21

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

BOSS пишет:

проснитесь мы В России У нас рубль ходит

тем не менее все импортные запчасти торгуются в итоге за доллары, т.к. они и покупаются за доллары. И практически вся мото и автотехника привязана к доллару, не жестко, но весьма и весьма тесно. Так что правильнее высчитывать в долларах окончательную цену, а не в рублях. Я уже говорил, как ни крути, но все расходники в мотор будешь брать за доллары, половину деталей на подвеску и ходовку тоже за доллары, рулевое и тормоза -- за доллары. Отечественного подходящего уровня просто нет. И даже отечественное прилеплено к доллару.

BOSS пишет:

показывая только своим кошельком на что способен

хочешь показать, что можешь сделать -- купи битую ямаху за бесценок -- у нас драг стар 650 от 450 у.е. битыш можно найти. Восстанови ее. Покажи, что ты рукастый и смекалистый таким вот путем. Добавь кастомного чего-то, но собери на базе мотоцикла мотоцикл.

BOSS пишет:

Сами обожглись на этих моментах? Видели реально живого человека который делал такие вещи?

Сам нет. Видел, да, и не раз. Сосед свою девятку например очень сильно тюнил. От штатки остался только кузов, мелочевка в ходовке и салоне, все импорт. Выглядит красиво, но ездит чуть менее, чем никак, потому что из-за кучи "переростков" под капотом у него вечно что-то сломано. И по комфорту по сути осталась та же девятка. Точных цифр не знаю, но помня, что он ввалил не менее 1000 у.е. только в салон, обвес и декор в итоге и не менее 2 тысяч в ходовку (не считая вечных ремонтов и суток в гараже) -- я могу сделать вывод, что сложив 1+2+ еще пару тысяч, которые он выручил бы за ее продажу 5 лет назад и добавив еще кучу вваленого в ремонт, он мог бы тогда смело взять какую-нибудь немного б\у иномарку среднего звена и не знать кучи проблем. Это пример номер один.

Пример номер два -- примерно та же история, но с убитым в хлам опелем кадетт девяностолохматого года выпуска. Это уже делал сосед по гаражному кооперативу, и его вливания в машину только за тот год, который я там арендовал гараж, в итоге позволили бы если не купить иномарку, то по крайней мере взять б\у ладу двухтысячных годов выпуска с небольшим пробегом. Только за год, замечу. При том, что оба в принципе довольно опытные водилы и многое делали своими руками.


Вот список мото на ходу, с минимумом вложений, которые я вот так вот сходу нашел в твоем регионе. Цена -- от 1200 до 4 тысяч у.е., причем за 4 тысячи продается ямаха дрэг стар 1100, довольно свежая и требующая минимальных вложений.

А теперь вспомни то, что я тебе насчитал выше -- у тебя только вилка, задняя подвеска и тормоза от 700 до 1500 у.е. вылезут, + мотор, + рама + остатки ходовки + колеса + обвес + документы на этот весь колхоз.

Если уж так хочешь кастом -- начни с чего попроще. Хотя бы трайк на базе запариковского мотора, дешево и сердито, передок от урала, задок кусками от запарика, кусками от отечественных тяжей, пластик под заказ или своими силами. Итоговый бюджет от 30 до 60 тысяч рублей не считая собственных сил. 40-50 кобыл, практичная и реально необычная техника, ибо красивых трайков мало.

Это даже не говоря об удобстве, безопасности для себя и окружающих, расходе, ремонтопригодности в путешествиях, возможности дальнейшей продажи, когда и из этого "вырастешь"...

Отредактировано Sleepwalker (20-12-2015 17:14:59)

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Sleepwalker пишет:

хочешь показать, что можешь сделать -- купи битую ямаху за бесценок -- у нас драг стар 650 от 450 у.е. битыш можно найти. Восстанови ее. Покажи, что ты рукастый и смекалистый таким вот путем.

Я так уже Урал сделал), Делаю второй который близится к завершению и Днепр уже в процессе), так что не.

Sleepwalker пишет:

И даже отечественное прилеплено к доллару.

Но в конце покупается в рублях), ибо оплачивается наш труд в рублях), и обесценивается в 2 раза из за резких поднятий курсов других валют, все верно логично).

Sleepwalker пишет:

Если уж так хочешь кастом -- начни с чего попроще. Хотя бы трайк на базе запариковского мотора, дешево и сердито, передок от урала, задок кусками от запарика, кусками от отечественных тяжей, пластик под заказ или своими силами. Итоговый бюджет от 30 до 60 тысяч рублей не считая собственных сил. 40-50 кобыл, практичная и реально необычная техника, ибо красивых трайков мало.

Это даже не говоря об удобстве, безопасности для себя и окружающих, расходе

Не спасибо), такое не интересно, и мост валяется и из чего делать есть но не.

