Тема: Тюнинг Урал 1988 г.в.
Доброго времени,форумчане.Сильно не судите,но вот решил поделиться своими работами.Долго находился на форуме,много полезного узнал,за что большое вам спасибо.Вот выкладываю фото.До и после
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Доброго времени,форумчане.Сильно не судите,но вот решил поделиться своими работами.Долго находился на форуме,много полезного узнал,за что большое вам спасибо.Вот выкладываю фото.До и после
А хомуты переднего крыла до стаканов не достают? Или ход вилки как-то ограничен? До конца вилку вдавить не пробовал?
Добавлено: 16-12-2015 22:31:23
И про стартёр, пожалуйста, фотки поближе сделай.
Отредактировано Алексей . (16-12-2015 22:29:07)
На пробой, вилку не загружал, может и переделать придется или усилить вилку, а фото вырезки кожуха для стартера завтра скину.
Отвечу коротко...Отлично..
Все очень лаконично, грамотно,как будто бы заводская модель , только раскрашена..
Определенно лучше чем до )
Поздравляю
Да...
По стилю отличный, злой такой дорожник получился.
Но вот окраска... Вычурная какая-то.
Мне тоже не очень, переборщил. После нг покрашу весь в черный.
да ладно вам все отлично. МОЛОДЕЦ!!!
А хомуты переднего крыла до стаканов не достают? Или ход вилки как-то ограничен? До конца вилку вдавить не пробовал?
По любому достанут и крыло к колесу прижмёт.
Тогда надо взять болгарку и обрезать 5 см стаканы. Там вроде жесть. Можно и выше, но тогда одеть резиновые гофры.
Лучше наверное сразу по выше резать что бы наверняка... и гофру поставить, главное по диаметру подобрать..
В новогоднии дни в сервисе выходной, вот и буду возиться, все перекрашу, стаканы подрежу, может еще что посоветуют.
Мне тоже не очень, переборщил. После нг покрашу весь в черный.
А по мне, так очень даже и хорошо. Чёрных их пруд-пруди, а такой один. На дороге очень хорошо будет смотреться, а по грязи - так там все одного цвета.
Электронное зажигание,стартер,датчик хола,коммутатор,реле регулятора от ВАЗа,катушка от ОКИ,диск сцепления от Москвича 401,инерционный надув(переплюйка) и так,по мелочи
Отредактировано volenal (17-12-2015 18:13:53)
Сделай на крыло что то подобное и хомуты крепления станут ниже и не нужно обрезать кожуха вилки, с зади под фонарем нет крыла или подкрылка,поставь с явы 638 отлично встанет и дополнит окончание задней части, не нужно его перекрашивать,ни кого не слушай на в кус и цвет все фломастеры разные.он шикарно смотрится,в однотонном цвете он станет мрачным, у тебя руки с нужного места молодчага.
Отредактировано PRIME (18-12-2015 19:10:42)
Лучше немного обрезать, гофры в магазине можно подобрать, с ними , с гофрами даже лучше вилок будет. А по заднему крылу, буду дополнять типа щитка в низ под номер и вид обрезка сразу измениться.
Добавлено: 18-12-2015 09:13:01
Чем больше стойки крепления крыла-тем меньше ее устойчивость.
Добавлено: 05-02-2016 10:51:16
Добавлено: 05-02-2016 10:57:40
Доброго дня форумчане. Вот все же решил перекрасить , и немного перебрал коробку и редуктор. Обрезал кожухи вилки, укоротил на 5 см сами перья вилок и пружины. Установил кпп шестерни на 23/23 четвертой передачи и в редуктор коническую пару 9- ку. Осталось поменять диски колес на 18 и резину туристическую, и готов к сезону.
Бодро выглядит.поворотники и зеркала подбери в стиль,стопарь замени–ка на Юнкера али Явский..
Отредактировано Круглый 116rus (05-02-2016 22:03:30)
Зеркала и поворотники уже заказаны, в пути. На следующей недели придут. На счет стопоря подумаю. Со стороны видней, на то он и форум. Спасибо.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация