Тема: Переделка моего Днепр-11 91г.в. в чоппер
По осени 15года прикупил Днепр и понеслось...
Добавлено: 23-01-2016 23:27:03
И сразу вопрос: как добавлять фото?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
По осени 15года прикупил Днепр и понеслось...
Добавлено: 23-01-2016 23:27:03
И сразу вопрос: как добавлять фото?
введи в поиск загрузит ьфото получить ссылку,там грузишь фото с компа,копируешь полученную ссылку и ставишь сюда и оп-ля,готово!)))
Ух разобрался наконец ))
Добавлено: 23-01-2016 23:50:04
Сразу скажу, прошу прощения за качество фоток. Снималось всё на телефон.
рама удобная для переделки в чоппер,есть где разгуляться
Так, балуюсь ))
Добавлено: 23-01-2016 23:54:41
Да, согласен, и толщина хорошая, варится эл. дуговой сваркой
Добавлено: 23-01-2016 23:56:59
Сразу решил разварить бак, купил старую каплю от урала... правда гнилой оказался зараза )
Добавлено: 23-01-2016 23:57:53
Добавлено: 23-01-2016 23:59:19
Добавлено: 24-01-2016 00:04:12
Замучался я с ним в доску, варил полуавтоматом, сначала 0,8 проволкой - прожигаются дыры, потом нашёл 0,6 - всё равно дыры и поры
Добавлено: 24-01-2016 00:07:21
Решил искать другую каплю, а пока поставил родной квадратный бак
Добавлено: 24-01-2016 00:14:45
Потом начал клипать маятник и переходник на автоколесо. Много перелопатил инфы, но думаю нашёл самый простой способ соеденить автоколесо со шлицевой. Прикидывал по размерам и решил ставить резину 185 ширины, шире мне показалось что слишком громоздко. И вот: я изготовил новый маятник из уголка сваренного в коробку и поставил колесо 185/55 r15. Тормоз остался родной - барабанный.
Добавлено: 24-01-2016 00:16:07
Добавлено: 24-01-2016 00:17:55
Пока накинул гнилой переваренный бак
кто вы, те люди, ставящие на задок автомобильное колесо? Никогда не понимал прикола ездит на такой лыже, особенно с учетом не рекордной мощности мотора (в сторону вверх) и опять-таки не рекордной массы мотоцикла (в сторону вниз).
п.с. бардачок зря заварил. Петлю и крышку переделать + поставить замочек, и зашибись для некритичной мелочевки типа пары отверток, ключей, тряпочки и запасной свечи. А чтоб не гремело, тонкой резинкой, 1-3мм обклеить изнутри.
Добавлено: 24-01-2016 00:24:48
На этой фотке уже выдвинутая вперёд вилка, и разваренное крыло, прикидываю как его закрепить.
Добавлено: 24-01-2016 00:30:29
Да кстати назрел вопрос: можно ли на этот литой диск 185/55 r15 поставить моторезину (видел в нэте 180/70 r15)????
Добавлено: 24-01-2016 00:33:39
Добавлено: 24-01-2016 00:35:02
Да кстати назрел вопрос: можно ли на этот литой диск 185/55 r15 поставить моторезину (видел в нэте 180/70 r15)????
Будет и мот выше и симпатичнее
Добавлено: 24-01-2016 00:36:39
У меня тоже резина 185 ая , только r-13, не люблю высокие мотоциклы...
Резина обычная автомобильная, тестил, скорость и повороты держит отлично(наклонял нормально), по песку вообще как танк гребет...это я к тому нужна ли они тебе эта моторезина...хуже конечно не будет...
Но лично мне нравится когда у резины низкий профиль...
Маятник их профиля 25х25 ? Если да то советую усилить...Хотя бы по косынки кинь, у тебя есть место в углах...
Поддерживаю Sleepwalker! Из диска автомобильного вырезать бы середину и заспицевать на мотоступицу. А так - литье с передним спицованным колесом не очень сочетается. Тогда уж на перед тож литье! Или на время так делаешь? Тогда понимаю - хочется быстрее собрать и испытать мот на дороге!)
А маятник он же писал - с уголка сваренного в квадрат делал.
А че за руль будешь ставить? Или этот оставишь?
Маятник сварил из 35 уголка, он понадёжнее. Колесо в принципе это мне нравится, но конечно заспицевать - это мечта, проверю на дороге мот и думаю следующей зимой попробую заспицевать. Руль тоже планирую поменять, но в нашей провинции (г.Полоцк) ничего такого нет, только если в Минске найду со временем и плюс стойки под руль.
Добавлено: 24-01-2016 11:43:21
У меня тоже резина 185 ая , только r-13, не люблю высокие мотоциклы...
Резина обычная автомобильная, тестил, скорость и повороты держит отлично(наклонял нормально), по песку вообще как танк гребет...это я к тому нужна ли они тебе эта моторезина...хуже конечно не будет...
Но лично мне нравится когда у резины низкий профиль...
Маятник их профиля 25х25 ? Если да то советую усилить...Хотя бы по косынки кинь, у тебя есть место в углах...
С моим задним колесом дорожный просвет совсем маленький, вот повесил самодельный прямоток и просвет 8см, как же лежащих полицейских проезжать?
Добавлено: 24-01-2016 11:45:30
Вот уже сидушку вырезал и загнул )
Добавлено: 24-01-2016 11:47:24
Добавлено: 24-01-2016 11:50:12
Что-то получается, но не очень наверное, как думаете, друзья?
Добавлено: 24-01-2016 11:52:18
Решил проверить маятник, раму, закинул мотор, поставил старый родной бак, и прокатился. Максимум вторую передачу втыкал, бо скользкова-то )), вроде идёт ровно
Добавлено: 24-01-2016 11:53:23
Добавлено: 24-01-2016 11:54:40
Добавлено: 24-01-2016 11:56:15
слишком длинно получается.. и задок с передком не гармонирует, тогда уж или спицевать автомобильное, или литье и на передок ставить..
Крыло переднее вырезал, в качестве крепления к вилке использовал шатуны (довольно удобно).
Добавлено: 24-01-2016 12:42:19
слишком длинно получается.. и задок с передком не гармонирует, тогда уж или спицевать автомобильное, или литье и на передок ставить..
Согласен, не очень гармонично получается, уже пожалел что выдвинул переднюю вилку. Вот мотик на который я ориентировался Этот же мот неплохо смотрится? Согласны.
Добавлено: 24-01-2016 12:46:47
Здесь видно как я удлинник кардан: взял шестигранник, просверлил сквозное отверстие, толщина стенки получилась 6мм, думаю не порвёт, разрезал кардан, вставил в трубку и заварил.
Добавлено: 24-01-2016 12:47:54
Таак идём дальше...
На мой погляд - надо было перед выше делать и вилку переднюю длиннее. И тогда бы гармоничнее смотрелось. А то получается зад длинный, а перед короткий. Страшно не хватает высокого руля еще.
Вот трубы для моего прямотока. Т.к. заводил мот просто без глушителя с одними коленами, это жесть грохот стоит, люди оборачиваются
Этот же мот неплохо смотрится? Согласны.
гармонично с одного-двух ракурсов))) тем более там задок не такой массивный. проблема длинного мота -- повороты. а ты на задок автопокрышку ставишь, наклоны труднее делать, задница тяжелее становится...
На мой погляд - надо было перед выше делать и вилку переднюю длиннее. И тогда бы гармоничнее смотрелось. А то получается зад длинный, а перед короткий. Страшно не хватает высокого руля еще.
На счёт руля согласен на 200%, со временем решу, на счёт вилки, в токарке выточил я два удлинителя на вилку по 10 см, установил, и не понравилось: не хватает жёсткости: поворачиваешь руль а колесо гуляет (типа запаздывает, если между ног его немного зажать). Короче отказался от удлинителей.
Добавлено: 24-01-2016 12:57:33
Вот чертёж удлинителей
А руль "на время" можно самому сварить. А потом со временем приобретешь хромированный настоящий.
У Демонов Спокойствия (Внешняя ссылка) рулей на любой вкус.
А так же стоек к ним, глушителей и прочего... Но, естественно, придется потратиться.
Отредактировано Watto (24-01-2016 14:14:14)
А руль "на время" можно самому сварить. А потом со временем приобретешь хромированный настоящий.
Думал, но хочу рогатый для него нужен трубогиб, поэтому пока старый поставил
Добавлено: 24-01-2016 13:17:54
У Демонов Спокойствия (Внешняя ссылка) рулей на любой вкус.
А так же стоек к ним, глушителей и прочего... Но, естественно, придется потратиться.
А через нэт можно у них заказать. Смотрю у них только по России рассылка. Я из РБ.
А я рогатый и имел в виду. Просто без плавных изгибов можно сделать на время. Так на пальцах не понятно будет, может найду фотку и скину потом. Или стреловидный сварить можно. А так да - рогатый хромированный руль - это Сила!
А согнуть в принципе можно, но заморочек много. Надо типа шкивов точить ролики, греть трубу и гнуть, хотя с непривычки будет не просто! Да и вид конечно будет уступать заводскому.
А на глушаки что за трубы? Нержавейка грязная, или черная труба? На фото не понятно.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация