Тема: Карбюратор К68

Подскажите какие плюсы будут если я установлю на днепр11 карабюратор К68 и фильтры нулёвого спротивления?  roll

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Какие родные стоят

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Карбюратор К68

Стоят К65

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

А ты готов к обременительному уходу за нулевиками? Плюсов, на мой взгляд, немного! К68 ставь. Любые новые карбюраторы первые пару тыс км работают отлично!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Карбюратор К68

Как за ними ухаживать? Можно их просто менять нах... Новые покупать

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Их после каждои поездки желательно промывать и смазывать специальным маслом для фильтров. Или будет сильнее ушатываться поршневая грумма и карбы

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Карбюратор К68

А что за масло? roll

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Специальное масло для фильтров. Ведь фильтры такие отчищают воздух только от крупных и средних частей, а мелкая пыль проникает через них. Её то и удерживает масло. Правда я не знаю про импортные фильтры ,ценой от 35евро. Может их и не надо смазывать  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Карбюратор К68

Так же в автомаг. продается масло?

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Карбюратор К68

Если поставлю карбы к68, мощность и скорость повысится?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Карбюратор К68

Какой лучше карб на днепр11 идет К65 или К 68?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Карбюратор К68

У меня стоят Ка 65 и нормальнол жалоб пока нет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Карбюратор К68

Какой лучше будет?   roll

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Карбюратор К68

Любой новый карбюратор будет хорошо работать первое время.  Что лучше к 65 или68, думаю лучше те,  которые сможешь найти не подпольно - китайские, а пекаровские хорошего качества.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Карбюратор К68

Я свои у старого деда в гараже нашел промыл почистил и нармуль

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Карбюратор К68

Вообще важнее всего состояние самого двигателя от подшипников до  компрессионных колец...так вот если оно отличное ,плюс все системы настроены правильно и залито хорошее масло..то движок будет отлично работать с любыми карбюраторами ..и особой разницы ты не увидишь..
Я помню ставил  63 вроде,потом 65 ,сейчас 68 ,так вот не какой особой разницы не наблюдал.. просто движок почти в идеальном состоянии..он пробежал то всего у меня 2700 км..а обкатка 2500 ))
Но это не суть если даже мото очень старое но ухоженное,то оно будет отлично работать с любыми типовыми карбами...
Так что  НИКОЛАЙ не нужно думать что ты поставишь другой карб..и у тебя всё сразу станет как в сказке..если движёк был норм..то скорее всего особой разницы ты не заметишь..а если убитый был то можешь ещё больше навредить..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

была у меня планета 3 на ней стоял к-62 старенький ,что я с ним не делал  ,ставил новый ремкомплект,ничего не помогало,двигатель работал с аритмией,после пошел на рынок купил к-68,попался пекаровский ,двигатель стал работать как часики ,торможение двигателем было без рывков-короче супер,к-68 это не плохой вариан правда если заводские,а если китай то их если удачно хватит месяца на четыри,потом у него дросель который и так неплотно прилегает к колодцу подтирается и воздух начинает проходит через неплотности дросселя и колодца,смесь беднит,холостые хрен отстроишь,этим недостатком не страдали карбюраторы к-302,у них дросель п образной формы с нутри распирается пружиной и плотно прилегает к стенкам колодца ,наверное из наших это самые удачные карбы

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Карбюратор К68

68 КАРБЫ ПРОСТО СУПЕР!!!Самые удачные из наших карбов.Теперь про ихнюю эксплуатацию:у меня Днепр МТ10(экспортный) 76 гв.Состояние у него как у мота,сошедшего с конвейра.Стояли 301 карбы.Это было что-то.Как они мне мозги выносили!!!Это писес был полный!!!На них же ничего не найдёшь уже,да и корпуса у них уже поумирали.Жрал 10 по городу.По трассе 7-8.Я пошёл и купил К68у "пекаровские" первых выпусков.И тут они меня стали улыбать.Работать стал  как часы.С прамым впуском и прямым выпуском 2 в 2(неперемыкающийся друг с другом) стал кушать по трассе 3 литра,по городу 4-4,5.Ничего я тут не выдумал и ненадо говорить что у вас Урал жрёт не меньше 5,и Днепр 11 тоже.Днепры даже все разные,так что спорить ненадо.Не верите - мне это паралельно.За счёт большего диффузора мот стал на верхах себя вести по другому,да и с холостых подхват неплохой.Первое время был небольшой провал,но он был только с холостых и когда мот стоит на месте.Покатался я на нём некоторое время и провал пропал.На карбах выходят сбоку два штуцера (это не для сообщения поплавковоц камеры с атмосферой.Для этого есть другое отверстие,даже их два) и их нужно перемкнуть капиляркой.Это тоже частицно компенсирует провал и синхронит работу карбов,особенно в затяжных поворотах на одиночке(с одного карба топливо перебегает частичьно в другой).Откатал я на них уже 2 сезона.И лазить мне в них не пришлось.С 65 так не прокатывает.И расхода на них такого не добьёшся

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Карбюратор К68

На карбах выходят сбоку два штуцера (это не для сообщения поплавковоц камеры с атмосферой.Для этого есть другое отверстие,даже их два) и их нужно перемкнуть капиляркой


вот можно про это поподробней, у меня тоже стоят к68у но эти отверстия (в бок которые идут в сторону движка, если я правильно понял) они у меня не перемкнуты между собой

нам сдесь не тут...

20

Re: Карбюратор К68

saha-9999
Ты на одиночке ездишь?Если да,то перемкни капиляркой как можно быстрей.При входе в поворот мот накланяется и с этих отверстий вытекает бензин и один из карбов начянает голодать.По капелярке бензин бегаем между карбами.Это я сам на себе уже проверил.Поставил и не перемкнул.Поехал на нём а он у меня уж больно много бензина сожрал.Я даже расстроился.А по том в повороте я и углядел потерю бензина из карбов.С капеляркой "задумчивость" карбов пропадает так же.Всё на своём опыте уже проверил

Отредактировано Messer_SS (06-09-2010 17:22:45)

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение