Тема: Днепр МТ 10

Такое дело, у меня МТ 10-36 запчастей у нас в городе мало так что решил прикупить днепра такого же чисто на запчасти за 1000руб. т.к. вёз на легковой там где покупал разобрал забрал все крому коляски. Мот без доков хозяин сразу предупредил что коробка колотая она и в правду расколота.... на две части но не доконча и ни в  зад не вперёд. Дак вот привожу я его в гараж стираю грязь с надписи на раме ну там марка, модель, изделие и прочее изделие стёрто но там написано МТ 10 и год выпуска 1974 я решил посмотреть про него в инете там нашёл что это единственный мот на котором разрешено ездить без коляски. И что якобы выпушено их всего 30000 штук так ли это? и вообще редкость и это?)

Имя: Кирилл
Фамилия: Чередниченко
Мотоцикл: Днепр
Модель: МТ 10-36; МТ 10;

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Днепр МТ 10

Кирилл Чередниченко пишет:

МТ 10 год выпуска 1974

По году выпуска он должен быть 6 вольтовым и с завода одиночка только Днепр МТ11 шел уже чуть ли не в 90х.Так что твой именно должен быть с коляской.И никак не одиночка.Выкладывай фото зверя

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ 10

Messer_SS пишет:
Кирилл Чередниченко пишет:

МТ 10 год выпуска 1974

По году выпуска он должен быть 6 вольтовым и с завода одиночка только Днепр МТ11 шел уже чуть ли не в 90х.Так что твой именно должен быть с коляской.И никак не одиночка.Выкладывай фото зверя

неет ты понимаешь...) по закону только МТ 10 может ездить без коляски фото завта щас в гараже темно) и он 12вольт я историю их уже зачитался....не могу рахобратся что и как

Имя: Кирилл
Фамилия: Чередниченко
Мотоцикл: Днепр
Модель: МТ 10-36; МТ 10;

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Днепр МТ 10

Кирилл Чередниченко пишет:

по закону только МТ 10 может ездить без коляски

Нет,не может.Он с завода шёл как мотоцикл с боковым прицепом.Но рама на старых Днепрах идёт безномерная.Вот в этом и есть ньюанс.То есть номер на шилидике выбит,а шильдик на винтах к раме прикручивается

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ 10

но это даже в книге написано и если по докам у тебя мт 10 и все номера как на движке как и на раме совпадают с доками по никто не прикапается что ты на одиночке а вот на мт 10-36 и прочих это запрещено - это точно тоесть остался такой вопрос действительно ли МТ 10 редкость?

Отредактировано Кирилл Чередниченко (04-04-2011 21:32:48)

Имя: Кирилл
Фамилия: Чередниченко
Мотоцикл: Днепр
Модель: МТ 10-36; МТ 10;

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Днепр МТ 10

В какой книге?У меня уже Днепр почти 10 лет.Каких книг по нему я только не видел.Но про одиночку впервые слышу.Ты можешь что-то путать.Щас можно на всех тяжёлых мотоциклах ездить

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ 10

Messer_SS пишет:

В какой книге?У меня уже Днепр почти 10 лет.Каких книг по нему я только не видел.Но про одиночку впервые слышу.Ты можешь что-то путать.Щас можно на всех тяжёлых мотоциклах ездить

так вот скажи на всех днепрах поголовно стоит дуплекс?

Имя: Кирилл
Фамилия: Чередниченко
Мотоцикл: Днепр
Модель: МТ 10-36; МТ 10;

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Днепр МТ 10

То есть дуплекс?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ 10

Messer_SS пишет:

То есть дуплекс?

Мануал на МТ10."Мотоцикл,преимущественно эксплуатируется с прицепной боковой коляской,однако может применяться и без коляски."  Мануал на Днепр11."Мотоцикл Днепр11-дорожная машина тяжелого класса-эксплуатируется только с боковым прицепом."

Добавлено: 04-04-2011 18:55:26

Днепр мт 10 выпускался с 1974 по 1977 (12в) он пришёл на замену МТ 9 (6в) после 4х лет его выпуска его заменили на МТ 10-36 и МТ 11

Имя: Кирилл
Фамилия: Чередниченко
Мотоцикл: Днепр
Модель: МТ 10-36; МТ 10;

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Днепр МТ 10

ты кинь книжечку не стесняйся. нам тоже интересно почитать

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Днепр МТ 10

У меня нет как раз первой страницы из мануала по 10 Днепру.Но есть постонавление,разрешающее уже использовать мотоцикл тяжёлый без коляски ЛЮБОЙ

Добавлено: 04-04-2011 20:59:41

Отсканируй эту страничку и слей в тему

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ 10

короче все ясно раньше это запрещалось сейчас же по ходу можно но.... у мт 10 по книге опять же) двигатель чуть чуть по уже тоесть это даёт ему приемущество на одиночке => угол поворота больше и т.п.

Имя: Кирилл
Фамилия: Чередниченко
Мотоцикл: Днепр
Модель: МТ 10-36; МТ 10;

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Днепр МТ 10

Бред.Сам мотор не уже

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ 10

завтра на практике все уточню) вот кстати мой мт 10-36 бегает не плохо но щас как то мт 10 восстановить хочется
http://s44.radikal.ru/i104/1104/2d/77631e81d38e.jpg

Добавлено: 05-04-2011 08:18:02

Вот и мой МТ 10 о котром и щла речь) я уже говорил что он в рахобранном состоянии весь красить буду по хорошему http://s54.radikal.ru/i146/1104/56/153be999d63ct.jpg http://s47.radikal.ru/i116/1104/f6/9d7054ff0037t.jpg http://i042.radikal.ru/1104/2e/9585c12ea384t.jpg http://i044.radikal.ru/1104/c5/443c6a8acebat.jpg http://s60.radikal.ru/i170/1104/c3/70f626a56a83t.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1104/5c/fdeb59f1903bt.jpg http://s53.radikal.ru/i139/1104/e1/d4ba1dfd7416t.jpg http://s41.radikal.ru/i092/1104/b1/762f83f2e45ft.jpg вот такой вот он  yikes  big_smile

Имя: Кирилл
Фамилия: Чередниченко
Мотоцикл: Днепр
Модель: МТ 10-36; МТ 10;

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Днепр МТ 10

поменяй подпись
P.S. сори за оффтоп

Re: Днепр МТ 10

Мотоцикл «Днепр» МТ-10
Это дорожная машина тяжелого класса, выпускаемая Киевским мотоциклетным заводом. Мотоцикл МТ-10 имеет современный мощный верхнеклапанный двигатель, усовершенствованную трансмиссию и комфортабельную экипажную часть. Он выпускается вместо мотоцикла «Днепр» МТ-9.
От предыдущей модели МТ-10 отличается применением 12-вольтового электрооборудования. Это позволило оборудовать мотоцикл более совершенными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов. Новый генератор переменного тока мощностью 150 Вт со встроенным выпрямительным блоком имеет фланец, которым с помощью двух шпилек крепится к картеру двигателя. Таким образом устранен ранее встречавшийся дефект — течь масла по соединению.
Рама мотоцикла изменилась незначительно. Изменения вызваны установкой новых агрегатов и узлов, прежде всего седла-подушки. Оно обеспечивает более удобную посадку водителя и пассажира.
Некоторые мотолюбители отдают предпочтение треугольным седлам, поэтому часть мотоциклов завод выпускает с двумя треугольными седлами.
Изменился внешний вид топливного бака. Вместе с седлом-подушкой он придает мотоциклу современный вид.
Значительно облегчает эксплуатацию мотоцикла коробка передач с задним ходом, которая была применена еще на мотоцикле МТ-9.
На данной модели в отличие от ранее выпускаемых (М-72, К-750 и К-650) имеются новые агрегаты: коробка скоростей с передачей заднего хода и механизмом автоматического включения сцепления при переключении передач, указатели поворотов, фонари с повышенной светоотдачей.
Двигатель по конструктивным особенностям и техническим показателям относится к разряду форсированных мотоциклетных дорожного типа.
Горизонтальное расположение цилиндров обеспечивает хорошее охлаждение и уравновешивание кривошипно-шатунного механизма. Каждый цилиндр имеет отдельный карбюратор, благодаря чему улучшается запуск и повышается мощность двигателя.
Коленчатый вал двухопорный, отлит из высокопрочного чугуна, имеет два колена, расположенных в одной плоскости под углом 180°. Состоит из передней и задней цапф, щеки и двух шатунных шеек. Коленчатый вал установлен в картере двигателя на двух подшипниках.
Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую втулку, нижняя (разъемная) — тонкостенные взаимозаменяемые вкладыши.
Смазка двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Сцепление двухдисковое сухое состоит из ведомых и ведущих частей и механизма включения сцепления.
Коробка передач двухвальная, четырехступенчатая, имеет передачу заднего хода, механизм автоматического выключения сцепления при переключении передач.
Карданная передача состоит из следующих элементов: упругой муфты, карданного вала и карданного шарнира в сборе.
Главная передача выполнена в виде пары конических шестерен с круговыми зубьями. Шестерни размещены в картере, который одновременно служит диском для заднего тормоза и резервуаром для масла, а также опорой для правого конца оси заднего колеса.

Имя: Кирилл
Фамилия: Чередниченко
Мотоцикл: Днепр
Модель: МТ 10-36; МТ 10;

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Днепр МТ 10

по книге мотоцикл просто золото))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Днепр МТ 10

по книге все мото просто золото)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ 10

свой мот должен не по книге быть золотом ,а в реальности золотом так как он свой  smile

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Днепр МТ 10

а я свой люблю!разговариваю с ним)))

Сказать спасибо Плохое сообщение