Sleepwalker пишет:

Сам нет. Видел, да, и не раз. Сосед свою девятку например очень сильно тюнил.

Не путайте), совершено другая задача, не тюнить, а сделать совершенно другое с использованием стандартны и не стандартных узлов, то есть на выходе Агрегат.

666 пишет:

По поводу того мотора что на фото , от себя дам лишь один совет, постарайся все же поискать мотор более меньшего габаритного размера и веса...Чисто из за удобства управления и посадки, особенно Wобразник таких габаритов когда, будут ноги в очень неудобном положении..
Подумай может все же рядника будет достаточно..Пусть это не так красиво , но компактно..

Не сказал бы что рядник компактнее, из за него придётся делать длиннее мот в целом, Мотор по по длине выходит около чуть меньше 48см не больше. И Задумка изначально Сделать: большой мотоцикл для большого человечка так под 196 ростом, а возможно уже и больше)).

Отредактировано BOSS (20-12-2015 17:46:55)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Да конечно не практичности  не экономичности, не безопасности так вами любимой вы не из милиции случайно smile  но по всему миру люди делают так , захотел сделал http://s010.radikal.ru/i314/1512/85/e50b9d271569.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

gelezni пишет:

но по всему миру люди делают так , захотел сделал

в мот на картинке явно ввалено куда больше денег, чем имеется у ТС, и доходы его сборщика тоже куда больше, чем у ТС. Не ошибусь, если скажу, что разница на порядок, если даже не на два. И да, практичности нет никакой, это называется "с жиру беситься", сделать бесполезный девайс -- смотрим на клиренс и на "удобную" посадку коленями в котлы. Не говоря уж о шумности и реально конском расходе, а так же комплектующих по цене как для джета премиум-класса.

BOSS пишет:

Но в конце покупается в рублях)

у нас та же байда с гривной. Три года назад МТ на ходу можно было взять за 2-3 тысячи гривен, подрихтовать еще на тысячу-полторы гривен и ездить. Итого 4 тысячи или примерно 400-500 баксов по тогдашнему курсу. Сейчас МТ на ходу от 7-8 тысяч и подрихтовать его стоит тысячи 3-4, итого 12. По курсу примерно те же 400-500 баксов. Мотоциклы отечественные, запчасти отечественные, доходы у населения не выросли ни разу, цена в гривнах -- втрое выше. Китайская чесотка раньше у нас стоила 20-25 тысяч гривен, т.е. работая на заводе, года за полтора спокойно можно было накопить. Сейчас -- 50-60 тысяч гривен, и работать на нее надо года 4, а то и все 5.

BOSS пишет:

совершено другая задача, не тюнить, а сделать совершенно другое с использованием стандартны и не стандартных узлов, то есть на выходе Агрегат.

количество вваливаемых средств, сил, времени и примерный выхлоп в итоге -- сопоставимы. Будешь делать на отечественной комплектухе с использованием только большого мотора -- получишь по сути тот же днепр или урал с усугублением больных мест (коробка, вилка, расход, управляемость) и кучей новых мелких болячек, при этом все равно выйдет прилично по деньгам и в конце-концов непрактично и опасно. Будешь делать на импортной комплектухе -- бюджет разрастется до нескольких тысяч у.е., лишь тогда возможно получится слепить что-то приличное и удобное, но встанет вопрос легализации этого поделия, иначе ездить на нем будешь только по кольцевому треку или где-нить в лесочке подальше от гиббонов с полосатыми палками.

Моё имхо -- тупо убъешь много времени и сил, средств, получишь плохоездящую херню, которую даже продать с наскоку чтоб отбить затраты по деталям не получится, и успокоишься. Попутно набъешь кучу шишек. Возможно потом уже сделаешь что-то более приличное, без погони за многокобыльностью.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

http://s020.radikal.ru/i701/1512/d6/befe759542de.jpg

Добавлено: 21-12-2015 01:23:41

Двигатель ГАЗ-53

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Sleepwalker пишет:

тупо убъешь много времени и сил, средств, получишь плохоездящую херню, которую даже продать с наскоку чтоб отбить затраты по деталям не получится, и успокоишься. Попутно набъешь кучу шишек. Возможно потом уже сделаешь что-то более приличное, без погони за многокобыльностью.

Тоже самое я делаю щас), когда собираю уже 3-тий оппозит wink  и ещё 2 валяются не тронутыми, просто эта тематика уже уровнем повыше, и я берусь за ней вот и всё).

Тянет меня к большому), и наверно потому что со мной рядом Урал выглядит как Восход с некоторыми).
http://heavybikes.su/index.php?action=dlattach;topic=76.0;attach=3785;image

Отредактировано BOSS (21-12-2015 01:04:42)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение