Re: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
А через нэт можно у них заказать. Смотрю у них только по России рассылка. Я из РБ.
Напиши им, а ещё лучше - позвони.
Мне кажется, проблем быть не должно. К вам что, посылки по почте не приходят?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А через нэт можно у них заказать. Смотрю у них только по России рассылка. Я из РБ.
Напиши им, а ещё лучше - позвони.
Мне кажется, проблем быть не должно. К вам что, посылки по почте не приходят?
На глушак - труба черняга 78мм и д.у.38мм, нержу очень сложно найти. Планирую покрасить глушитель чёрной термостойкой краской. Да и весь мот тоже, кроме самого мотора и ступиц
Добавлено: 24-01-2016 13:35:59
Костян 189 пишет:А через нэт можно у них заказать. Смотрю у них только по России рассылка. Я из РБ.
Напиши им, а ещё лучше - позвони.
Мне кажется, проблем быть не должно. К вам что, посылки по почте не приходят?
Приходят, всё реально, позвоню обязательно, спасибо за инфу
Добавлено: 24-01-2016 13:38:53
Добавлено: 24-01-2016 13:40:22
Шлифкой нарезаю щели на внутренней трубе, с четырёх сторон. Решил не сверлить, уж слишком муторно и долго.
Добавлено: 24-01-2016 13:42:29
Вот обмотал внутреннюю трубу каменной ватой ( осталась от ремонта ) и одеваю наружнюю 78 трубу.
Добавлено: 24-01-2016 13:44:40
Моё боковое исполнение фонаря и гос.н.
Добавлено: 24-01-2016 13:45:50
Фонарь светодиодный с подсветкой, прикольный, светит очень ярко, доволен.
Добавлено: 24-01-2016 13:48:18
Крепление на 100% колхоз-рассвет, но вроде надёжное и простое
Добавлено: 24-01-2016 13:51:55
Из 16мм круга с помощью резака и соседа изогнул крепёж под люстру
Добавлено: 24-01-2016 13:56:05
Вот что получилось, всарилось всё эл. дуговой - поэтому швы конечно не "комильфо", такие элементы надо сваривать аргоном или полуавтоматом. Тут думал освоить сварку газом -МАФ, но в нашей провишции сложно найти все комплектующие.
Добавлено: 24-01-2016 14:07:27
Ладно, пойду дальше хреначить мот в гараже ))
Отредактировано Костян 189 (24-01-2016 14:56:54)
Костян, крепеж номера и стопака переделай пока не поздно! Ну сам подумай - на такой полоске будет номер закреплен. Он же парус - будет при движении телепать его туда-сюда. Да еще и стопак сверху. Ну и дороги наши сам знаешь!
Ну сам подумай - на такой полоске будет номер закреплен....
Да, явно жидковата полоска...
Костян, крепеж номера и стопака переделай пока не поздно! Ну сам подумай - на такой полоске будет номер закреплен. Он же парус - будет при движении телепать его туда-сюда. Да еще и стопак сверху. Ну и дороги наши сам знаешь!
Мда, точняк, надо что-то надёжнее замутить
Добавлено: 24-01-2016 20:50:59
Но это не полоска (фото такое) - это пруток 12мм диаметром
Добавлено: 24-01-2016 20:58:32
Вот прикупил бак, вроде крепкий, решил заварить аргоном - меньше швы, значит меньше шпаклевать
Добавлено: 24-01-2016 21:00:56
Добавлено: 24-01-2016 21:02:30
Кстати, спидометр и тахометр прикупил от мота Альфа, может кто ставил такие себе, как тахометр подключали?
Добавлено: 24-01-2016 21:04:18
Моя боковая подножка
Добавлено: 24-01-2016 21:07:25
Просвет 80мм глушитель-земля, жесть, поэтому и хочу поставить мото колесо 180/70, надеюсь будет повыше.
Добавлено: 24-01-2016 21:10:00
Слева-разваренный, но гнилой, справа- уже зашпаклёванный, но не гнилой ))
Добавлено: 24-01-2016 21:12:01
И финишная шпаклёвка
поскрей бы увидеть законченый мотоцикл.покраску.сидушку.люстру.послушать звук мотора.
молодец.творишь.
По поводу гармонии я бы существенно укоротил твой задний маятник , там до 10 см можно срезать..Жопа у мота длинная, очень не красиво смотрится...
И как тут писали выше,вилку наоборот надо еще удлинять..и еще надо резать раму под баком (ниже рулевой колонки) и позади бака, и передок поднимаешь, получается у бака красивый угол...а так он у тебя чуть ли не горизонтально земле...как у споротов..
Нишу под бордачек в баке я не стал заваривать, а поставил туда спидометр, замок и лампочки..
И да вилка у тебя видно просела сильно...перебери похоже убита..
Добавлено: 25-01-2016 05:59:18
Вот так выглядит переварка рамы под баком
Материаловед, а ты кажется несколько лет назад говорил, что постройку этого байка приостанавливал на время . А сейчас как - достроил? Как получилось? Или я что то путаю?
Ghost Rider да все верно, приостановил, он так и стоит на той же стадии, на какой и был тогда...
Просто фото выложил для Костян 189 , дабы показать как можно убить сразу 2 зайцев и передок поднять (нормальный угол бака) и угол вилки изменить...
Тем более парень не боится резать и варить...вообщем менять что либо)
Отредактировано 666 (25-01-2016 16:11:04)
имхо тахометр лучше с электронным блоком всандалить, ориентируясь на БСЗ и используя ее геркон. Мутишь на мк простеньком, высчитываешь обороты двигла по кол-ву оборотов датчика зажигания, потом в мк перегоняешь в аналоговый сигнал и на усилитель -- скажем, 800 оборотов = 0.8В, 1500 оборотов -- 1,5В. Дальше усиливаешь раз в 5 где-то и на вольтметр подаешь через шунтирующий резюк, вольтметр подобрать..
если 6000 принять за максимум, то 100В вольтика с запасом, а усилитель должен иметь КУ порядка 100\6=15 -- т.е. при 1000 оборотов на входе 1,5В, на выходе 15В. Если базу норм выбрать и питать от линейного стаба хорошего, то погрешность на обороты будет менее 3%, что на механике практически недостижимо.
поскрей бы увидеть законченый мотоцикл.покраску.сидушку.люстру.послушать звук мотора.
молодец.творишь.
Даа, самому не терпится, с покраской скоро закончу. Останется мотор немного ковырнуть.
Добавлено: 25-01-2016 20:53:41
По поводу гармонии я бы существенно укоротил твой задний маятник , там до 10 см можно срезать..Жопа у мота длинная, очень не красиво смотрится...
И как тут писали выше,вилку наоборот надо еще удлинять..и еще надо резать раму под баком (ниже рулевой колонки) и позади бака, и передок поднимаешь, получается у бака красивый угол...а так он у тебя чуть ли не горизонтально земле...как у споротов..
Нишу под бордачек в баке я не стал заваривать, а поставил туда спидометр, замок и лампочки..
И да вилка у тебя видно просела сильно...перебери похоже убита..Добавлено: 25-01-2016 05:59:18
Вот так выглядит переварка рамы под баком
666, в принципе я и хотел длинный маятник, хочу длинный мот, по баку - пока оставлю на месте. Вилку сегодня посмотрел - а что там менять надо? масло только заменил м-8 130мг. 666, ты же занимаешься тюнингом, может знаешь можно ли на моё колесо одеть мотоколесо (хочу всё таки немного приподнять мот)?
Отредактировано Костян 189 (25-01-2016 21:59:40)
зачем именно мото? автоколес выбор куда богаче будет, в т.ч. симметричных.
хочу длинный мот
фаллометрия штоле ?
непрактично же. во-первых масса растет, в т.ч. неподрессооренная, а это не есть гут на наших дорогах. А во-вторых управляемость никакая. Почему в америке они популярны? А ты посмотри, сколько у них хайвеев по паре тыщ км, где за рулем можно уснуть, поспать, проснутья и обнаружить, что километров 50 проехал а у нас такое где? Ноль целых фиг десятых таких трасс... все больше в городе тулиться нужно, а там важна и компактность, и возможность "положить" мотоцикл влево-вправо
имхо тахометр лучше с электронным блоком всандалить, ориентируясь на БСЗ и используя ее геркон. Мутишь на мк простеньком, высчитываешь обороты двигла по кол-ву оборотов датчика зажигания, потом в мк перегоняешь в аналоговый сигнал и на усилитель -- скажем, 800 оборотов = 0.8В, 1500 оборотов -- 1,5В. Дальше усиливаешь раз в 5 где-то и на вольтметр подаешь через шунтирующий резюк, вольтметр подобрать..
если 6000 принять за максимум, то 100В вольтика с запасом, а усилитель должен иметь КУ порядка 100\6=15 -- т.е. при 1000 оборотов на входе 1,5В, на выходе 15В. Если базу норм выбрать и питать от линейного стаба хорошего, то погрешность на обороты будет менее 3%, что на механике практически недостижимо.
Мда, дремучий лес, я в этих делах не волоку, совсем ))
Мда, дремучий лес, я в этих делах не волоку, совсем ))
закажи студику какому-то с электроники или комп техники, только толковому. или даже аспиранту какому-то. там работы на два часа вместе с пайкой, травлением и прошивкой. Долларов 20 обойдется думаю. Может тридцать от силы. + навести марафет вольтметру конечно -- сделать новую шкалу, аккуратно все установить. Из плюсов решения -- офигенная долговечность и никакого механического износа, + ремонтопригодность -- главное не забыть исходники кода взять
зачем именно мото? автоколес выбор куда богаче будет, в т.ч. симметричных.
Костян 189 пишет:хочу длинный мот
фаллометрия штоле ?
непрактично же. во-первых масса растет, в т.ч. неподрессооренная, а это не есть гут на наших дорогах. А во-вторых управляемость никакая. Почему в америке они популярны? А ты посмотри, сколько у них хайвеев по паре тыщ км, где за рулем можно уснуть, поспать, проснутья и обнаружить, что километров 50 проехал а у нас такое где? Ноль целых фиг десятых таких трасс... все больше в городе тулиться нужно, а там важна и компактность, и возможность "положить" мотоцикл влево-вправо
Строю для души, предпочитаю здоровые мото, да, кстати, не знаю даже как я буду по городу ездить, тех. осмотр не пройдёшь же на таком, а штрафы у нас большие...
может знаешь можно ли на моё колесо одеть мотоколесо (хочу всё таки немного приподнять мот)?
Если с камерой будешь ставить то можно, но смотреться будет не очень красиво, все таки авто диск широковат...
Раз уж так хочешь приподнять, но не хочешь укоротить маятник(а в этом случае мот бы приподнялся)...тогда перевари верхнюю точку крепления амортизатора (опусти ниже), ровно на ту величину, на которую хочешь поднять мот...
Костян 189 пишет:может знаешь можно ли на моё колесо одеть мотоколесо (хочу всё таки немного приподнять мот)?
Если с камерой будешь ставить то можно, но смотреться будет не очень красиво, все таки авто диск широковат...
Раз уж так хочешь приподнять, но не хочешь укоротить маятник(а в этом случае мот бы приподнялся)...тогда перевари верхнюю точку крепления амортизатора (опусти ниже), ровно на ту величину, на которую хочешь поднять мот...
Спасибо, уже думал об этом, либо ещё вариант: вырезать из другого маятника посадочные места и приварить их на верх моего, прикидывал примерно на 5см станет выше.
Добавлено: 25-01-2016 23:29:37
Ребят подскажите, а как на самом деле вы передвигаетесь по городу на переделанных мотоциклах, гаи сильно трясёт?
Ну можно и так...Но повторю еще раз если бы укоротил, он бы и повыше стал, и вид гармоничнее))
По поводу как передвигаемся, у нас город маленький (120тыс...), гаишники чаще останавливают что бы посмотреть...
Ну а в больших городах их наоборот не чем не удивить, и по этой же причине они вообще не смотрят что до как ..хоть 5 колясок привари...
Ну лично мои знакомые просто покупали тех.осмотр и не парились...лишь бы номер был и цвет примерно в тему...
А те у кого совсем крутой байк...даже каску не надевали..один такой ездил в бандане, его останавливали мот посмотреть...Но для галочки он каску возил пристегнутой к заднему сидеью..(для нажопниц в основном)
Кстати - Костян, а что ты одно сидение то делаешь? А как же те, которые нам всем так нравятся?
Кстати - Костян, а что ты одно сидение то делаешь? А как же те, которые нам всем так нравятся?
В заднем крыле уже просверлены отверстия под сиденье и само крыло снизу усиленно, будет сиденье, и кофры думаю повесить )