Тема: А что вы думаете по поводу этого масла
Не давно посмотрел видос про масла, как думаете парни не лукавят или это просто реклама?
Внешняя ссылка
Отредактировано Skails (27-12-2015 15:19:02)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Не давно посмотрел видос про масла, как думаете парни не лукавят или это просто реклама?
Внешняя ссылка
Отредактировано Skails (27-12-2015 15:19:02)
Я думаю что нашим оппазитам после М-8, АС-8 от любого другого масла хуже не будет
Видос -- бред. Сравниваете несравниваемое, допуски в современном тридцатьтриразафорсированном и турбированном моторе бумера, у которого с двух-двух с половиной литров больше 200 кобыл выжимают, и движок МТ, у которого не то что сотки, даже десятые доли мм погоду не всегда делают, не говоря уже о температурном режиме и мощности (с 650-750 кубов максимум 40 кобыл, а то и меньше).
У оппозитов, конечно, масло нужно лить и нужно лить хорошее -- но в оппозите оно и так по инструкции меняется каждые 2 тысячи км. С фильтрами допиленными говорят, спокойно можно 4-5 тысяч ездить. И забудьте про сраные промывки -- выкачка бабла. Заливаешь обычное говномасло типа ТНК, катаешь на нем километров 50-70, и так чтоб прогрелся, оставляешь со снятым картером на ночь, собираешь, льешь нормальное -- тот же мотыль.
Друг таксует на ланосе, мотор откатал 110 тык, масло -- обычный мотыль, меняет каждые 9-10 тысяч, как и положено. Проблемы -- только стандартные расходники по пробегу + лишнюю регулировку клапанов делал недавно. Никаких ужастиков, как в видосе показывают... Так это, пардоньте, ланос, который последние годы собирается абы как и абы из чего, и который эксплуатируется в жестком режиме -- в день 200-250 км пробега, 25-27 рабочих дней в месяц -- 5 тыщ пробега каждый месяц, да не всякий оппозитовод за сезон столько отъездить успевает. Машине второй год вот подходит в таком режиме, выпуск 2008, двигло 1.4. Доузнавал специально вот, поправил.
Отредактировано Sleepwalker (28-12-2015 12:43:32)
только начал смотреть и мне сразу не понравилось бумер прошёл 152 тыс.км. и ему 3.14 здец? он что с ним делал? плуг прицеплял???!!! по 12 тонн возил прицеп??!!!
Добавлено: 27-12-2015 19:02:45
Никто,говорит, таких тестов проводить не будет. ))) улыбнуло. то есть прибор есть,а тесты такие никто из произвдителей масла проводить не будет. )))
Добавлено: 27-12-2015 19:10:01
хахахахаха!!!! когда я увидел мотюль,я понял всё!!!!
всё,больше смотреть не имеет смысла. мотюль победит!
Друг таксует на ланосе, мотор откатал 110 тык, масло -- обычный мотыль, меняет каждые 9-10 тысяч, как и положено. Проблемы -- только стандартные расходники по пробегу + лишнюю регулировку клапанов делал недавно.
Обычно Ланос с опелевским движком а там клапаны регулировать не надо- компенсаторы. Или у него 1,4 Мемз?
p.s. я вот посчитал тут на досуге, когда пробил цены. Новый днепровский мотор стоит 450 долларов -- это современный на 36 кобыл, с маслофильтром и улучшенной конструкцией, тупо мотор весь в сборе с поршневой, поставил и поехал.
теперь отталкиваемся от того, что даже старый мотор на м-8 отхаживал 20-25 тысяч км пробега, это по книжкам, т.е. инфа достоверная. Опираемся на то, что на современном более-менее вменяемом -- по тестам того же давидыча, это мотыль, 30 тысяч км пробега он отживет как минимум. 15 замен масла, 2,2 литра каждая, это 33 литра масла в итоге, не считая жора -- который все-таки заметен, плюсану еще для круглого числа литров 7, скажем. ну а что, за 30 тысяч пробега и 15 замен масла столько примерно и получится, что-то разлилось, что-то подтекло, что-то в расход. Итого, 40 литров масла.
Возьмем, например, маслице Внешняя ссылка довольно-таки неплохое, кстати. в рознице цена у нас +- такая же, так что считаем 8 канистр по 5 литров = 6720 грн, округлим -- 7 000 грн, или на данный момент по курсу чуть меньше 280 у.е.
