1

Тема: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Хотел бы узнать, какую нагрузку выдержит редуктор, и коробка, сцепление.
Выдержат ли они на 100 сильном моторе ?  yikes

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Вопрос не имеет однозначного ответа...
Они выдержат и 500сильный мотор, НО при определенной манере вождения ....Всегда до конца выжимать сцепление, плавно и на малых оборотах переключать передачи...И главное не бросать сцепление и не дергать газ при езде(плавно разгонятся)...
Если все как перечислил делать, будут служить точно так же как и на 36 сильном моторе...

Добавлено: 18-12-2015 02:23:31

Кстати существенно гасит ударные нагрузки в трансмиссии резиновая муфта корд\вала, так что скорее всего в случае установки мотора в 3-4 мощнее , она просто будет являть расходником, сродни маслу)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Ну, думаю сцепление не выживет, или надо ставить диски с демпфером как у москвича и лучше 2два)....
Вот я думаю в паре с широким колесом, если поддать газу до шлейфа что осыпятся коробка или редуктор), проверять не очень хочется, но как знаю редуктора ходят почти вечно, переживают коробку и не одну, так что коробка в данном моменте слабое место, и как мне кажется слабые передачи это 3-4, ибо шестерни меньше и если дать динамическую нагрузку думаю зубы посыпятся, да и скорость будет на ней не айс.


Все эти вопросы к тому, что ищу варианты что можно поставить на мотор v6 200лс, 33 тысячи мысли куртится, родные коробки больно громадные, да и движок не шуточный думаю вырвет всё на фиг.

Отредактировано BOSS (19-12-2015 01:36:59)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Ну во первых если дать газу на 3-4 то шлейфа скорее всего не будет, так как ты будешь двигаться со скоростью не менее 40 км в час..
А так я уже свою точку зрения выше изложил...Все делать плавно и 200сильный мотор переживет и коробка и мост...
По сцеплению достаточно будет просто усилить пружины прижимные...
Хотя есть вероятность что при резком росте нагрузке(при сильном газе кинул сцепление), может срезать винты сцепления, но скорее всего оно просто задымится немного ..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

BOSS пишет:

Хотел бы узнать, какую нагрузку выдержит редуктор, и коробка, сцепление.
Выдержат ли они на 100 сильном моторе ?  yikes

Технология, металлы, модули зубьев шестерен и шлицев полностью соответствует автомобилю Москвич а это до 90 л.с. и 110 Н м.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

mexanik62 пишет:

Технология, металлы, модули зубьев шестерен и шлицев полностью соответствует автомобилю Москвич а это до 90 л.с. и 110 Н м.

Во, примерно такой ответ я и хотел услышать), спасибо.

666 пишет:

По сцеплению достаточно будет просто усилить пружины прижимные...
Хотя есть вероятность что при резком росте нагрузке(при сильном газе кинул сцепление), может срезать винты сцепления, но скорее всего оно просто задымится немного

Если увеличить количество столбиков с 6-ти до 12, также установить москвичовские диски с демпфером 2 штуки, мне кажется сцепление станет намного крепче, шлицы уже не слижет ни с дисков ни с коробки, и винты не срежет.

666 пишет:

Ну во первых если дать газу на 3-4 то шлейфа скорее всего не будет, так как ты будешь двигаться со скоростью не менее 40 км в час..

200лс, не игрушка, он полтора тонные машины летать заставляет, а расчётная масса данного мотоцикла планируется как одиночка, массой не более 450кг.

Так кажись картина начинает прорисовываться.

Добавлено: 19-12-2015 12:50:28

Мотор будет вот такой), на фото не он как пример, но владелец  такого мотора услышав для чего надо мотор был немного ошарашен), глаза расширились, и так посмотрел ржака та ещё).
http://heavybikes.su/index.php?action=dlattach;topic=4.0;attach=3757;image

Отредактировано BOSS (19-12-2015 13:56:14)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Да. но смысл? Даже на полутонную в полной боевой 1600GL ставят скромные 160 кобыл с кучей электронных ограничало и помогалок... а тут будет просто неюзабельная куйня, которая при неосторожном движении ручки в лучшем случае просто что-то расхерачит вхлам, в худшем -- еще и кого-нить выпилит.

Добавлено: 19-12-2015 15:17:24

мало в мот впихнуть мотор. любой современный мотоцикл имеет кучу электроники -- те же ABS, экономайзеры, контроль мощности... приличный БК, который оптимизирует параметры, да в конце концов офигительные тормоза. грамотно построенную раму и развесовку, не говоря уже о максимально эффективной трансмиссии с безопасными для ездюка соотношениями передаточных чисел..

