1

Тема: Москва - Гибралтар

Всем привет. Ребят, не сочтите за невежество, но очень интересует вопрос, который попытаюсь сформулировать. Есть давняя мечта - хочу доехать до Африки на мотоцикле. Недавно она трансформировалась в "хочу доехать до Африки на мотоцикле не один". Отсюда вопрос к людям, которые с этой техникой на "ты". Насколько это разумно, с точки зрения обычного, не желающего разбирать мотор (ходовую, электрику и т.д.) на полпути человека, отправиться в такое путешествие на новом Урале GearUp?
На какие основные моменты вы бы обратили мое внимание? Есть ли какие-нибудь больные места, из-за которых это путешествие обречено на провал уже сейчас? Может быть не стоит волноваться вовсе, а положиться на технику и получать удовольствие от поездки? Очень интересно узнать мнение владельцев данной техники.

Заранее огромная благодарность отозвавшимся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Москва - Гибралтар

Да я думаю и разбирать то не придётся ничего. )) Если б ты ехал на 650м урале.... а тут  Гир ап! ))

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

3

Re: Москва - Гибралтар

Интересная затея, но на этом форуме мало, а может и вовсе нет владельцев новых уралов, Если опираться на ТХ новых уралов, то 30 000 км обязаны без проблем пройти, замена масла каждые 5000 км (то есть  сменить масло+м.фильтр) и естественно нужно поглядывать за прочими жидкостями и узлами. Обкатку лучше сделать перед поездкой. Если дорога будет в основном по асфальту и твердой нормальной грунтовой дороге то не обязательно урал с приводом на люльку, а точнее и вовсе не нужен- управляемость урала 2 wd тяжелей гораздо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Москва - Гибралтар

Skails пишет:

Интересная затея, но на этом форуме мало, а может и вовсе нет владельцев новых уралов, Если опираться на ТХ новых уралов, то 30 000 км обязаны без проблем пройти, замена масла каждые 5000 км (то есть  сменить масло+м.фильтр) и естественно нужно поглядывать за прочими жидкостями и узлами. Обкатку лучше сделать перед поездкой. Если дорога будет в основном по асфальту и твердой нормальной грунтовой дороге то не обязательно урал с приводом на люльку, а точнее и вовсе не нужен- управляемость урала 2 wd тяжелей гораздо.

Пока, собственно, нет никакого Урала, хочу сначала немного узнать об откровенно слабых местах этой техники, если они имеются. Опыта общения с российскими мотоциклами нет совсем в силу возраста, вот и хочу у знающих уточнить по поводу качества.

Насколько я понял - этот привод отключаемый.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Москва - Гибралтар

Skails пишет:

Если дорога будет в основном по асфальту и твердой нормальной грунтовой дороге то не обязательно урал с приводом на люльку, а точнее и вовсе не нужен- управляемость урала 2 wd тяжелей гораздо.

1. Там привод другой. Не как у старых уралов.
2.он отключаемый.

dexter пишет:

хочу сначала немного узнать об откровенно слабых местах этой техники, если они имеются.

это тебе надо на оппозит.ру. там владельцев новоуральцев достаточно. Олигархи,как они себя называют. Бордо например. можешь прям на почту писать.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

6

Re: Москва - Гибралтар

лерыч пишет:

это тебе надо на оппозит.ру. там владельцев новоуральцев достаточно. Олигархи,как они себя называют. Бордо например. можешь прям на почту писать.

Думаю, что они себя так в шутку smile Спасибо за направление! Здесь, думаю, тоже есть, что людям сказать. Родословная одна же

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Москва - Гибралтар

Если я не ошибаюсь то привод все так же отключается ключом на "17", да о слабых местах новых уралов тяжело рассказать, не имея новый урал. Главное имей в виду особенность посадки урала, а она не такая комфортная как у крузером или спорт-туристов, да и средняя скорость движения будет 80-90 км/ч. Плюсы это не несомненно коляска ( большой багажник), да возможность спокойно свернуть с асфальта.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Москва - Гибралтар

Skails пишет:

Если я не ошибаюсь то привод все так же отключается ключом на "17", да о слабых местах новых уралов тяжело рассказать, не имея новый урал. Главное имей в виду особенность посадки урала, а она не такая комфортная как у крузером или спорт-туристов, да и средняя скорость движения будет 80-90 км/ч. Плюсы это не несомненно коляска ( большой багажник), да возможность спокойно свернуть с асфальта.

Ну с посадкой вроде как понятно, уже 4й сезон на похожей посадке закрыл. 90 км/ч немного расстраивает, но тоже терпимо, тише едешь - дальше будешь. Практически 100% пути - это скоростные магистрали. Как будет себя вести стоковая резина при таком раскладе, есть ли смысл замены на менее злую?

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Москва - Гибралтар

Ну хоть там 99.9 % трассы асфальт , а съезжать с него все равно придется, в условиях летнего дождичка менее *злая* резина может превратить мотоцикл с коляской в корову на льду...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

10

Re: Москва - Гибралтар

Я бы такую резину обул, если 99% езда по асфальту. А на запаску злую резину
http://petroshina.ru/cimages/33341019690b.gif

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

11

Re: Москва - Гибралтар

Рома пишет:

Я бы такую резину обул, если 99% езда по асфальту. А на запаску злую резину
http://petroshina.ru/cimages/33341019690b.gif

А что это за резина и почему именно ее?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Москва - Гибралтар

Резина эта Петрошина Л333.
Почему именно её?
Во первых, она имеет хороший протектор, который отлично ведет себя на асфальте и даже попав в легкую грязь можно чувствовать себя уверенно, тем более на приводном герапе.
Во вторых, у неё приемлемая цена.
В третьих, на такой резине Уралы наездили уже не одну сотню тысяч километров, эта резина довольно популярна  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Москва - Гибралтар

На моём такая стоит. Брал за 2100 р. штука.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Москва - Гибралтар

да она у всех стоит однако! lol

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Москва - Гибралтар

Правда не потому что хорошая,а потому что альтернативы за эти деньги нет. lol

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

Re: Москва - Гибралтар

А я, что-то такую первый раз вижу!? hmm  Давно не покупал, всё на старых запасах! big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Москва - Гибралтар

Z-E-D-m63 пишет:

да она у всех стоит однако! lol

Где? У кого с форума стоит Л333 ?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Москва - Гибралтар

Да кто заморачивается названиями резины на урал? Что есть в магазе,то и покупают. А по большей части это и продается или "И какая то".

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

19

Re: Москва - Гибралтар

лерыч пишет:

Да кто заморачивается названиями резины на урал? Что есть в магазе,то и покупают. А по большей части это и продается или "И какая то".

А потом говорят что Урал - гавно и отдавать за новый 700 тысяч это бред  hmm

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Москва - Гибралтар

А резина то причем здесь?

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!