Тема: Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на мотоцикл.

В связи с современной экономической ситуацией и всё частым заявлением нефтяников, что справедливой ценой за бензин будет 80 рублей/литр sad  возникает логический вопрос об альтернативных видах топлива для мотоцикла. На текущий момент насмотревшись на наших китайских братьев заинтересовала возможность установки ГБО на мотоцикл. Некоторые китайские скутеристы давно устанавливаю под сидушку или в кофр сзади баллон на 6-7 литров и горя не знают. Есть и мотоциклы с такой же системой, где баллон устанавливают в коляску... на одиночках пока не сталкивался с ГБО, но поговаривают китайцы и там ухитрились, что-то придумать. Сейчас я полный чайник в плане техники (щас в мою сторону полетят тапки roll ), но как говориться всё приходит с годами и опытом. Интересует ваше мнение, плюсы и минусы такой системы.

Отредактировано Жека Шевчук (04-03-2016 21:28:56)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на мотоцикл.

Может тема и хорошая будет, но как то с газом мне страшновато будет гонзать big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на мотоцикл.

Самое стремное -- баллон. Во-первых, малого объема качественный и недорого найти сложно, а местами нереально. Не будешь же шестидесятилитровый ставить -- он по размерам как полмотоцикла! Надо литров на 20 где-то втуливать. Во-вторых, при любом ДТП баллон нихрена не защищен -- рвануть конечно вряд ли рванет, но банальное повреждение и его надо менять. Ну и третье, чисто моя "прымха" -- я б не рискнул ездить на моте, имея перед лицом 15-20 литров сжиженного газа под давлением эдак в 10-12 атмосфер.
Дальше проблемы -- редукторы и прочее. Все это нужно разместить аккуратно. Систему питания карбов сделать. Сами карбы перестраивать и скорей всего дорабатывать.