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

8

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Sleepwalker пишет:

Да. но смысл? Даже на полутонную в полной боевой 1600GL ставят скромные 160 кобыл с кучей электронных ограничало и помогалок... а тут будет просто неюзабельная куйня, которая при неосторожном движении ручки в лучшем случае просто что-то расхерачит вхлам, в худшем -- еще и кого-нить выпилит.

Добавлено: 19-12-2015 15:17:24

мало в мот впихнуть мотор. любой современный мотоцикл имеет кучу электроники -- те же ABS, экономайзеры, контроль мощности... приличный БК, который оптимизирует параметры, да в конце концов офигительные тормоза. грамотно построенную раму и развесовку, не говоря уже о максимально эффективной трансмиссии с безопасными для ездюка соотношениями передаточных чисел..

Всё делается), не боги горшки обжигают, и знания для этого и голова и руки есть, так что не вижу преграды, да и главное купить готовый я не потяну, делать самому дешевле.
Мотор инжектор, Все твои описанные причины решаются 2 способами программным, или ручка дросселя с большим ходом.  lol. А сцепление и в Африке сцепление бросать на любом серьёзном мото опасно, тормоза да надо делать дисковые, всё это делается, продумывается.

Отредактировано BOSS (19-12-2015 18:46:29)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Здорово! А что за двигатель,  V-сколько? Зачем коробка сцепление,  прямо с родного сцепления и на кардан,  на Босс Хоссе одна передача вроде.

Отредактировано gelezni (19-12-2015 20:48:40)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

BOSS пишет:

Мотор инжектор, Все твои описанные причины решаются 2 способами программным, или ручка дросселя с большим ходом.

не решается ни разу. Сколько я уже таких "умников" видел в реанимации, фаршированных собственными костями вперемешку с железками, деревяшками и осколками стекла, собираемых буквально по кускам бригадами хирургов в ходе многочасовых операций и потом проходящих по году-два реабилитацию..
А это, замечу, всего лишь после инсталляции в ржавый тазик фиатовского двигла на 120-150 кобыл -- всего в два с половиной раза больше штатки! А все почему? Потому что окромя двигла ничего в машине не меняется. Ведро разгоняют до 150-180 и привет-кювет от малейшего шевеления руля (а зачастую хватает даже мелкой колдоебинки на трассе).

Еще раз говорю -- брось это дело. Все, что двухколесное, выше 20 кобыл и 200кг,  и используется в повседневке, а не раз в год на треке, нужно брать готовым или дорабатывать силами как минимум бригады опытных механиков, каждый из которых будет понимать, что и нахрена он делает и как это потом скажется в целом на кастоме. И с бюджетом больше 100 тыр явно.

А ты делаешь двухколесный гроб в лучшем случае для себя, в худшем -- для еще нескольких совершенно непричастных человек.

Купи китайскую чесотку на 30 кобыл или старую ямаху на 650 кубов, горя знать не будешь. и цена удовольствия от 100-150 кусков деревянных.

Отредактировано Sleepwalker (19-12-2015 21:37:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Делай что задумал, запоминаются  имено такие мотоциклы , а не китайские и японский сток.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

gelezni пишет:

Делай что задумал, запоминаются  имено такие мотоциклы , а не китайские и японский сток.

что это за агрегат?

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

сергей 472 пишет:
gelezni пишет:

Делай что задумал, запоминаются  имено такие мотоциклы , а не китайские и японский сток.

что это за агрегат?

Ещё в проекте smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

gelezni пишет:

запоминаются

по кол-ву жертв, очевидно, запоминаются. такое долго помнить будут -- друзья,  родные, очевидцы случайные..

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Sleepwalker пишет:
gelezni пишет:

запоминаются

по кол-ву жертв, очевидно, запоминаются. такое долго помнить будут -- друзья,  родные, очевидцы случайные..

На машине вам батенька ездить надо, мотоцикл вещь опасная smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

gelezni пишет:

Здорово! А что за двигатель,  V-сколько? Зачем коробка сцепление,  прямо с родного сцепления и на кардан,  на Босс Хоссе одна передача вроде.

Мотор относительно не большой, всего v6 2.5л с сцеплением улубнул как без него то ?), коробка передач нужна ибо инжектор и обороты меньше 800 не упадут, скорость будет большая, на бос хосе карб, автомат, и 2 скорости одна 1к1 вторя 1.5.

Sleepwalker пишет:
BOSS пишет:

Мотор инжектор, Все твои описанные причины решаются 2 способами программным, или ручка дросселя с большим ходом.

не решается ни разу. Сколько я уже таких "умников" видел в реанимации, фаршированных собственными костями вперемешку с железками, деревяшками и осколками стекла, собираемых буквально по кускам бригадами хирургов в ходе многочасовых операций и потом проходящих по году-два реабилитацию..
А это, замечу, всего лишь после инсталляции в ржавый тазик фиатовского двигла на 120-150 кобыл -- всего в два с половиной раза больше штатки! А все почему? Потому что окромя двигла ничего в машине не меняется. Ведро разгоняют до 150-180 и привет-кювет от малейшего шевеления руля (а зачастую хватает даже мелкой колдоебинки на трассе).

Еще раз говорю -- брось это дело. Все, что двухколесное, выше 20 кобыл и 200кг,  и используется в повседневке, а не раз в год на треке, нужно брать готовым или дорабатывать силами как минимум бригады опытных механиков, каждый из которых будет понимать, что и нахрена он делает и как это потом скажется в целом на кастоме. И с бюджетом больше 100 тыр явно.

А ты делаешь двухколесный гроб в лучшем случае для себя, в худшем -- для еще нескольких совершенно непричастных человек.

Купи китайскую чесотку на 30 кобыл или старую ямаху на 650 кубов, горя знать не будешь. и цена удовольствия от 100-150 кусков деревянных.

Ну для начала, я писал про сумму),  для меня 50 много, я студент не работаю, и заработок ведётся только мото темой), ну или ремонтом компов, и этот проект планируется на 2 года минимум.
Вы сделали поспешные выводы), я прекрасно понимаю что к чему, и всё делаться будет очень хорошо и аккуратно.
Этот мотоцикл нужен будет для небольших выездов, тихой езды. Надоели Уралы и Днепры) вырос я уже из них морально и физический) и делая их я уже не получаю того удовольствия, Больно давно я их делаю уже до блевотины всё надоело, все кривые моменты в этих мотоциклах спроектированные дебилами особенно отношу это к днепровскому мотору и в других моментах и у Уралов их тьма, и у новых карбюраторов где даже пекарь грубо говоря го*но пихает, я уже почти реализовал всё что хотел с этими мотоциклами, что то ещё не доделал но конец близок, буду уже просто ездить на том что собрал, Да хочется чего то нового, более технологичного, на  Китай принципиально не сяду и на другие Мото.

Отредактировано BOSS (20-12-2015 01:20:07)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

gelezni пишет:

На машине вам батенька ездить надо, мотоцикл вещь опасная smile

Глупая шутка. Будучи дебилом, на ровном месте шею свернешь. Но разница в потенциальной опасности крайнебюджетного самосбора на такой вот базе и обычного серийного даже собранного узкоглазыми братьями из силуминовых деталей мотоцикла несравнима, и выигрышый вариант тут как раз узкоглазого происхождения. Был у меня опыт сидения за рулем мотоцикла с 75 л.с. мотором, круизер. Никогда в жизни я не был так внимателен к положению руки на рукоятке газа и сцепления, особенно принимая во внимание стоимость байка в 10 с лишникм кусков зелени и обилие народу разной степени трезвости на полянке во время байкфеста. повторюсь -- скромные 75 кобыл с кучей заводских "помогалок" и "дополнялок".

Добавлено: 20-12-2015 00:56:54

BOSS пишет:

ля меня 50 много, я студент не работаю, и заработок ведётся только мото темой), ну или ремонтом компов, и этот проект планируется на 2 года минимум.

тем более не заморачивайся. На этой базе ничего не родишь, все упрется в комплектуху типа вилки, заднего маятника. Тут полюбому придется выложить штукарь-полтора зелени только на эти детали. Мотор килограмм 120-140, если не больше + коробас с приводом, уже 150-170. Раму нужно соответствующую -- вся днепровская ходовка весит в полтора раза меньше. На раму, значит, еще килограмм 35 закладывай, уже 200, это не считая обвеса мелкого и крупного. Днепровскую или ураловскую вилку всунешь, будешь раз в неделю перья выгибать, потому что у тебя процентов 75 массы приходится на передок. Надо импорт с тяжей типа той же 1600GL ставить -- тут уже баксов 400 выложить хочешь не хочешь, даже за снятую с битого.

Отдельный пункт -- тормоза -- как бы не пришлось двухдисковую гидравлику на передок ставить и однодисковую назад. Родной днепровский привод тут уже никаким боком, барабан сзади такую дуру с такой динамикой не спасет даже если будешь колодки каждые 500км менять. Опять куча расходов на кастомный маятник, усиленную подвесу, заднее колесо под диск, колхозинг привода -- как ты днепровскую коробку впихнешь скажем под ремень или цепь? Тут просится с какой-нить ямахи половина задка, это даже с трэшового снять уже баксов 500-600 минимум, + расходники, + гемор с подгонкой.

На тормоза самые простые, но надежные дисковые, кстати, еще баксов 300-400 накинь, не меньше. Это если не хочешь закончить жизнь в столбе на повороте.
Сколько накапало? к двушечке близимся, с учетом мотора. Добавь кастомизацию под это все таких мелочей, как сиденье, бак, руль, панель управления. Ценники от 10 долларов до бесконечности, но меньше чем в 100 фиг уложишься, гарантию даю.

Спидометр, кстати, отдельная тема -- как организуешь? Опять деньги нужны, даже самый убогий вариант по типу велосипедного потребует некоторого знания программирования и железяк на 20-30 баксов, а заказать готовое -- сотка.

А чисто технические моменты с охлаждением этого монстра, организацией правильной подачи топлива и воздушной смеси, развесовкой мотоцикла?

Чисто мое мнение, основанное на ценниках моего региона и многолетнему опыту наблюдения за самоделкиными -- "яегослепилаизтогочтобыло" по итогу обходится минимум в полтора-два раза дороже заводского аналога, работает хуже, выглядит почти всегда страшнее и служит практически всегда меньше. В данном случае тебе в проект нужно вложить тысячи 3-4 зелени, не считая расходов на регистрацию этого монстра (иначе покатаешься на нем ты до первого гаишника), кучу человекочасов и здоровья, а в итоге получишь малоюзабельный из-за габаритов байк, в котором вечно что-то будет ломаться и отваливаться.
Еще раз, мой тебе совет -- ямаха на 650 кубиков из японии и не морочь голову. Простор для кастомайзинга есть, сам по себе мотоцикл хороший, выносливый, запчасти относительно недорогие выходят, много где можно сэкономить, и ломается не слишком-то часто. под тобой 40 кобыл с оптимизацией на скорость (реально умеет до 130-140 без проблем, а больше на наших дорогах фигвыжмешь и вообще не положено), раскрывается на 2600-3300 оборотов, т.е. уже не урал, но еще далеко не визжащий китаец, а приятно рокочущий японец.

Если сильно-сильно хочется многокобыл, возьми голдвинг бездок или что-то на 950сс от ямахи\хонды. за 4 куска зелени можно на ходу найти, не сразу, но если поискать, можно. Еще за полтыщи приведешь в норму и горя знать не будешь.
А то, что сейчас есть наличкой -- доллары купи, и копи потихоньку. Сам сакзал -- проект года на 2, вот по 50 баксов в месяц откладывай, за 2 года еще тыщу с гаком наберешь, капитал имеется начальный.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Глупая шутка.  Что глупого ,что машина безопаснее smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Sleepwalker, Сир это ваше мнение), И живём мы не по вашей супер системе в баксах, проснитесь мы В России У нас рубль ходит, покупайте готовое господа никто не против, показывая только своим кошельком на что способен), много вы сделали сами чтобы так судить? Сами обожглись на этих моментах? Видели реально живого человека который делал такие вещи? Если да тогда я уже подумаю и прислушаюсь к вашим словам).

Отредактировано BOSS (20-12-2015 16:08:30)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

20

Re: Редуктор, Коробка Урал Днепр, Нагрузка.

Борислав, полностью поддерживаю все верно задумал...В любом случае что бы у тебя не вышло это очень полезный жизненный опыт конструкторской работы...Сам когда чопперами занимался тоже был очень рад своим занятием. даже не до баб было )))
В дальнейшем это дало определенные бонусы и работы в серьезном автомобильном тюнинге...
По поводу того мотора что на фото , от себя дам лишь один совет, постарайся все же поискать мотор более меньшего габаритного размера и веса...Чисто из за удобства управления и посадки, особенно Wобразник таких габаритов когда, будут ноги в очень неудобном положении..
Подумай может все же рядника будет достаточно..Пусть это не так красиво , но компактно..
Вообщем продумай этот момент еще раз до пукупки мотора)
Ну а про вилку, маятник , тормоза и тд не вижу не каких сложностей...
Сварил раму из толстостенного профиля или трубы, из него же маятник и на подшипники его, на зад авто колесо от бумера какого нибудь и диск по больше тормозной, можно 2 суппорта на один диск, на перед колесо от любого японца с 130 резиной и 1 или двух дисковые тормоза, вилку можно успользовать любую по сути, от того же урала, просто нужно взять две вилки и спарить их(сдвоить) , получится в два раза жестче, а для мягкости можно будет из двух из 4х перьев удалить пружины..Но это уже мелочи...
Самый сложный момент это построение точной (ось симметрии мотор\колесо зад\колесо перед) рамы...все остальное дело техники...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение