Тема: Инерционный наддув
Всем привет, кто нибудь имел дело с такой примочкой ? Инерционный наддув !! Продаётся на сайте w-motors. Стоит 245 р.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Всем привет, кто нибудь имел дело с такой примочкой ? Инерционный наддув !! Продаётся на сайте w-motors. Стоит 245 р.
Имел. На своём моте эффекта ноль целых фиг десятых, так что я б не заморачивался..
Бестолковая хрень), деньги на ветер, она пластиковая плавится.
У меня друг ставил ,толку никакого , может она нужна если на одном карбе тросик порвется
Бестолковая хрень), деньги на ветер, она пластиковая плавится.
Сейчас пластиковые продают? У меня дюралька и растачивал ее под диффузор карбюратора
Бронза
BOSS пишет:Бестолковая хрень), деньги на ветер, она пластиковая плавится.
Сейчас пластиковые продают? У меня дюралька и растачивал ее под диффузор карбюратора
И как ? От дюральки толк есть ? Я принцип этой задумки не пойму. Это ж кто то сидел, придумал .... деньги наверное получил за это...
вообще инерционка должна препятствовать повышению давления в карбоне и как следствие -- конденсации бензина обратной -- т.к. это самое давление пойдет не обратно по воздуховоду в фильтр, а в соседний карбон. Но по факту то, что продается -- туфта полная, там малые диаметры каналов наоборот еще хуже делают, точить надо на токарном по всем плоскостям его и шланг менять на более толстый.
И эффект даже от хорошей, годной инерционки на адекватно работающем и ухоженном двигле не такой уж заметный. Разве что на ХХ чуть меньше расход топлива будет, да и саму смесь можно прибеднить слегка.
я брал уже доработанный вариант на пробу, проехал километров 200 где-то с ним за неделю пользования.. разницы как бы не ощутил вообще.
На оппозите, в блоге Васи ПЗ, очень подробно описана доработке переплюйки...
На оппозите, в блоге Васи ПЗ, очень подробно описана доработке переплюйки...
почитал. оч похоже на описываемый мною случай. Только те, что у нас продаются, почему-то тоньше и металл желтоватый..
Владелец до переделки дошел сам, т.к. диаметр в 15мм при диаметре выхода карбона в 30+мм его СИЛЬНО смутил, а дальше уже токарное прошлое взяло свое и все отверстия были капитально расточены, я собственно, сам наблюдал.. на патрубок шланга там вообще какая-то дырочка была как от иголки -- миллиметров 5 от силы. Какое должно быть давление (тяга) чтоб туда через полметровый шланг дотянуло хоть какую-нибудь часть смеси за разумное время -- не представляю.
после доработки по коллектору вышло 29мм, по носику на шланг -- миллиметров 12 получилось, носик там тоньше был, шланг на 14мм налазил практически свободно, фиксировался хомутиком.
Круглый 116rus пишет:BOSS пишет:Бестолковая хрень), деньги на ветер, она пластиковая плавится.
Сейчас пластиковые продают? У меня дюралька и растачивал ее под диффузор карбюратора
И как ? От дюральки толк есть ? Я принцип этой задумки не пойму. Это ж кто то сидел, придумал .... деньги наверное получил за это...
Сей `девайс` давно стоит. Вначале на карбах 65" ,поменял на 68–е с ней же. Без переплюйки не сравнивал. Все устраивает.
Из всех коментариев делаю вывод: толку - 0, вреда тоже 0.
Вот ссылка на видео с переплюйкой. Внешняя ссылка
У чувака уж больно шланг тонкий.. я рассверливал сверлом на 12– хер пережмешь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация