21

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Sleepwalker пишет:

Но все равно он требует обслуживания и вскрытия, те же кольца, ремни ГРМ и прочее не отходит миллион км ни на одном движке без замены.. 100-200 тысяч да без вопросов, но не миллион.

без какого вскрытия?ты тут говорил о замене поршневой,коленвала и.т.д. а это уже капиталка. может кольца и придётся менять. ремень грм вообще ходит тыщ20,само собой менять приходится. но не поршневую и не колено. и никаких расточек. милионные пробеги легко. если уж всякие девятки по 250-300 тыщ ходят в такси,без проблем по двглу,то иномара то точно пройдёт. особенно корейская или японская.

Отредактировано лерыч (29-12-2015 13:23:50)

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

22

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

лерыч пишет:

ремень грм вообще ходит тыщ20

ремень ГРМ 60-100 тысяч ходит на "иномаре". конкретно у меня по регламенту 60 тыщ, по факту первый отходил 80 (зафтыкали поменять), второй 55, третий вот сейчас дохаживает, уже посвистывает, надо менять в ближайшее время. отходил около 65.

лерыч пишет:

если уж всякие девятки по 250-300 тыщ ходят в такси,без проблем по двглу

девятка в такси 250 тыщ без капиталки движка? Не верю, ни в жизнь не верю. Тыщ 100-150 до первого ремонтного, потом еще тыщ 80 до второго ремонтного, а там уже дальше по кузову и прочему столько боков вылазить, что проще впарить лошку и купить посвежее, или эксплуатировать уже реально "на убой", не жалея ни разу.
Любой вазовский карбюраторный и из первых инжекторов имеет ресурс до капиталки около 100-120 тысяч, в особо ухоженных и бережно эксплуатируемых случаях 150 тысяч. Дальше только проточка с сопуствующими заменами деталей с выраженным износом и взятием "на карандаш" близящихся к поломке, дабы сразу заготовить некоторую сумму на быстрый ремонт.

лерыч пишет:

милионные пробеги легко

миллионный пробег без вскрытия блока цилиндров хотя бы ради замены колец -- никогда не поверю, ни на одной легковушке даже премиум сегмента. поршневые кольца столько физически не выдержат, никакие и с любым, даже самым офигительным маслом. А поменять кольца без вскрытия мотора ну никак не получается, там и ГБЦ сымать, и сам блок цилиндров тоже.

Внешняя ссылка и как это тут паренек у хваленого спортежа на 250тык уже капиталку сделал, если он лимон триста без капремонта ходит?
на киаклаб в основном встречаются цифры до полумиллиона (во что в принципе еще верится, особенно для дизелей с объемом 2-3 литра, работающих в умеренных условиях нагрузок. В среднем 250-400 тысяч получается, в принципе реалистичные цифры для НЕтопового по соотношению л.с. на литр двигателя, я уже говорил. В 500 тыщ поверю без капиталки, для дизеля даже тыщ в 700 может быть поверю -- только замена колец, ремней, расходников всяких, мелочевки типа насосов и помп. Но чтоб 1 300 000 и ни одного снятия ГБЦ ни в жизнь не поверю. Перечитай, с чего все началось тут.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Милионниками машины начали называть по причине появления одометров с числом 999999 до этого были 99999, т е в последнем случае счетчик по прохождении 100 тыс км обнулялся и при продаже (иной необходимости величины пробега) можно было скрыть сотню-другую. В первом случае такой возможности нету.
Ресурс автомобильных ДВС в СССР (Украине после развала) определялся пробегом 100-150 тыс км. Но это не реальная возможная величина пробега а пробег в течении которого при появлении неисправности можно обвинить персонал в неправильной эксплуатации. Так же эта величина являлась основанием для направления ДВС в капитальный ремонт в случаях когда по условиям деятельности техника должна гарантировано быть готова к действию (силовые структуры, МЧС, Скорая и т д).
Далее немного про ремонты...
1. Полевой (гаражный) ремонт устранение неисправностей проявившихся при эксплуатации путем восстановления или замены дефектных деталей на исправные Б/У или новые из к-та возимого ЗИП.
2. Мелкий -  устранение неисправностей проявившихся при проведении регламентных работ путем восстановления или замены дефектных деталей на новые или исправные Б/У , разбирая двигатель в объемах оговореных регламентом.
3. Средний - разборка ДВС по причине отказов в работе, которые невозможно устранить мелким ремонтом, дефектовка, замена неисправных деталей , агрегатов и узлов.
4. Капитальный - разборка ДВС, дефектовка, замена всех деталей (независимо от состояния) на новые, некоторые (коленвал, распредвал, постели (подшипники) распредвала, гильзы) восстановленные. Собственно родным может остаться только номерная деталь -блок. В случае замены блока это уже другой двигатель.
Я это собственно к чему веду... Ресурсы которые приближаются к лимону км относятся к капитальному ремонту, т е в принципе возможны и для наших авто при наших дорогах и сервисе. Почему то в данной ситуации первые два вида вообсче ремонтами не считают а средний называют капитальным...

