Ну друг это достаточно проблематично...
Для начала нужно либо аккуратно срезать\срубить либо высверлить все клепки крепящие ступицу к барабану и у днепра и у ижа...
Затем выпресовать ступицы, возможно придется греть...
Далее придется скорее всего рассверлить барабан от ижа под ступицу днепра, так как там шлицевая часть большего диаметра...Важна точность, рассверливать нужно хотя бы на вертикально сверлильном станке...
Далее скорее всего придется на токарном подрезать опорную часть ступицы до диаметра ижевской...размечать новые отверстия под клепки и уже тогда собирать все это дело...
Опять же возможно придется точить проставки под опору ступицы, что бы сместить колесо в лево или в право...это уже надо смотреть по факту, по осевой линии мотоцикла и расстоянию до кард.вала..
Уверен что будут еще подводные камни
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!