри как из эту проблему немцы решили 70 лет назад на примере BMW R12. А игра с жиклерами приведет только к перерасходу и частому замену свечей.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Игорь77 пишет:

Все проблемы от того,что: 1.Нет подогрева площадки карбюратора. 2.Та же проблема со впускными коллекторами. 3.Конструкция собрана на резиновых переходниках, а с учетом того, что на холостых смесь идет по стенкам впускных коллекторов- это дополнительные препятствия. 4.Не отрегулирован ускорительный насос.Посмотри как из эту проблему немцы решили 70 лет назад на примере BMW R12. А игра с жиклерами приведет только к перерасходу и частому замену свечей.

Спасибо за ваш ответ! Летом ситуация не меняется, да и в процессе эксплуатации площадка нагревалась и была, если не горячей, то ощутимо теплой, так же провал не зависит от погодных условий. Резиновых переходников там нет, резинки установлены чтоб не было подсоса воздуха, металопластиковая трубка идет внутрь флянца, а сверху обжата резиной, со стороны карбюратора металопластиковая труба надета поверх площадки. А вот про ускорительный насос сейчас почитаю, замечал, если в ручную сначала брызнуть ускорителем, апотом открыть дроссель, то провала не было. Сам носик ускорителя чистый 100%

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

В настройке этого карбюратора есть немаловажная тонкость: при открытии дроссельной заслонки струя ускорителя должна бить строго в образовавшуюся щель,и ни в коем случае на заслонку или стенку камеры! Ускорительный насос должен реагировать на дроссель сразу, без пены и перебоев.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Игорь77 пишет:

В настройке этого карбюратора есть немаловажная тонкость: при открытии дроссельной заслонки струя ускорителя должна бить строго в образовавшуюся щель,и ни в коем случае на заслонку или стенку камеры! Ускорительный насос должен реагировать на дроссель сразу, без пены и перебоев.

Спасибо, осмотрю более детально куда бьет струя.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

поставьте все-таки пару к68 или хотя бы к65, и не морочьте голову с одним карбом.. Имхо, больше проблем, чем толку. Пробовал, знаю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Но у немцев ведь работает!?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Sleepwalker пишет:

поставьте все-таки пару к68 или хотя бы к65, и не морочьте голову с одним карбом.. Имхо, больше проблем, чем толку. Пробовал, знаю.

суть в том что их нет, а стоят они у нас как два от ОКИ, поэтому покупал Оковский, а тут вон оно как получилось, друган лет 10 назад ставил от запорожца и ездил бед не знал, я расчитывал что возьму новый и больше к этому вопросу не вернусь, не тут то было.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Shark пишет:

суть в том что их нет, а стоят они у нас как два от ОКИ

а где вы регионально?
я из Украины, центральная часть страны. У нас пара новых тайваньских к68 нынче стоит на 10 баксов дороже, чем б\у для оки, например. Качество вменяемое, нужно высверлить пару дырочек (о доработке к68 найдете в инете, работы на 15 минут), и все, катайсядоупаду)
был один к63, потом один к68, потом два к68. Лучше всего пара карбов, ездил я на урале с одним карбоном, динамики никакой.. он только с водителем прет хуже, чем мой на подъем с паксом за спиной, а жрет примерно столько же -- 5,5-6 против 6-6,5.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Sleepwalker пишет:
Shark пишет:

суть в том что их нет, а стоят они у нас как два от ОКИ

а где вы регионально?
я из Украины, центральная часть страны. У нас пара новых тайваньских к68 нынче стоит на 10 баксов дороже, чем б\у для оки, например. Качество вменяемое, нужно высверлить пару дырочек (о доработке к68 найдете в инете, работы на 15 минут), и все, катайсядоупаду)
был один к63, потом один к68, потом два к68. Лучше всего пара карбов, ездил я на урале с одним карбоном, динамики никакой.. он только с водителем прет хуже, чем мой на подъем с паксом за спиной, а жрет примерно столько же -- 5,5-6 против 6-6,5.

Живу на Урале г.Каменск-Уральский. Я ухудшения тяги не заметил, на верхах мот едет отлично. Я на нем по лесу катаюсь, да по грязюке всякой, меня тяга вполне устраивает, но вот провал достал ей богу и никак не могу побороть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Shark пишет:

Живу на Урале г.Каменск-Уральский.

ссылко Внешняя ссылка

не думаю, что карбон для оки со всеми причандалами обошелся вам прям вдвое дешевле. цена более чем доступная.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Sleepwalker пишет:
Shark пишет:

Живу на Урале г.Каменск-Уральский.

ссылко Внешняя ссылка

не думаю, что карбон для оки со всеми причандалами обошелся вам прям вдвое дешевле. цена более чем доступная.

Таких вот "надо собрать" у меня у самого мешок, но они не работаю, даже после покупки ремкомплекта.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

это я нашел сходу, за две минуты, причем только на одном сайте и даже не пребывая в вашем регионе (т.е. никакого контекстного поиска) и не зная, какие еще потенциально есть барахолки и локальные форумы. Не говоря уже о том, чтоб посмотреть в соседней области и накинуть рублей 200-300 на доставку. Найти можно все и за разумные деньги.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Ну вот ты же примерно сам нашел выход. ..."Ежели чуть прикрыть возд заслонку"... Ну вот проложи пластинку со стороны воздухана или сделай прокладк с отверстием чуть меньше диаметра диффузора. Ну и поспрашивай старых автомобилистов. В 80-е была такая заморочка - турбинка. Пластинка с лепестками загнутыми под углом якобы закручивает поток воздуха Ну как ежели жидкость в бутылке закрутить то перевернув она быстрее вытечет и без булек smile . Особого эффекта в плане мосчности не давала , но повышала тягу при начале движения, и немного правда увеличивала расход.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

15

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Sleepwalker пишет:

это я нашел сходу, за две минуты, причем только на одном сайте и даже не пребывая в вашем регионе (т.е. никакого контекстного поиска) и не зная, какие еще потенциально есть барахолки и локальные форумы. Не говоря уже о том, чтоб посмотреть в соседней области и накинуть рублей 200-300 на доставку. Найти можно все и за разумные деньги.

Б/у карбы брать не выход, у меня лежат из которых можно собрать, даже К-301 валяются, но нехочет он на них нормально робить, постоянно приходится менять свечи, на этом я хотябы езжу и свечи не приходится менять каждые 100 метров. На другом ресурсе дали совет: проверить уровень в поплавковой камере, сегодня займусь этим.

Добавлено: 12-12-2015 18:12:44

Похоже что проблема решилась увеличением уровня в поплавковой камере, правда сейчас я переборщил с уровнем и бенз через края идет))), но провал исчез и мот поехал. Сейчас найду такой уровень чтоб карб не переливал и надеюсь что все будет хорошо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужен совет по регулировке карбюратора Оки

Внешняя ссылка
Процесс регулировки карбюраторов

Сказать спасибо Плохое сообщение