Отредактировано mexanik62 (30-12-2015 08:48:51)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Это как же ремень ГРМ может посвистовать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Может вполне особенно на ХХ. В силу того шо на изношеном ремне длина зубьев уменьшена он чуть проскальзывает на этот люфт.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Sleepwalker пишет:

девятка в такси 250 тыщ без капиталки движка? Не верю, ни в жизнь не верю

Мне пофиг веришь ты или нет. У другана 14я,брал с 30 с чем то на спидометре. Ездил в такси. Проблемы были только в по. 230 тыщ отмотала.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

27

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

mexanik62 пишет:

Может вполне особенно на ХХ. В силу того шо на изношеном ремне длина зубьев уменьшена он чуть проскальзывает на этот люфт.

ну вот он так и посвистывает, обороты когда низкие -- начинается такое.. попискивание даже. Чем-то похоже, как пенопластом по стеклу, тоооненько так. В салоне слышно, раздражает. Хотя как на СТО сказали, с таким ремнем можно еще и 50 тысяч отъездить, т.е. это следствие износа, но не признак прямо вот совсем скорой смерти детали.

лерыч пишет:

У другана 14я,брал с 30 с чем то на спидометре. Ездил в такси. Проблемы были только в по. 230 тыщ отмотала.

дык определись, 2109 или 21014. Там как бы моторы совсем разные, в четырнадцатую уже пихали моторы от калины на 1.6 литра, инжектора. Разница в 10 лет между началом производства девяточных карбюраторных и инжекторов понятное дело сказывается на ресурсе -- все слабые места за миллионы мотор-часов эксплуатации у населения выявили, что могли - подправили, что не могли -- хотя бы не испортили. И даже от девяточных инжекторных с 21091 все равно отличаются, хотя уже и не так сильно. и пробег откуда до куда считать? то 250 тыщ в такси, то 230, теперь брал уже с тридцаткой на спидометре, получается что, вообще 200 тыщ? 200 тыщ без капремонта может и отходит, особенно четырнадцатая.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Я вроде ясно сказал:девятки по 250 тыщ ходят. А у другана 14я. Отходила 230 тыщ. Поправлюсь мальца-200 из них в такси. Судьба ее неизвестна. Продавали еще рабочуюю. Маслице толтко подкушивала.либо колпачки,либо кольца.но ездила. Че непонятного то?

Добавлено: 30-12-2015 12:51:04

Так 14я отхаживает 250,а иномара еще больше отходит. А ты тут про капиталки у иномар на 200 тыщах рассказываешь.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

29

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

лерыч пишет:

А ты тут про капиталки у иномар на 200 тыщах рассказываешь.

я там ссылку давал, залезь на ресурс да посмотри. На разных моторах по-разному. Те же фордовские на 1.6 литра ходят 200-300 тысяч, а на 2.0 литра почему-то целых 500. Чувствуешь разницу? Серия одна и та же, автомобили +- одни и те же, моторый, за исключением объема, идентичны.

и еще раз перечитай, с чего началось. Я сказал, что не могла киа спортейдж отходит 1 300 000 км БЕЗ ВСКРЫТИЯ МОТОРА. Как для тебя еще выделить эту фразу, я не представляю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

mexanik62 пишет:

Может вполне особенно на ХХ. В силу того шо на изношеном ремне длина зубьев уменьшена он чуть проскальзывает на этот люфт.

Не когда не сталкивался с таким, может это на редких не известных мне машинах smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

gelezni пишет:

Не когда не сталкивался с таким, может это на редких не известных мне машинах

да обычная проблема для 80% авто с пробегом, яша вон 302 тысячи результатов выдал по запросу Свист ремень грм. И от износа ремня может свистеть, и от роликов.. Но ролики и шкивы там были в отличном состоянии, так что вариантов особо и нету больше. Просто у кого-то свистит очень слабо и незаметно, а у кого-то аж воет. На маршрутках бывает заметно, как заводится на холодную, аж визжит, будто свинью под капотом закалывают...

Сказать спасибо Плохое сообщение