1

Тема: А что вы думаете по поводу этого масла

Не давно посмотрел видос про масла, как думаете парни не лукавят или это просто реклама?
Внешняя ссылка

Отредактировано Skails (27-12-2015 15:19:02)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Я думаю что нашим оппазитам после М-8, АС-8 от любого другого масла хуже не будет smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Видос -- бред. Сравниваете несравниваемое, допуски в современном тридцатьтриразафорсированном и турбированном моторе бумера, у которого с двух-двух с половиной литров больше 200 кобыл выжимают, и движок МТ, у которого не то что сотки, даже десятые доли мм погоду не всегда делают, не говоря уже о температурном режиме и мощности (с 650-750 кубов максимум 40 кобыл, а то и меньше).
У оппозитов, конечно, масло нужно лить и нужно лить хорошее -- но в оппозите оно и так по инструкции меняется каждые 2 тысячи км. С фильтрами допиленными говорят, спокойно можно 4-5 тысяч ездить. И забудьте про сраные промывки -- выкачка бабла. Заливаешь обычное говномасло типа ТНК, катаешь на нем километров 50-70, и так чтоб прогрелся, оставляешь со снятым картером на ночь, собираешь, льешь нормальное -- тот же мотыль.

Друг таксует на ланосе, мотор откатал 110 тык, масло -- обычный мотыль, меняет каждые 9-10 тысяч, как и положено. Проблемы -- только стандартные расходники по пробегу + лишнюю регулировку клапанов делал недавно. Никаких ужастиков, как в видосе показывают... Так это, пардоньте, ланос, который последние годы собирается абы как и абы из чего, и который эксплуатируется в жестком режиме -- в день 200-250 км пробега, 25-27 рабочих дней в месяц -- 5 тыщ пробега каждый месяц, да не всякий оппозитовод за сезон столько отъездить успевает. Машине второй год вот подходит в таком режиме, выпуск 2008, двигло 1.4. Доузнавал специально вот, поправил.

Отредактировано Sleepwalker (28-12-2015 12:43:32)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

только начал смотреть и мне сразу не понравилось бумер прошёл 152 тыс.км. и ему 3.14 здец? он что с ним делал? плуг прицеплял???!!! по 12 тонн возил прицеп??!!!

Добавлено: 27-12-2015 19:02:45

Никто,говорит, таких тестов проводить не будет. ))) улыбнуло. то есть прибор есть,а тесты такие никто из произвдителей масла проводить не будет. )))

Добавлено: 27-12-2015 19:10:01

хахахахаха!!!! когда я увидел мотюль,я понял всё!!!! lol  lol  lol  lol  lol  lol
всё,больше смотреть не имеет смысла. мотюль победит!  lol  lol  lol

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

5

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Sleepwalker пишет:

Друг таксует на ланосе, мотор откатал 110 тык, масло -- обычный мотыль, меняет каждые 9-10 тысяч, как и положено. Проблемы -- только стандартные расходники по пробегу + лишнюю регулировку клапанов делал недавно.

Обычно Ланос с опелевским движком а там клапаны регулировать не надо- компенсаторы. Или у него 1,4 Мемз?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

p.s. я вот посчитал тут на досуге, когда пробил цены. Новый днепровский мотор стоит 450 долларов -- это современный на 36 кобыл, с маслофильтром и улучшенной конструкцией, тупо мотор весь в сборе с поршневой, поставил и поехал.

теперь отталкиваемся от того, что даже старый мотор на м-8 отхаживал 20-25 тысяч км пробега, это по книжкам, т.е. инфа достоверная. Опираемся на то, что на современном более-менее вменяемом -- по тестам того же давидыча, это мотыль, 30 тысяч км пробега он отживет как минимум. 15 замен масла, 2,2 литра каждая, это 33 литра масла в итоге, не считая жора -- который все-таки заметен, плюсану еще для круглого числа литров 7, скажем. ну а что, за 30 тысяч пробега и 15 замен масла столько примерно и получится, что-то разлилось, что-то подтекло, что-то в расход. Итого, 40 литров масла.

Возьмем, например, маслице Внешняя ссылка довольно-таки неплохое, кстати. в рознице цена у нас +- такая же, так что считаем 8 канистр по 5 литров = 6720 грн, округлим -- 7 000 грн, или на данный момент по курсу чуть меньше 280 у.е.

а вот наша присадочка из видоса давидыча. Внешняя ссылка ценник 1000 грн за банку, банка на 6 литров масла, т.е. в принципе три замены практически как раз. Итого 5 банок нужно, т.е. еще 5 тысяч грн, практически вдвое растет ценник на обслуживание с такими присадками.

А вот и рекламируемый бардаль -- Внешняя ссылка цена 450 грн за литр, или на наши 40 литров требуемого масла = 18 000 грн.

Итак, что у нас получается?
Берем условно новый мотор, ездим на нем 30 тысяч км, пользуясь мотылем по первой ссылке без присадок, на 30тык тупо выбрасываем мотор, покупаем новый за 10 000 грн, и ездим еще 30тык. Сумма 7+10+7=24 тысячи гривен и 60 тысяч пробега.

Берем тот же условно-новый мотор, льем туда тот же мотыль с использованием присадки по второй ссылке, предполагаем, что он отхаживает те же 60 тысяч. Получается 7+7+5+5 = те же 24 тысячи грн на 60 тык пробега, НО имеем однозначно головную боль с некоторыми деталями двигателя, которые по-любому столько не отходят -- клапана, толкатели, коленвал, шатуны, поршни.. Т.е. вроде бы деньги те же, но комплексно расход получится повыше.

И берем масло по третьей ссылке, заливаемое в тот же условно-новый двигатель, предполагаем, что он отходит хотя бы те же 60 тык пробега. Получается 18+18=36 тысяч гривен + тот же головняк с коленвалом, шатунами, поршнями, толкателями и клапанами. А ведь в движке еще есть куча всяких интересных деталей, которые могут быть повреждены просто со временем -- износ он будет по-любому, какое б масло не лил.

Безусловно, хорошее масло добавит пару кобыл к мотору, облегчит запуск, увеличит межсервисный пробег -- и кольца поживут дольше, и точить реже. Но стоит ли игра свеч, если вместо использования офигенного масла можно пользоваться средненьким по параметрам, которое тоже ничего такое, как показали тесты, и через тридцать тысяч просто нахрен поменять мотор, отъездив еще тридцать тысяч уже с новым агрегатом и не имея увлекательного секаса с его внутренностями.

Добавлено: 27-12-2015 19:41:23

mexanik62 пишет:

Обычно Ланос с опелевским движком а там клапаны регулировать не надо- компенсаторы. Или у него 1,4 Мемз?

честно -- не вникал, да и не помню уже. Знаю, была проблема с клапанами и ездил на СТО именно по этой теме. Двигло вроде 1.4 было, он брал с рук, на момент покупки пробега было тысяч 10-12 наверное, немного в общем -- брал у пенсионера, дедуля на нем только в магазин ездил, да в город иногда.

Добавлено: 27-12-2015 19:47:10

p.s. в подтверждение ценника ссылка на мотор
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Товарищи в попу бумер того толстого хряка! Как думаете реально ли то, что есть некий сговор производителей масел и машин. Пример: у меня соляк и в книженции настрого рекомендуют лить шелл, да и в той же книженции написано после 160 000 км дружище купи новую машину себе. В итоге мы имеем масло шелл (которое не хрена не дешевое) так оно еще и движок хренова зашивает? Либо парни тупо за бабло рекламируют марку масла которая тока заходит на рынок?

P.S. сейчас навожу лоск Уралу и думал перейти с М8 На Газпромнефть Moto 4 T 20W-50 масло.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Skails пишет:

после 160 000 км дружище купи новую машину себе.

дело не в масле скорее. Дело в том, что производитель физически незаинтересован делать автомобиль с большим сроком службы и вынужден укладываться в нормы выбросов, которые все время ужесточают.
Пример тому -- новые фордовские трехцилиндровые моторы, из которых выжимают под 100 кобыл. Объема литр всего. Динамика хороша, хотя мотор больше высокооборотистый и раскрывается тысяч с 3,5-4 примерно по мощности и моменту. Но ремонтопригодности -- ноль целых фиг десятых, на 120-140 тык ремонтировать физически нечего и некак, проще либо новое двигло с донора переткнуть (нищеброд-style), либо всю машину на помойку и покупать новую.
Суровая реальность. Хотя с другой стороны, для типичной планктонины, которая на этом фокусе ездит по 10-20км в день на работу и в магазин + изредка к бабушке в деревню или к друзьям на дачу 120-140 тык пробега -- это лет 8-12 эксплуатации на круг -- тыща в месяц, десять-пятнадцать в год. Т.е. как раз интересная производителю цифра.
И какое б масло туда не залил, хоть даже супершмуперформульное, все равно мотор физически начнет сдыхать -- может не на 120 тык, на 150-160, продлить агонию, так сказать, лишний год-два машина поездит. Но цена обслуживания при этом вырастает в разы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Sleepwalker пишет:
Skails пишет:

после 160 000 км дружище купи новую машину себе.

