Тема: Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на мотоцикл.

В связи с современной экономической ситуацией и всё частым заявлением нефтяников, что справедливой ценой за бензин будет 80 рублей/литр sad  возникает логический вопрос об альтернативных видах топлива для мотоцикла. На текущий момент насмотревшись на наших китайских братьев заинтересовала возможность установки ГБО на мотоцикл. Некоторые китайские скутеристы давно устанавливаю под сидушку или в кофр сзади баллон на 6-7 литров и горя не знают. Есть и мотоциклы с такой же системой, где баллон устанавливают в коляску... на одиночках пока не сталкивался с ГБО, но поговаривают китайцы и там ухитрились, что-то придумать. Сейчас я полный чайник в плане техники (щас в мою сторону полетят тапки roll ), но как говориться всё приходит с годами и опытом. Интересует ваше мнение, плюсы и минусы такой системы.

Отредактировано Жека Шевчук (04-03-2016 21:28:56)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на мотоцикл.

Может тема и хорошая будет, но как то с газом мне страшновато будет гонзать big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на мотоцикл.

Самое стремное -- баллон. Во-первых, малого объема качественный и недорого найти сложно, а местами нереально. Не будешь же шестидесятилитровый ставить -- он по размерам как полмотоцикла! Надо литров на 20 где-то втуливать. Во-вторых, при любом ДТП баллон нихрена не защищен -- рвануть конечно вряд ли рванет, но банальное повреждение и его надо менять. Ну и третье, чисто моя "прымха" -- я б не рискнул ездить на моте, имея перед лицом 15-20 литров сжиженного газа под давлением эдак в 10-12 атмосфер.
Дальше проблемы -- редукторы и прочее. Все это нужно разместить аккуратно. Систему питания карбов сделать. Сами карбы перестраивать и скорей всего дорабатывать.
Ну и расход конский будет. Ежели МТшка бензина может спокойно до 8-9 литров жрать. то газа будет все 13-15 (т.к. на нее встанет ГБО первого поколения, максимум -- второго, а дальше цена колхозинга уходит в такие небеса, что проще электрический купить или собрать). Это опять же серьезно ограничивает дальность -- 100-150 км на одной заправке как-то некруто. с учетом того. что газом (по крайней мере у нас) торгует заправок втрое меньше, а в черте города, например, вообще всего 5 штук, из которых до двух пилить километров 8-10 в одну сторону.

Так что вроде бы как экономия, но неэкономная экономия.
Гонять по городу -- электроскутер или электровелосипед можно взять, динамика отличная, шума никакого, служит долго, заправка копейки стоит. А для дальняка газ по-любому плохая штука из-за малого объема и большого расхода (в конкретном случае, конечно), там можно и на бензине покататься.
Расход, опять же..

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на мотоцикл.

Если в каляску то баллон который вставляют в место запаски в отсеке за сиденьем уместится.

с экономической стороны смысла не вижу. не окупится...

Фото баллона.

http://www.alphagas.ru/images/chevrolet_lacetti_inst.1.b.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на мотоцикл.

Sleepwalker насмешил , у нас в любом хозяйственном где продают газовые плиты имеются баллоны разных размеров , от  500 - и до 1500 деревянных стоят , вот как раз за пятихатку можно купить тот который в багажник коляски войдёт ( ну думаю должен войти ) . Если бенз будет стоить 80 рубасов - это митинги и забастовки , а местами и по жёстче будет  - потому как продукты подлетят в два три раза все без исключения ! Думаю в правительстве понимают хотя бы это ...

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на мотоцикл.

Видео про газо балонное оборудование. Внешняя ссылкаВнешняя ссылка ну и самое альтернативное топливо в котором никогда нет нужды.  big_smile Внешняя ссылка

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на мотоцикл.

Стародумов пишет:

, у нас в любом хозяйственном где продают газовые плиты имеются баллоны разных размеров , от  500 - и до 1500 деревянных стоят

прям любой нельзя. Нужны специальные, для наружного применения именно в автомобилях. Обычные не рассчитаны на вибрации, перегрузки и сильные перепады температур, может начать на сварных швах через несколько месяцев сифонить так, что заправлять не будешь успевать.

Вот, например, баллончик
Внешняя ссылка
редуктор мотоциклетный
Внешняя ссылка

на круг уже двушка, добавить всякие клапаны, шланги, прочую шушеру, мороку с установкой -- выйдет уже пятера.
Бензин сейчас стоит 17.5, газ -- 9.5. Расход на газу (а мы помним, что максимум -- второе поколение, никакого электронного контроля и прочих экономайзеров) литров 10-12 по минимуму выйдет. И что? Так я проеду 100км за 6,5*17.5=113,75 грн, на газу -- за 100 примерно. 13 грн экономии на сотню пробега. Даже чтоб тупо баллон и редуктор окупить, мне надо намотать 20к пробега, у меня мотор не факт что столько проживет.

И это без учета. что газом фиг задуешься где угодно (я уже писал, у нас на правом берегу в пределах города всего 3 заправки с нормальным хорошим газом, а бензиновых при этом -- штук 20 точно и еще десяток-полтора сомнительных), его в канистру не нальешь и с бака ни у кого на трассе не попросишь, под газ колясыч нужно с собой таскать, ибо баллон на штатное место бензобака ни разу не встанет + любой гаерополицай доипацца может так, что мотоцикл отдам и еще должен останусь..
я уж молчу о радостях запуска мотора в прохладную погоду...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на мотоцикл.

страшно,яб не рискнул)

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение