Тема: Карбюратор К68
Подскажите какие плюсы будут если я установлю на днепр11 карабюратор К68 и фильтры нулёвого спротивления?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Подскажите какие плюсы будут если я установлю на днепр11 карабюратор К68 и фильтры нулёвого спротивления?
А ты готов к обременительному уходу за нулевиками? Плюсов, на мой взгляд, немного! К68 ставь. Любые новые карбюраторы первые пару тыс км работают отлично!
Как за ними ухаживать? Можно их просто менять нах... Новые покупать
Их после каждои поездки желательно промывать и смазывать специальным маслом для фильтров. Или будет сильнее ушатываться поршневая грумма и карбы
Специальное масло для фильтров. Ведь фильтры такие отчищают воздух только от крупных и средних частей, а мелкая пыль проникает через них. Её то и удерживает масло. Правда я не знаю про импортные фильтры ,ценой от 35евро. Может их и не надо смазывать
Любой новый карбюратор будет хорошо работать первое время. Что лучше к 65 или68, думаю лучше те, которые сможешь найти не подпольно - китайские, а пекаровские хорошего качества.
Я свои у старого деда в гараже нашел промыл почистил и нармуль
Вообще важнее всего состояние самого двигателя от подшипников до компрессионных колец...так вот если оно отличное ,плюс все системы настроены правильно и залито хорошее масло..то движок будет отлично работать с любыми карбюраторами ..и особой разницы ты не увидишь..
Я помню ставил 63 вроде,потом 65 ,сейчас 68 ,так вот не какой особой разницы не наблюдал.. просто движок почти в идеальном состоянии..он пробежал то всего у меня 2700 км..а обкатка 2500 ))
Но это не суть если даже мото очень старое но ухоженное,то оно будет отлично работать с любыми типовыми карбами...
Так что НИКОЛАЙ не нужно думать что ты поставишь другой карб..и у тебя всё сразу станет как в сказке..если движёк был норм..то скорее всего особой разницы ты не заметишь..а если убитый был то можешь ещё больше навредить..
была у меня планета 3 на ней стоял к-62 старенький ,что я с ним не делал ,ставил новый ремкомплект,ничего не помогало,двигатель работал с аритмией,после пошел на рынок купил к-68,попался пекаровский ,двигатель стал работать как часики ,торможение двигателем было без рывков-короче супер,к-68 это не плохой вариан правда если заводские,а если китай то их если удачно хватит месяца на четыри,потом у него дросель который и так неплотно прилегает к колодцу подтирается и воздух начинает проходит через неплотности дросселя и колодца,смесь беднит,холостые хрен отстроишь,этим недостатком не страдали карбюраторы к-302,у них дросель п образной формы с нутри распирается пружиной и плотно прилегает к стенкам колодца ,наверное из наших это самые удачные карбы
68 КАРБЫ ПРОСТО СУПЕР!!!Самые удачные из наших карбов.Теперь про ихнюю эксплуатацию:у меня Днепр МТ10(экспортный) 76 гв.Состояние у него как у мота,сошедшего с конвейра.Стояли 301 карбы.Это было что-то.Как они мне мозги выносили!!!Это писес был полный!!!На них же ничего не найдёшь уже,да и корпуса у них уже поумирали.Жрал 10 по городу.По трассе 7-8.Я пошёл и купил К68у "пекаровские" первых выпусков.И тут они меня стали улыбать.Работать стал как часы.С прамым впуском и прямым выпуском 2 в 2(неперемыкающийся друг с другом) стал кушать по трассе 3 литра,по городу 4-4,5.Ничего я тут не выдумал и ненадо говорить что у вас Урал жрёт не меньше 5,и Днепр 11 тоже.Днепры даже все разные,так что спорить ненадо.Не верите - мне это паралельно.За счёт большего диффузора мот стал на верхах себя вести по другому,да и с холостых подхват неплохой.Первое время был небольшой провал,но он был только с холостых и когда мот стоит на месте.Покатался я на нём некоторое время и провал пропал.На карбах выходят сбоку два штуцера (это не для сообщения поплавковоц камеры с атмосферой.Для этого есть другое отверстие,даже их два) и их нужно перемкнуть капиляркой.Это тоже частицно компенсирует провал и синхронит работу карбов,особенно в затяжных поворотах на одиночке(с одного карба топливо перебегает частичьно в другой).Откатал я на них уже 2 сезона.И лазить мне в них не пришлось.С 65 так не прокатывает.И расхода на них такого не добьёшся
На карбах выходят сбоку два штуцера (это не для сообщения поплавковоц камеры с атмосферой.Для этого есть другое отверстие,даже их два) и их нужно перемкнуть капиляркой
вот можно про это поподробней, у меня тоже стоят к68у но эти отверстия (в бок которые идут в сторону движка, если я правильно понял) они у меня не перемкнуты между собой
saha-9999
Ты на одиночке ездишь?Если да,то перемкни капиляркой как можно быстрей.При входе в поворот мот накланяется и с этих отверстий вытекает бензин и один из карбов начянает голодать.По капелярке бензин бегаем между карбами.Это я сам на себе уже проверил.Поставил и не перемкнул.Поехал на нём а он у меня уж больно много бензина сожрал.Я даже расстроился.А по том в повороте я и углядел потерю бензина из карбов.С капеляркой "задумчивость" карбов пропадает так же.Всё на своём опыте уже проверил
Отредактировано Messer_SS (06-09-2010 17:22:45)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация