Re: Выхлопная труба
Лучше поставь новую-чистую.
несовсем верно просто прожги паяльной лампой
100% согласен,к тому же это дешевле,много раз так делал.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Лучше поставь новую-чистую.
несовсем верно просто прожги паяльной лампой
100% согласен,к тому же это дешевле,много раз так делал.
существующую выхлопную систему желательно заменить обьединенной так как при средней частоте вращения колен вала за счет взаимного влияния выходящих потоков газа несколько повышается вращающий момент. обьединенную выхлопную выводят в коляску . для обеспечения симметрии левая и правая выхлопные трубы должны иметь одинаковую длинну .
Добавлено: 23-04-2011 05:12:19
получается труба с одним глушителем ГУД ???
Не совсем
ПОЧЕМУ и какая лучше??
Один цилиндр душит другой.Мне 2 в 2 неперемкнутая нравится
в смысле Мне 2 в 2 неперемкнутая нравится??????
Санёк , в смысле каждому цилиндру своя труба и не каких там перемычек и прочей лабуды..
Я тоже этот вариант считаю единственно верным...Просто наши подпевалы в 90 года начали копировать бездумно запад..но они забыли что у них то по 4 цилиндра на мото это норма а у нас больше 2ух(в серии) отродясь небыло, тоесть им чисто конструктивно просто сложно и громоздко вывести 4 отдельные трубы , да и дороже намного, вот они и сливают всё в одну..
Но в любом двигле, всегда все цилиндры работают не равномерно, кто то тянет , кто то доганяет..так что тот что сьедает и выплёвывает газов больше, будет вынужден тянуть те которые меньше сожгли..следственно его собственная скорость освобождения от отработ.газов падает...
Это как *сиамские*близнецы
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация