Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.
проснитесь мы В России У нас рубль ходит
тем не менее все импортные запчасти торгуются в итоге за доллары, т.к. они и покупаются за доллары. И практически вся мото и автотехника привязана к доллару, не жестко, но весьма и весьма тесно. Так что правильнее высчитывать в долларах окончательную цену, а не в рублях. Я уже говорил, как ни крути, но все расходники в мотор будешь брать за доллары, половину деталей на подвеску и ходовку тоже за доллары, рулевое и тормоза -- за доллары. Отечественного подходящего уровня просто нет. И даже отечественное прилеплено к доллару.
показывая только своим кошельком на что способен
хочешь показать, что можешь сделать -- купи битую ямаху за бесценок -- у нас драг стар 650 от 450 у.е. битыш можно найти. Восстанови ее. Покажи, что ты рукастый и смекалистый таким вот путем. Добавь кастомного чего-то, но собери на базе мотоцикла мотоцикл.
Сами обожглись на этих моментах? Видели реально живого человека который делал такие вещи?
Сам нет. Видел, да, и не раз. Сосед свою девятку например очень сильно тюнил. От штатки остался только кузов, мелочевка в ходовке и салоне, все импорт. Выглядит красиво, но ездит чуть менее, чем никак, потому что из-за кучи "переростков" под капотом у него вечно что-то сломано. И по комфорту по сути осталась та же девятка. Точных цифр не знаю, но помня, что он ввалил не менее 1000 у.е. только в салон, обвес и декор в итоге и не менее 2 тысяч в ходовку (не считая вечных ремонтов и суток в гараже) -- я могу сделать вывод, что сложив 1+2+ еще пару тысяч, которые он выручил бы за ее продажу 5 лет назад и добавив еще кучу вваленого в ремонт, он мог бы тогда смело взять какую-нибудь немного б\у иномарку среднего звена и не знать кучи проблем. Это пример номер один.
Пример номер два -- примерно та же история, но с убитым в хлам опелем кадетт девяностолохматого года выпуска. Это уже делал сосед по гаражному кооперативу, и его вливания в машину только за тот год, который я там арендовал гараж, в итоге позволили бы если не купить иномарку, то по крайней мере взять б\у ладу двухтысячных годов выпуска с небольшим пробегом. Только за год, замечу. При том, что оба в принципе довольно опытные водилы и многое делали своими руками.
Вот список мото на ходу, с минимумом вложений, которые я вот так вот сходу нашел в твоем регионе. Цена -- от 1200 до 4 тысяч у.е., причем за 4 тысячи продается ямаха дрэг стар 1100, довольно свежая и требующая минимальных вложений.
А теперь вспомни то, что я тебе насчитал выше -- у тебя только вилка, задняя подвеска и тормоза от 700 до 1500 у.е. вылезут, + мотор, + рама + остатки ходовки + колеса + обвес + документы на этот весь колхоз.
Если уж так хочешь кастом -- начни с чего попроще. Хотя бы трайк на базе запариковского мотора, дешево и сердито, передок от урала, задок кусками от запарика, кусками от отечественных тяжей, пластик под заказ или своими силами. Итоговый бюджет от 30 до 60 тысяч рублей не считая собственных сил. 40-50 кобыл, практичная и реально необычная техника, ибо красивых трайков мало.
Это даже не говоря об удобстве, безопасности для себя и окружающих, расходе, ремонтопригодности в путешествиях, возможности дальнейшей продажи, когда и из этого "вырастешь"...
Отредактировано Sleepwalker (20-12-2015 17:14:59)