дело не в масле скорее. Дело в том, что производитель физически незаинтересован делать автомобиль с большим сроком службы и вынужден укладываться в нормы выбросов, которые все время ужесточают.
Пример тому -- новые фордовские трехцилиндровые моторы, из которых выжимают под 100 кобыл. Объема литр всего. Динамика хороша, хотя мотор больше высокооборотистый и раскрывается тысяч с 3,5-4 примерно по мощности и моменту. Но ремонтопригодности -- ноль целых фиг десятых, на 120-140 тык ремонтировать физически нечего и некак, проще либо новое двигло с донора переткнуть (нищеброд-style), либо всю машину на помойку и покупать новую.
Суровая реальность. Хотя с другой стороны, для типичной планктонины, которая на этом фокусе ездит по 10-20км в день на работу и в магазин + изредка к бабушке в деревню или к друзьям на дачу 120-140 тык пробега -- это лет 8-12 эксплуатации на круг -- тыща в месяц, десять-пятнадцать в год. Т.е. как раз интересная производителю цифра.
И какое б масло туда не залил, хоть даже супершмуперформульное, все равно мотор физически начнет сдыхать -- может не на 120 тык, на 150-160, продлить агонию, так сказать, лишний год-два машина поездит. Но цена обслуживания при этом вырастает в разы.

Насчет нынешнего маркетинга согласен тачки реально стали пятилетками, но вот на работе у нас есть Кия спортедж 2007 года, за ним водитель не плохо следит, каждые 15 000 масло меняет, так тачка 1300 000 км отбегала и бегает еще, движок не вскрывали.

Ладно тачки все лирика, вот думаю если на том тестере прогнать масла Росневти, Лукойла и Газпромнефти каков результат был бы.

Отредактировано Skails (27-12-2015 23:32:21)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Skails пишет:

но вот на работе у нас есть Кия спортедж 2007 года, за ним водитель не плохо следит, каждые 15 000 масло меняет, так тачка 1300 000 км отбегала и бегает еще, движок не вскрывали.

я так думаю очепятка в кол-ве нулей, ибо лимон-триста не всякий мерин  без пары капиталок и стопки американских президентов сантиметров 5 высотой выдержит)))
у корейцев двигло не такое навороченное все же, обычный атмосферник без хитрых извращений.

Те же фокусы сейчас доступны с двиглом в 1 литр и движком образца 2006-2009 годов, с объемом 1.6 литра, без всяких там эко-форсов. Вот те, которые 1,6 литра, реально бегают и бегают, мой форд с таким. 150+ тысяч, не вскрывал, только регламентные замены всех жидкостей, фильтров, ремней. Судя по диагностике недавней, еще тысяч 20-25 туда можно не лазить. Ну и так по отзывам СТОшников, тысяч до 250-280 по моторесурсу спокойно докатывает. Был у них фордик с развозки, постоянный клиент на профилактику и плановое ТО, однотипное в общем-то двигло с моим, он вообще 375 тысяч наездил, пока не встал окончательно -- машина 2004 г.в., т.е. по 30-40 тысяч в год примерно пробега.

Однако расходники советую менять чаще -- масло 12-13 тысяч ходит, воздушка максимум 20 (хотя в книге написано, дескать, 60к пускай ходит), свечи не больше 20 (хотя опять же по регламенту 60к км). Стоит копейки, но на состояние машины влияет положительно.

Добавлено: 28-12-2015 00:14:53

Skails пишет:

вот думаю если на том тестере прогнать масла Росневти, Лукойла и Газпромнефти каков результат был бы.

на уровне всяких кастролов и шелов, если не хуже. Суть бадяга, годится только на промывку или переходку, а их "премиумные" разве что на обкатку 400-600 км набросать, чтоб не жалко было вылить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Sleepwalker пишет:

я так думаю очепятка в кол-ве нулей, ибо лимон-триста не всякий мерин  без пары капиталок и стопки американских президентов сантиметров 5 высотой выдержит)))
у корейцев двигло не такое навороченное все же, обычный атмосферник без хитрых извращений.

Реально миллион триста пробег был на одометре, мы за 2 месяца в легкую накатывали 15 000 км.
На компрессорном цехе для турбины используют Газпромовское масло, а для столь дорого стоящего оборудования не стали бы закупать плохое масло, хотя изначально был закуплен шелл.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Skails пишет:

Реально миллион триста пробег был на одометре, мы за 2 месяца в легкую накатывали 15 000 км.

анбливбл. Даже если по 7500 каждый месяц ездить, в год 90тык, за десять лет пускай даже 900 тык. Это без отпусков, больничных, всяких там коротких дней и просто дней, когда работы для машины нет.
Так еще и десять лет не прошло, с 2007 года даже если с января считать, 9 получается, по факту 8-8,5 примерно.. Ресурс моторов до капитошки максимум 500 тык, и то далеко не у всех, средний по палате для атмосферников с нормальной мощностью (до 70 л.с. на литр объема) где-то 250-400 тык до первой капиталки.
На 1 300 000 км пробега по-любому кольца, коленвал, распредвал, поршни посыпятся, не считая навесного оборудования типа генера, стартера, помп, маслонасосов. Либо ошиблись, плюсанув десятичный знак, либо двигло действительно не разбирали -- по истечению разумного срока пробега просто снимали навесное, которое могло еще пожить, и ставили двигло с битого донора или новое, как есть.

Добавлено: 28-12-2015 17:34:41

Skails пишет:

На компрессорном цехе для турбины используют Газпромовское масло, а для столь дорого стоящего оборудования не стали бы закупать плохое масло,

не показатель вообще. Там правит балом его величество Распил и его венценосный брат Откат. Купят то, с чего больше поимеют все ступени руководства. Ну и опять-таки, качество масел для турбин и для двигателей может разительно отличаться, да и одинаковое масло на разных моторах ведет себя по-разному совершенно. У турбин опять же подозреваю нагрузки совершенно другие -- равномерные и постоянные, мотор работает в режиме то старта "на сухую" после месяца без движа в гараже, то обороты пляшут от 900-1000 холостых до 5-6 тысяч на трассе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Sleepwalker пишет:

Либо ошиблись, плюсанув десятичный знак,

рескурс хонды голдвинг более 500 тыщ. что за машина,которая проходит меньше? выкинуть! платить по миллиону за 7-8 лет эксплуатации это слишком щедро!!!

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

14

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

лерыч пишет:

рескурс хонды голдвинг более 500 тыщ. что за машина,которая проходит меньше? выкинуть! платить по миллиону за 7-8 лет эксплуатации это слишком щедро!!!

ресурс фордовских дюратеков, цена машин с таким двиглом около 600-800 тыр, если я не ошибаюсь. Внешняя ссылка   Внешняя ссылка

как я и говорил, на практике отхаживаю 250-300 тык. Кажется, что немного, но с другой стороны, для любой европейской страны это машина начального класса, чисто городское авто для семьи и работы, пробег в месяц 2-3 тыщи км, пробег в год 20-30 тысяч, ресурса с запасом хватает на обычные 7-10 лет эксплуатации. Никто не делает машины под СНГ, где 90% населения берут такие авто в кредит и планируют ездить на них по тридцать лет, как на дедушкиных жигулях. Даже в самых бедных странах ЕС довольно редко встречаются машины, отходившие больше 200 тык (личные, естественно) -- во-первых, налоговое бремя на старые авто там гораздо заметнее, во-вторых, купить новый авто в рассрочку, продав старый за копейки, вообще не проблема для большинства семей, которые в принципе могут себе позволить авто. В третьих - на данный момент владеть автомобилем 2000-2005 г.в. как бы непрестижно уже, разве что это какой-нить феррари или там ламбо.
Коротко -- для европейца тратить 10-15 тысяч евро на современный авто каждые 6-10 лет это норма, это всего по 1200-1500 евро в год или меньше одной средней зарплаты почти в любой стране евросоюза. У нас же, при уровне дохода втрое-вчетверо ниже, отношение, конечно, совсем другое.

лерыч пишет:

рескурс хонды голдвинг более 500 тыщ

батенька, про какую хонду голдвинг речь? Этой серии уже лет двадцать наверное, и там моторов, как мозолей на руках у слесаря, и многие имеют свои проблемы. Да, старые голды с минимальным соотношением л.с. на литр объема живучи, но 500 тыщ пробега без вскрытия и хотя бы одной проточки с заменой колец -- невозможно. Кольца поршневые физически столько не отживут, их ресурс тысяч 100-150 максимум, обычно с учетом неидеальной горючки и режимов эксплуатации уже на 70-90 тык просят замены, т.к. падает компрессия, растет расход топлива и жор масла. А где кольца, там и цилиндры точить, где цилиндры точить, там и поршневку менять.
Тут рассказывают, что за 1 300 000 км пробега дескать двигатель ни разу не вскрывали. Вскрывали раз 10 хотя бы только ради колец, да и проточка цилиндров , а возможно и ГБЦ понадобилась.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Sleepwalker пишет:

Даже в самых бедных странах ЕС довольно редко встречаются машины, отходившие больше 200 тык (личные, естественно) --

Вот тут Вы ошибаетесь, уж поверьте "старому" перегонщику... Лично, в общей сложности с 2001 года перегнал в Россию около 1000 бэушных авто из Германии ( несколько раз сбивался со счёта). Так вот, пробеги на Западе, в несколько раз больше чем на авто того же класса в России. Очень редко в Германии можно найти 3-4 летний автомобиль с пробегом менее 150 тысяч км. В основном цифры будут 180-250 тыс.км. Естественно пробеги на ВСЕХ пригнанных авто сматываются, чаще всего отматывали на 100 тыс.км))). иначе не продать... В России 3-4 летний авто наматывает примерно 50-100 тыс.км Причина проста - В Германии нет работы. Считается нормой иметь работу за 300-400 км. от дома, вот и мотаются)). С годами довольно точно научился определять пробег по салону, сидениям и т.д. не глядя на одометр.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Олег1973 пишет:

Очень редко в Германии можно найти 3-4 летний автомобиль с пробегом менее 150 тысяч км. В основном цифры будут 180-250 тыс.км.

т.е. все равно менее заявленного срока жизни мотора (200-500 тыс. км для разных типов атмосферников образца 2003-2007 года). Отъездил типичный бюргер 200 тысяч, продал машину и взял себе новую, потому что дальше невыгодно и непрестижно уже ее содержать, ну и потому что может, конечно -- зная, что в Германии даже педагог в дошкольном заведении получает около 1800 евро на руки, тратя при этом по 800 евро на жилье и питание ежемесячно, за год с учетом развлечений и вещей набегает все равно довольно неплохая сумма. Собственно, описываемый педагог, то бишь моя хорошая подруга, проживающая в Поинге в гордом одиночестве, сама накопила себе за пару лет на Смарт с небольшим пробегом и в отличнейшем состоянии. Далеко не самая высокооплачиваемая работа, замечу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Sleepwalker пишет:

не показатель вообще. Там правит балом его величество Распил и его венценосный брат Откат.

Согласен, но тут другой случай. турбина фирмы GE с Италии и в документации указан шелл, в смете лове заложено под масло, подрядная организация брала то, что требует инструкция иначе шеф инженера бы не приняли бы монтаж. Когда пришла эксплуатация, то потребовала другое и шелл сдали и купили Газпромовское, потеряли в лове.
Насчет режимов работы турбины, то да она либо пашет, либо нет.

Насчет спортежа это одно, есть Нива трех дверка и у нее пробег 364 000 км- вот это чудо, она страшно сыпется, кузов лопается по шву, но едет зараза.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Незнаю как насчет легковых машин, но в  миллионные пробеги движков на фурах я верю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Likan пишет:

но в  миллионные пробеги движков на фурах я верю.

там такая фишка, чем выше объем, тем выше ресурс) Но все равно он требует обслуживания и вскрытия, те же кольца, ремни ГРМ и прочее не отходит миллион км ни на одном движке без замены.. 100-200 тысяч да без вопросов, но не миллион.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: А что вы думаете по поводу этого масла

Sleepwalker пишет:
Likan пишет:

но в  миллионные пробеги движков на фурах я верю.

там такая фишка, чем выше объем, тем выше ресурс) Но все равно он требует обслуживания и вскрытия, те же кольца, ремни ГРМ и прочее не отходит миллион км ни на одном движке без замены.. 100-200 тысяч да без вопросов, но не миллион.

Так расходники понятно дело меняли, я про про голову, поршневую говорю. Но дело даже не в машине. Мне больше интересно На сколько качественны Российские масла, ведь цена более приятная.

Сказать спасибо Плохое сообщение