ммм.. мое мнение -- я бы не делал, оставил сток. почему?
1) яйцеварка, особенно ездить долго, на верхах и не очень быстро (городской режим или легкое бездорожье). Причем яйцеварка неиллюзорная, даже с учетом оплетки. Летом будет тяжко, я катался на подобном агрегате (импортном правда, но не суть, кол-во кобыл было примерно идентично).
2) Сложность размещения системы воздухоочистителя -- нулевики на наши мотоциклы ставить себя не уважать, да и без пластиковых обтекателей они долго не живут, менять заманаешься (ну или карбы чистить от мусора). И с аккумулятором тоже могут быть проблемы,
3) пожароопасность. Как не крути. трубы до 200-300 градусов греются, а для воспламенения бензина нужно 250 примерно. А тут их предлагается вынести под самый бак, рядом с бензопроводом и бензофильтрами. При ДТП гораздо опаснее, т.к. банально отделившийся патрубок может залить горячую трубу и все, беги за огнетушителем (ну или в канаву на обочине, смотря сколько бензина в баке).
4) бессмысленность. По клиренсу ничего не выигрывается по сути. 1-2см от силы -- все равно там картер и маятник. И в минус -- выхлоп выходит прямо под задницу водителя, если стоишь в пробке и легкий ветерок в "попутном" направлении -- мало того что дышать концентрированной гарью будешь. так еще и провоняешься...