Тема: ГРМ, стрельба в карбюраторы, греется
доброго времени суток!
после смены коленвала на мотоцикле Урал, возникла следующая картина:
возникли выстрелы в карбюраторы, при наборе оборотов (со снятым воздушным патрубком видны огненные вспышки в карбюраторах)
двигатель быстро нагревается
прошу помощи в составлении причин такой работы мотоцикла и их проверки
что пробовали:
- регулировали клапана
- меняли карбюраторы на другие
повторный разбор двигателя показал некоторые странности:
1 - закрытие выпускных клапанов происходит почти в ВМТ (точнее 1-2 мм после ВМТ)
2 - Зажигание выставляется только в самое позднее (замыкание кулачков с разведенными грузиками происходит только если повернуть зажигание против часовой стрелки до упора)
3 - имеется "люфт" между зубьями шестеренок коленвала и разпредвала (порядка 0.5мм)
риски на шестернях совпадают, при этом шпонка коленвала смотрит влево (90 градусов от риски, поршни находятся в ВМТ), а шпонка распредва смотрит вправо (также 90 градусов от риски)
отталкивался от этого
Внешняя ссылка
пока два вопроса:
может ли такой люфт между шестеренками оказать такое влияние?
нашел что такой люфт должен быть в пределах 0.1мм. К сожалению ни номера картера ни группы шестерен не нашел, совпадают они или нет не знаю.пока мое предположение - это неверные фазы работы. Для проверки, кто может подсказать какие углы должны быть у фаз.
нашел такие ссылки
- тут нет градусов http://forum.motoroad.ru/post122063.html#p122063
- далее с градусамиВнешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
- странно здесь написано, что у распредвала шпонка должна смотреть выше, а не на 90 градусов http://forum.motoroad.ru/post125003.html#p125003
PS
«Урал» ИМЗ-8.103
мотоцикл находится во владение отца, и не находится в шаговой доступности. Поэтому хотел попросить сразу высказать несколько причин и порядок проверки (если есть возможность и как должно быть правильно, например какие зазоры должны быть), чтобы с этим багажом знаний отправится в гости проверять.
хочу сразу вкратце предысторию: мотоцикл был куплен второй в качестве отчасти запасных частей и возможного быстрого узлового ремонта (заменить коробку, двигатель) на рабочем. Отец приехал на нем домой, но так как бы небольшой стук (был люфт в шатунах), заменили коленвал.