а вот наша присадочка из видоса давидыча. Внешняя ссылка ценник 1000 грн за банку, банка на 6 литров масла, т.е. в принципе три замены практически как раз. Итого 5 банок нужно, т.е. еще 5 тысяч грн, практически вдвое растет ценник на обслуживание с такими присадками.
А вот и рекламируемый бардаль -- Внешняя ссылка цена 450 грн за литр, или на наши 40 литров требуемого масла = 18 000 грн.
Итак, что у нас получается?
Берем условно новый мотор, ездим на нем 30 тысяч км, пользуясь мотылем по первой ссылке без присадок, на 30тык тупо выбрасываем мотор, покупаем новый за 10 000 грн, и ездим еще 30тык. Сумма 7+10+7=24 тысячи гривен и 60 тысяч пробега.
Берем тот же условно-новый мотор, льем туда тот же мотыль с использованием присадки по второй ссылке, предполагаем, что он отхаживает те же 60 тысяч. Получается 7+7+5+5 = те же 24 тысячи грн на 60 тык пробега, НО имеем однозначно головную боль с некоторыми деталями двигателя, которые по-любому столько не отходят -- клапана, толкатели, коленвал, шатуны, поршни.. Т.е. вроде бы деньги те же, но комплексно расход получится повыше.
И берем масло по третьей ссылке, заливаемое в тот же условно-новый двигатель, предполагаем, что он отходит хотя бы те же 60 тык пробега. Получается 18+18=36 тысяч гривен + тот же головняк с коленвалом, шатунами, поршнями, толкателями и клапанами. А ведь в движке еще есть куча всяких интересных деталей, которые могут быть повреждены просто со временем -- износ он будет по-любому, какое б масло не лил.
Безусловно, хорошее масло добавит пару кобыл к мотору, облегчит запуск, увеличит межсервисный пробег -- и кольца поживут дольше, и точить реже. Но стоит ли игра свеч, если вместо использования офигенного масла можно пользоваться средненьким по параметрам, которое тоже ничего такое, как показали тесты, и через тридцать тысяч просто нахрен поменять мотор, отъездив еще тридцать тысяч уже с новым агрегатом и не имея увлекательного секаса с его внутренностями.
Добавлено: 27-12-2015 19:41:23
Обычно Ланос с опелевским движком а там клапаны регулировать не надо- компенсаторы. Или у него 1,4 Мемз?
честно -- не вникал, да и не помню уже. Знаю, была проблема с клапанами и ездил на СТО именно по этой теме. Двигло вроде 1.4 было, он брал с рук, на момент покупки пробега было тысяч 10-12 наверное, немного в общем -- брал у пенсионера, дедуля на нем только в магазин ездил, да в город иногда.
Добавлено: 27-12-2015 19:47:10
p.s. в подтверждение ценника ссылка на мотор
Внешняя ссылка
Товарищи в попу бумер того толстого хряка! Как думаете реально ли то, что есть некий сговор производителей масел и машин. Пример: у меня соляк и в книженции настрого рекомендуют лить шелл, да и в той же книженции написано после 160 000 км дружище купи новую машину себе. В итоге мы имеем масло шелл (которое не хрена не дешевое) так оно еще и движок хренова зашивает? Либо парни тупо за бабло рекламируют марку масла которая тока заходит на рынок?
P.S. сейчас навожу лоск Уралу и думал перейти с М8 На Газпромнефть Moto 4 T 20W-50 масло.
после 160 000 км дружище купи новую машину себе.
дело не в масле скорее. Дело в том, что производитель физически незаинтересован делать автомобиль с большим сроком службы и вынужден укладываться в нормы выбросов, которые все время ужесточают.
Пример тому -- новые фордовские трехцилиндровые моторы, из которых выжимают под 100 кобыл. Объема литр всего. Динамика хороша, хотя мотор больше высокооборотистый и раскрывается тысяч с 3,5-4 примерно по мощности и моменту. Но ремонтопригодности -- ноль целых фиг десятых, на 120-140 тык ремонтировать физически нечего и некак, проще либо новое двигло с донора переткнуть (нищеброд-style), либо всю машину на помойку и покупать новую.
Суровая реальность. Хотя с другой стороны, для типичной планктонины, которая на этом фокусе ездит по 10-20км в день на работу и в магазин + изредка к бабушке в деревню или к друзьям на дачу 120-140 тык пробега -- это лет 8-12 эксплуатации на круг -- тыща в месяц, десять-пятнадцать в год. Т.е. как раз интересная производителю цифра.
И какое б масло туда не залил, хоть даже супершмуперформульное, все равно мотор физически начнет сдыхать -- может не на 120 тык, на 150-160, продлить агонию, так сказать, лишний год-два машина поездит. Но цена обслуживания при этом вырастает в разы.
Skails пишет:после 160 000 км дружище купи новую машину себе.
дело не в масле скорее. Дело в том, что производитель физически незаинтересован делать автомобиль с большим сроком службы и вынужден укладываться в нормы выбросов, которые все время ужесточают.
Пример тому -- новые фордовские трехцилиндровые моторы, из которых выжимают под 100 кобыл. Объема литр всего. Динамика хороша, хотя мотор больше высокооборотистый и раскрывается тысяч с 3,5-4 примерно по мощности и моменту. Но ремонтопригодности -- ноль целых фиг десятых, на 120-140 тык ремонтировать физически нечего и некак, проще либо новое двигло с донора переткнуть (нищеброд-style), либо всю машину на помойку и покупать новую.
Суровая реальность. Хотя с другой стороны, для типичной планктонины, которая на этом фокусе ездит по 10-20км в день на работу и в магазин + изредка к бабушке в деревню или к друзьям на дачу 120-140 тык пробега -- это лет 8-12 эксплуатации на круг -- тыща в месяц, десять-пятнадцать в год. Т.е. как раз интересная производителю цифра.
И какое б масло туда не залил, хоть даже супершмуперформульное, все равно мотор физически начнет сдыхать -- может не на 120 тык, на 150-160, продлить агонию, так сказать, лишний год-два машина поездит. Но цена обслуживания при этом вырастает в разы.
Насчет нынешнего маркетинга согласен тачки реально стали пятилетками, но вот на работе у нас есть Кия спортедж 2007 года, за ним водитель не плохо следит, каждые 15 000 масло меняет, так тачка 1300 000 км отбегала и бегает еще, движок не вскрывали.
Ладно тачки все лирика, вот думаю если на том тестере прогнать масла Росневти, Лукойла и Газпромнефти каков результат был бы.
Отредактировано Skails (27-12-2015 23:32:21)
но вот на работе у нас есть Кия спортедж 2007 года, за ним водитель не плохо следит, каждые 15 000 масло меняет, так тачка 1300 000 км отбегала и бегает еще, движок не вскрывали.
я так думаю очепятка в кол-ве нулей, ибо лимон-триста не всякий мерин без пары капиталок и стопки американских президентов сантиметров 5 высотой выдержит)))
у корейцев двигло не такое навороченное все же, обычный атмосферник без хитрых извращений.
Те же фокусы сейчас доступны с двиглом в 1 литр и движком образца 2006-2009 годов, с объемом 1.6 литра, без всяких там эко-форсов. Вот те, которые 1,6 литра, реально бегают и бегают, мой форд с таким. 150+ тысяч, не вскрывал, только регламентные замены всех жидкостей, фильтров, ремней. Судя по диагностике недавней, еще тысяч 20-25 туда можно не лазить. Ну и так по отзывам СТОшников, тысяч до 250-280 по моторесурсу спокойно докатывает. Был у них фордик с развозки, постоянный клиент на профилактику и плановое ТО, однотипное в общем-то двигло с моим, он вообще 375 тысяч наездил, пока не встал окончательно -- машина 2004 г.в., т.е. по 30-40 тысяч в год примерно пробега.
Однако расходники советую менять чаще -- масло 12-13 тысяч ходит, воздушка максимум 20 (хотя в книге написано, дескать, 60к пускай ходит), свечи не больше 20 (хотя опять же по регламенту 60к км). Стоит копейки, но на состояние машины влияет положительно.
Добавлено: 28-12-2015 00:14:53
вот думаю если на том тестере прогнать масла Росневти, Лукойла и Газпромнефти каков результат был бы.
на уровне всяких кастролов и шелов, если не хуже. Суть бадяга, годится только на промывку или переходку, а их "премиумные" разве что на обкатку 400-600 км набросать, чтоб не жалко было вылить.
я так думаю очепятка в кол-ве нулей, ибо лимон-триста не всякий мерин без пары капиталок и стопки американских президентов сантиметров 5 высотой выдержит)))
у корейцев двигло не такое навороченное все же, обычный атмосферник без хитрых извращений.
Реально миллион триста пробег был на одометре, мы за 2 месяца в легкую накатывали 15 000 км.
На компрессорном цехе для турбины используют Газпромовское масло, а для столь дорого стоящего оборудования не стали бы закупать плохое масло, хотя изначально был закуплен шелл.
Реально миллион триста пробег был на одометре, мы за 2 месяца в легкую накатывали 15 000 км.
анбливбл. Даже если по 7500 каждый месяц ездить, в год 90тык, за десять лет пускай даже 900 тык. Это без отпусков, больничных, всяких там коротких дней и просто дней, когда работы для машины нет.
Так еще и десять лет не прошло, с 2007 года даже если с января считать, 9 получается, по факту 8-8,5 примерно.. Ресурс моторов до капитошки максимум 500 тык, и то далеко не у всех, средний по палате для атмосферников с нормальной мощностью (до 70 л.с. на литр объема) где-то 250-400 тык до первой капиталки.
На 1 300 000 км пробега по-любому кольца, коленвал, распредвал, поршни посыпятся, не считая навесного оборудования типа генера, стартера, помп, маслонасосов. Либо ошиблись, плюсанув десятичный знак, либо двигло действительно не разбирали -- по истечению разумного срока пробега просто снимали навесное, которое могло еще пожить, и ставили двигло с битого донора или новое, как есть.
Добавлено: 28-12-2015 17:34:41
На компрессорном цехе для турбины используют Газпромовское масло, а для столь дорого стоящего оборудования не стали бы закупать плохое масло,
не показатель вообще. Там правит балом его величество Распил и его венценосный брат Откат. Купят то, с чего больше поимеют все ступени руководства. Ну и опять-таки, качество масел для турбин и для двигателей может разительно отличаться, да и одинаковое масло на разных моторах ведет себя по-разному совершенно. У турбин опять же подозреваю нагрузки совершенно другие -- равномерные и постоянные, мотор работает в режиме то старта "на сухую" после месяца без движа в гараже, то обороты пляшут от 900-1000 холостых до 5-6 тысяч на трассе.
Либо ошиблись, плюсанув десятичный знак,
рескурс хонды голдвинг более 500 тыщ. что за машина,которая проходит меньше? выкинуть! платить по миллиону за 7-8 лет эксплуатации это слишком щедро!!!
рескурс хонды голдвинг более 500 тыщ. что за машина,которая проходит меньше? выкинуть! платить по миллиону за 7-8 лет эксплуатации это слишком щедро!!!
ресурс фордовских дюратеков, цена машин с таким двиглом около 600-800 тыр, если я не ошибаюсь. Внешняя ссылка Внешняя ссылка
как я и говорил, на практике отхаживаю 250-300 тык. Кажется, что немного, но с другой стороны, для любой европейской страны это машина начального класса, чисто городское авто для семьи и работы, пробег в месяц 2-3 тыщи км, пробег в год 20-30 тысяч, ресурса с запасом хватает на обычные 7-10 лет эксплуатации. Никто не делает машины под СНГ, где 90% населения берут такие авто в кредит и планируют ездить на них по тридцать лет, как на дедушкиных жигулях. Даже в самых бедных странах ЕС довольно редко встречаются машины, отходившие больше 200 тык (личные, естественно) -- во-первых, налоговое бремя на старые авто там гораздо заметнее, во-вторых, купить новый авто в рассрочку, продав старый за копейки, вообще не проблема для большинства семей, которые в принципе могут себе позволить авто. В третьих - на данный момент владеть автомобилем 2000-2005 г.в. как бы непрестижно уже, разве что это какой-нить феррари или там ламбо.
Коротко -- для европейца тратить 10-15 тысяч евро на современный авто каждые 6-10 лет это норма, это всего по 1200-1500 евро в год или меньше одной средней зарплаты почти в любой стране евросоюза. У нас же, при уровне дохода втрое-вчетверо ниже, отношение, конечно, совсем другое.
