61

Re: мв750

mexanik62 пишет:

Странно... Они все двухконтактные. Может ты с регулировочным винтом спутал, а контактная группа отломана? Включаются они замыканием на массу.

Да нет винт регулировки я не трогал, в них к корпусу сигнала  заклёпками прикреплена небольшая пластина, а уже эта пластина, как я понял крепится к корпусу автомобиля, к ней я и цеплял массу когда проверял работоспособность.

terezer пишет:

Такие кнопочные переключатели есть как штатные так и можно подобрать.

Не знал что такие есть, надо будет полазить по интернет магазинам.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: мв750

А еще смотрите как резиновые колпачки на катушке нормально стали. Блаж конечно но приятно.

Добавлено: 14-03-2016 22:11:13

SSSR. Просто плюс заводиш на кнопку а с нее на сигнал. При нажатии плюс через контакты кнопочного переключателя на клему сигнала и через сигнал на корпус (минус). Главное чтоб кнопочный переключатель не замыкался на корпус.

Добавлено: 14-03-2016 22:14:12

Ну и что еще сделал так приобрел в Сокольниках Ступицу переднюю. Теперь красиво и как и было.http://s018.radikal.ru/i506/1603/d9/6e2aa4e84905.jpg

Добавлено: 14-03-2016 22:27:31

Ну и на последок беда какаято прям. не могу найти нигде гнездо (корпус штатный) предохранителя в замок зажигания в фаре. Можно сколхозить но хочется (как было). Я понял что найти иногда какуюнибудь фиговину на мот СССР становится трудней чем на байк буржуинов.

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: мв750

Sleepwalker пишет:

ну так, а у тебя вся рама -- минусовой контакт) Если же крепишь через шайбу или на пластиковый элемент - просто подведи + от кнопки на клемму, как положено, а минус накинь на корпус сигнала и выведи на массу мотоцикла. Вот и все. У меня тоже сигнал одноконтактный стоит.

Не понял,  сейчас у меня плюс на сигнал подключен постоянно- запитан от плюса катушки, минус идёт с кнопки на руле, при нажатии кнопки соединяется провод сигнала с массой руля. Если к имеющейся кнопке я подсоединю плюс  произойдёт замыкание,  на моей кнопке пластина при нажатии просто прижимается к рулю Варианты я вижу, либо изолировать корпус сигнала от рамы, либо ставить двухконтактную кнопку на руль и выводить на неё плюс.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: мв750

SSSR. Надо переделать проводку. С катушки на Кнопочный переключатель, со второго контакта КП на клему сигнала. Получится цепь: Плюс с катушки- 1 контакт КП-2 контакт КП- Клема Сигнала- Обмотка сигнала - Корпус (Минус). При нажатии кнопки КП происходит замыкание 1 и 2 контактов. Главное повторюсь чтобы КП не замыкался на корпус.

Добавлено: 14-03-2016 22:54:59

Ты прав надо ставить двухконтактную кнопку.

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: мв750

чОт я не понял, какая такая катушка?
На сигнал же вроде просто подается питание 12В и он сам себе гудит, пока питалово есть.
Может я конечно чего не шарю, но на моем днепре так, да и везде, где видел сигналы, все просто как дважды два -- от питалова к кнопке, от кнопки к сигналу, сигнал на минус. Есть правда еще сигналы 6В, которые должны в паре работать, те последовательно врубаются, но они монолитно обычно идут корпусом, только внутри провод переброшен. С какого-то старого авто такой в гараже валялся.

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: мв750

От плюса низковольтой обмотки катушки зажигания, просто она у меня ближе всего  к сигналу стоит, не на штатном месте. А при нажатии кнопки у меня происходит соединение провода идущего на кнопку, с массой руля.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: мв750

Так переделать, чтоб плюс катухи шел сам по себе, а сигнал сам по себе.. В чем проблема-то -- провод кинуть до предохранителя? ) Там 0.5мм сечения с головой хватит)

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: мв750

Плюс на сигнал подается с катушки высоковольтной. При нормальной схеме плюс на катушку подается с замка зажигания. с этой же клемы провод идет на контакт сигнала. со второго контакта сигнала провод на кнопку которая при нажатии замыкает на корпус.(минус). Получается цепь по которой протекает ток. + - замок зажигания - клемма катушки и с нее на клемму сигнала 1 - внутенняя обмотка сигнала (электромагнит с группой контактов)-2клемма сигнала - кнопка сигнала - корпус( - ).

Добавлено: 14-03-2016 23:33:19

Вернее  + подается на опевичную обмотку высоковольтной катушки зажигания (если я ничего не путаю)

Добавлено: 14-03-2016 23:34:44

первичную

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: мв750

Да проблема у меня  не в этом, а в том чтобы найти кнопку сигнала при нажатии на которую замыкались между собой два контакта,  а ни как сейчас у меня, когда идёт замыкание одного контакта на массу.
Добавлено:  terezer, да именно по такой схеме у меня и подключено.

Отредактировано SSSR (14-03-2016 23:45:12)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: мв750

Описал схему К-750 МВ-750. На новых уралах и днепрах (12 В) наверное по другому.

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: мв750

Если честно, мне не понятно до конца, зачем там такой огород нагородили.
Проще всего подключить так -- плюсовая клемма аккумулятора -- предохранитель 2-3А -- кнопка -- сигнал -- масса.
Если сигнал самовозбуждающийся (т.е. работает с незаведенным мотоциклом или просто напрямую от 12В), то его такая схема питания более чем устроит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: мв750

Ну найти кнопку такую наверное можно. Правда если есть возможность. Я вот уже пол года рыскаю в поисках некоторых (мелочей) и бестолку.

Добавлено: 14-03-2016 23:41:57

Sleepwalker Ты прав 100% проблемма в мелочах (кнопке)

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: мв750

Sleepwalker пишет:

Проще всего подключить так -- плюсовая клемма аккумулятора -- предохранитель 2-3А -- кнопка -- сигнал -- масса.

В моей кнопке, на сигнал плюс уже не пойдёт, она замыкает его на массу.
Добавлено: В приведённой схеме обрати внимание на 28 элемент, это кнопка сигнала, которая как видно из схемы замыкается на массу, а теперь представь что будет если на неё подать плюс.

Отредактировано SSSR (15-03-2016 00:06:49)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: мв750

нашел схемку касика.

http://justrock.myftp.org/wp-content/uploads/e2160b17d5/06/18/shemy_8c5a6.gif

То ли конструкторы рационализаторством и экономией меди упоролись, то ли я чего-то не понимаю, но сигнал к катушке тут привязан чисто для того, чтоб провод сэкономить типа. Поэтому если не стоит задача сделать 100.00% аутентично, кинь по моей схеме проводок да не парься.

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: мв750

Так ведь при СССР каждый грамм, миллиметр, ватт. приближали нас к победе коммунизма.

Добавлено: 15-03-2016 00:08:25

Все должно было быть просто дешево и освоено быстро ибо небыло времемени и ресурсов когда идет борьба с мировым империализмом smile, И все таки я восхищаюсь советскими конструкторами и технологами.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мв750

SSSR пишет:

сейчас у меня, когда идёт замыкание одного контакта на массу.

Сергей, в твоём случае можно рядом с сигналом установить реле. Кнопка будет включать реле, а оно своим контактом уже подаст + на сигнал. При такой схеме не надо переделывать проводку, только добавится один проводок от реле до сигнала.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

77

Re: мв750

SSSR пишет:
Sleepwalker пишет:

В крайнем случае можно купить рублей за 200 б\у откуда угодно -- москвич, ВАЗ, волга..

Прошлым летом,  копался  в гараже у своих родителей, нашёл 2 сигнала, как мне сказали москвичёвские, но вот беда, они одноконтактные, минусового контакта как такового нет, а минус идёт непосредственно через крепление корпуса.  Вот и хочу спросить, нет ли идей как такие сигналы установить на урал.

можно установить через рыле у меня давно так сделано чтоб кнопка не подгорала

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: мв750

SSSR пишет:
Sleepwalker пишет:

ну так, а у тебя вся рама -- минусовой контакт) Если же крепишь через шайбу или на пластиковый элемент - просто подведи + от кнопки на клемму, как положено, а минус накинь на корпус сигнала и выведи на массу мотоцикла. Вот и все. У меня тоже сигнал одноконтактный стоит.

Не понял,  сейчас у меня плюс на сигнал подключен постоянно- запитан от плюса катушки, минус идёт с кнопки на руле, при нажатии кнопки соединяется провод сигнала с массой руля. Если к имеющейся кнопке я подсоединю плюс  произойдёт замыкание,  на моей кнопке пластина при нажатии просто прижимается к рулю Варианты я вижу, либо изолировать корпус сигнала от рамы, либо ставить двухконтактную кнопку на руль и выводить на неё плюс.

Ну зачем? Просто реле поставить . Нормально разомкнутое по плюсу на сигнал , а питание реле одним концом на + а вторым на проводок от бибикалки на руле - ведь она на массу замыкает. Так было реализовано на М2140. Вот только кажется сигналы были с двуме контактами, один из них подключался к массе под рессору сигнала.

Добавлено: 15-03-2016 07:11:28

Sleepwalker пишет:

нашел схемку касика.

http://justrock.myftp.org/wp-content/uploads/e2160b17d5/06/18/shemy_8c5a6.gif

То ли конструкторы рационализаторством и экономией меди упоролись, то ли я чего-то не понимаю, но сигнал к катушке тут привязан чисто для того, чтоб провод сэкономить типа. Поэтому если не стоит задача сделать 100.00% аутентично, кинь по моей схеме проводок да не парься.

Очень даже удачно сделано. Впервых - можно сигналом проверить есть ли напруга вообсче на катушку - каждый мотоциклист делал эту операцию. Ввторых - реально проводов меньше - шоб не было бород в фаре - глянь у себя в приборке - не продохнуть! Втретьих -это электростанция с геной постоянного тока. При пуске надо несколько разрядить (подгрузить АКБ, тогда гена сразу будет генерить (при правильно настроеном РР). Обычно пуск делали с включенными стояночными огнями.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: мв750

http://i023.radikal.ru/1611/bc/435e9db62d9b.jpg

Добавлено: 14-11-2016 20:14:03

http://s020.radikal.ru/i716/1611/63/f889c83eb0e7.jpg

Добавлено: 14-11-2016 20:17:05

http://s017.radikal.ru/i420/1611/22/885852d77693.jpg

Добавлено: 14-11-2016 20:18:40

http://s019.radikal.ru/i611/1611/36/b1a1a42ad21f.jpg

Добавлено: 14-11-2016 20:20:54

http://s02.radikal.ru/i175/1611/cd/befab85a46b0.jpg

Добавлено: 14-11-2016 20:28:15

С момента крайнего сообщения прошло много времени. за лето потихоньку реставрировал "Миколу", электрика, топливная, выхлоп. Даже прокатился потихоньку без коляски (заблокировав диф). Но случилась беда.

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: мв750

Что за беда?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение