Тема: Днепр с люлей тянет влево

Товарисчи, всем привет!
Нужна помощь бывалых!
Когда еду по пересеченной местности с люлей, то мот тянет и клонит влево.
Приходится ехать и постоянно отталкиваться от земли левой ногой.
А так ездить опасно, можно и ногу сломать нафиг.
А иногда он просто берет и уезжает влево сам и руление вправо не помогает.
С чем это может быть связано?
Какие я вижу варианты:
1. Раздолбанная рулевая. На шипованном переднем колесе если руль подергать вправо влево, то вилка ходит, а колесо не двигается.
2. Неправильная регулировка сход-развала. Вот фото
http://s019.radikal.ru/i628/1512/fc/8dfa4a843d69.jpg
3. Развесовка люли и мота: у меня вес 120 кг, а в люльке обычно ездит ребенок 30 кг.  При этом даже если мне сместиться в сторону люли попой, то ситуацию это кардинально не улучшает. Но если этот вариант верный, то получается, что с люлей одному ездить очень сложно, либо нельзя, надо искать второго тяжеловеса и сажать его в люльку для баланса. Однако все пишут, что мот обычно тянет в сторону люли, а у меня наоборот
4. Так и должно быть, колясыч так ездит, с этим надо либо смириться либо сжечь колясыч и купить квадр, который никуда не клонит :-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр с люлей тянет влево

Для начала надо проверить затяжку всех болтов на передней вилке, включая болтики с торца снизу перьев. Если после этого колесо так же будет болтаться, то вилку в ремонт или заменить.  Проверить подшипники в колесах, особенно в переднем. И  только после приведения вилки в порядок, нужно проверить сход-развал. Возможно сильный сход коляски к мотоциклу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Днепр с люлей тянет влево

от фото шею свернешь yikes  сведи нормально

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр с люлей тянет влево

Поправил .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Днепр с люлей тянет влево

смотри пункт 1-2, пункты 3-4 откинь

Отредактировано Z-E-D-m63 (09-12-2015 16:22:24)

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр с люлей тянет влево

КМК, завален наружу мот сильно. Развал-сходение нужно делать. в селухе когда кас был, он аж чуть-чуть внутрь к люльке был завален, т.е. у тебя он ща вот так \_/, а в селухе у меня был вот так /_\ примерно )
ну и рулевое конечно надо до ума довести, такие люфты не дело, максимум, на что он может не реагировать пара градусов..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр с люлей тянет влево

Sleepwalker пишет:

КМК, завален наружу мот сильно. Развал-сходение нужно делать. в селухе когда кас был, он аж чуть-чуть внутрь к люльке был завален, т.е. у тебя он ща вот так \_/, а в селухе у меня был вот так /_\ примерно )
ну и рулевое конечно надо до ума довести, такие люфты не дело, максимум, на что он может не реагировать пара градусов..

Ошибаетесь. Мотоцикл должен быть наклонен от коляски, то есть влево от вертикали если смотреть по ходу движения. В инструкции к мотоциклу всё очень доступно нарисовано.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр с люлей тянет влево

Олег1973 пишет:

Ошибаетесь.

в селухе наверное в обратку заваливают ради большей устойчивости в грязи.. Не знаю, внутрь он был завален немного, но дорогу держал отлично, прадед им одной рукой управлял спокойно, без усилий, даже на грязной грунтовке.

Внешняя ссылка
нашел инфу про 2 градуса наружу. фото у ТС, конечно, не идеал, но мне кажется, там явно больше, чем 2 градуса. Градусов 6-7 наверное, не меньше..

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Днепр с люлей тянет влево

На рисунке от оси он отклонён примерно на 18-20 градусов , это если про визуальный момент...но сделано это просто для наглядности, так как 2 градуса просто не каждый заметит, особенно если книгу дед какой решит полистать...

Отредактировано 666 (09-12-2015 20:52:34)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Днепр с люлей тянет влево

Олег1973 пишет:
Sleepwalker пишет:

КМК, завален наружу мот сильно. Развал-сходение нужно делать. в селухе когда кас был, он аж чуть-чуть внутрь к люльке был завален, т.е. у тебя он ща вот так \_/, а в селухе у меня был вот так /_\ примерно )
ну и рулевое конечно надо до ума довести, такие люфты не дело, максимум, на что он может не реагировать пара градусов..

Ошибаетесь. Мотоцикл должен быть наклонен от коляски, то есть влево от вертикали если смотреть по ходу движения. В инструкции к мотоциклу всё очень доступно нарисовано.

В этом случае он и будет тянуть влево, что у меня и происходит :-(((

Добавлено: 09-12-2015 21:02:31

666 пишет:

На рисунке от оси он отклонён примерно на 18-20 градусов , это если про визуальный момент...но сделано это просто для наглядности, так как 2 градуса просто не каждый заметит, особенно если книгу дед какой решит полистать...

Когда сажусь на стоячий мотоцикл - есть ощущение, сижу ровно и нет завала влево, но когда начинаю ехать, то со страшной силой тянет влево и рулем и смещением корпуса вправо не компенсируется, только выставлением левой ноги вбок от мота, чтобы не перевернуться.

Добавлено: 09-12-2015 21:03:50

Sleepwalker пишет:
Олег1973 пишет:

Ошибаетесь.

в селухе наверное в обратку заваливают ради большей устойчивости в грязи.. Не знаю, внутрь он был завален немного, но дорогу держал отлично, прадед им одной рукой управлял спокойно, без усилий, даже на грязной грунтовке.

Внешняя ссылка
нашел инфу про 2 градуса наружу. фото у ТС, конечно, не идеал, но мне кажется, там явно больше, чем 2 градуса. Градусов 6-7 наверное, не меньше..

Сейчас горшок в раму люльки упирается, т.к. люля от урала, попробую взять раму от Днепра, переставить на нее корыто и попробовать завалить мот вправо сильнее...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр с люлей тянет влево

Олег1973 пишет:
Sleepwalker пишет:

вот так \_/, ..

Ошибаетесь. Мотоцикл должен быть наклонен от коляски, то есть влево от вертикали если смотреть по ходу движения. В инструкции к мотоциклу всё очень доступно нарисовано.

всё  правильно

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Днепр с люлей тянет влево

САНЯ пиф пишет:
Олег1973 пишет:
Sleepwalker пишет:

вот так \_/, ..

Ошибаетесь. Мотоцикл должен быть наклонен от коляски, то есть влево от вертикали если смотреть по ходу движения. В инструкции к мотоциклу всё очень доступно нарисовано.

всё  правильно

У меня сейчас так и есть, на фотке это видно. Почему же тогда тянет его влево?

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Днепр с люлей тянет влево

666 пишет:

На рисунке от оси он отклонён примерно на 18-20 градусов

я имел в виду фотографию ТСа ) Я ж не дурак, на рисунке-то просто отображено для наглядности, чтоб колхозник не перепутал)
Присмотритесь к фотке в первом посте -- там на глаз явно больше двух градусов. Я бы дал градусов 8-12 где-то.

p.s. прикинул транспортиром по экрану, получилсь 10 градусофф ровно, принимая за точку отсчета борт колясыча (он в центре кадра практически и как раз почти идеально вертикален)  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр с люлей тянет влево

проверь схождения -расхождения колёс и всё(если всё остальное не болтается)

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Днепр с люлей тянет влево

Sleepwalker пишет:

p.s. прикинул транспортиром по экрану, получилсь 10 градусофф ровно, принимая за точку отсчета борт колясыча (он в центре кадра практически и как раз почти идеально вертикален)       

А зачем борт коляски , четко вертикальная линия от которой отбито 2 град.на рисунке и есть 90 град.., если отложить от неё несколько таких же заштрихованный частей на глаз до параллельности с землей то их примерно получится около 5ти)
90\ 5 = 18 ну это грубо на глаз)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Днепр с люлей тянет влево

666 пишет:

А зачем борт коляски , четко вертикальная линия от которой отбито 2 град.на рисунке и есть 90 град

да я не про ссылку с рисунком, е-маё  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  я про вот эту фотку http://s019.radikal.ru/i628/1512/fc/8dfa4a843d69.jpg
Шо ж вы меня, батенька, за идиота держите-то???  lol  lol  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Днепр с люлей тянет влево

Все все , сори)
Я думал про ссылку)
Ну а про фото, скажу так...Точно сказать сложно, так как повернут руль немного  влево, это всю картину портит)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр с люлей тянет влево

Проверь регулировку не на наклон а на сужение ,  ну и колёса на биение , саленблоки в маятнике глянь , вилка передняя как работает ? Я бы разобрал её в последнюю очередь конечно но глянул бы , может правая пружина на пере жахнула , всё возможно .


П.С. по Фото твоему ничё сказать не могу вообще , потому как у тебя тяги скинуты , ты прикрути и выложи фото вот тогда всё видно будет .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Днепр с люлей тянет влево

а у меня постоянно тянуло вправо , наверно потому что я  всегда со спущенным колесом  на ободе  ездил на коляске XD )))

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Днепр с люлей тянет влево

Проблема решилась затягиванием гаек рулевой!

Сказать спасибо Плохое сообщение