рескурс хонды голдвинг более 500 тыщ
батенька, про какую хонду голдвинг речь? Этой серии уже лет двадцать наверное, и там моторов, как мозолей на руках у слесаря, и многие имеют свои проблемы. Да, старые голды с минимальным соотношением л.с. на литр объема живучи, но 500 тыщ пробега без вскрытия и хотя бы одной проточки с заменой колец -- невозможно. Кольца поршневые физически столько не отживут, их ресурс тысяч 100-150 максимум, обычно с учетом неидеальной горючки и режимов эксплуатации уже на 70-90 тык просят замены, т.к. падает компрессия, растет расход топлива и жор масла. А где кольца, там и цилиндры точить, где цилиндры точить, там и поршневку менять.
Тут рассказывают, что за 1 300 000 км пробега дескать двигатель ни разу не вскрывали. Вскрывали раз 10 хотя бы только ради колец, да и проточка цилиндров , а возможно и ГБЦ понадобилась.
Даже в самых бедных странах ЕС довольно редко встречаются машины, отходившие больше 200 тык (личные, естественно) --
Вот тут Вы ошибаетесь, уж поверьте "старому" перегонщику... Лично, в общей сложности с 2001 года перегнал в Россию около 1000 бэушных авто из Германии ( несколько раз сбивался со счёта). Так вот, пробеги на Западе, в несколько раз больше чем на авто того же класса в России. Очень редко в Германии можно найти 3-4 летний автомобиль с пробегом менее 150 тысяч км. В основном цифры будут 180-250 тыс.км. Естественно пробеги на ВСЕХ пригнанных авто сматываются, чаще всего отматывали на 100 тыс.км))). иначе не продать... В России 3-4 летний авто наматывает примерно 50-100 тыс.км Причина проста - В Германии нет работы. Считается нормой иметь работу за 300-400 км. от дома, вот и мотаются)). С годами довольно точно научился определять пробег по салону, сидениям и т.д. не глядя на одометр.
Очень редко в Германии можно найти 3-4 летний автомобиль с пробегом менее 150 тысяч км. В основном цифры будут 180-250 тыс.км.
т.е. все равно менее заявленного срока жизни мотора (200-500 тыс. км для разных типов атмосферников образца 2003-2007 года). Отъездил типичный бюргер 200 тысяч, продал машину и взял себе новую, потому что дальше невыгодно и непрестижно уже ее содержать, ну и потому что может, конечно -- зная, что в Германии даже педагог в дошкольном заведении получает около 1800 евро на руки, тратя при этом по 800 евро на жилье и питание ежемесячно, за год с учетом развлечений и вещей набегает все равно довольно неплохая сумма. Собственно, описываемый педагог, то бишь моя хорошая подруга, проживающая в Поинге в гордом одиночестве, сама накопила себе за пару лет на Смарт с небольшим пробегом и в отличнейшем состоянии. Далеко не самая высокооплачиваемая работа, замечу.
не показатель вообще. Там правит балом его величество Распил и его венценосный брат Откат.
Согласен, но тут другой случай. турбина фирмы GE с Италии и в документации указан шелл, в смете лове заложено под масло, подрядная организация брала то, что требует инструкция иначе шеф инженера бы не приняли бы монтаж. Когда пришла эксплуатация, то потребовала другое и шелл сдали и купили Газпромовское, потеряли в лове.
Насчет режимов работы турбины, то да она либо пашет, либо нет.
Насчет спортежа это одно, есть Нива трех дверка и у нее пробег 364 000 км- вот это чудо, она страшно сыпется, кузов лопается по шву, но едет зараза.
Незнаю как насчет легковых машин, но в миллионные пробеги движков на фурах я верю.
но в миллионные пробеги движков на фурах я верю.
там такая фишка, чем выше объем, тем выше ресурс) Но все равно он требует обслуживания и вскрытия, те же кольца, ремни ГРМ и прочее не отходит миллион км ни на одном движке без замены.. 100-200 тысяч да без вопросов, но не миллион.
Likan пишет:но в миллионные пробеги движков на фурах я верю.
там такая фишка, чем выше объем, тем выше ресурс) Но все равно он требует обслуживания и вскрытия, те же кольца, ремни ГРМ и прочее не отходит миллион км ни на одном движке без замены.. 100-200 тысяч да без вопросов, но не миллион.
Так расходники понятно дело меняли, я про про голову, поршневую говорю. Но дело даже не в машине. Мне больше интересно На сколько качественны Российские масла, ведь цена более приятная.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация