Тема: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

Установлены у меня на Днепре 11 , карбюраторы Keihin VG 22, c HONDA CBR600. Путем проб и ошибок, сменой разных фильтров, нулевики, стандартный днепровский и др..., добился идеальной смеси свечи как по книге, кирпичного цвета нагар, разгон отличный... 2-я передача   
50 км/ч, 3-я передача 95 км/ч, 4-я передача 120 км/ч и........ две три минуты и все бензин в карбах заканчивается(((((( начинаются рывки, провалы, замедление. Скидываю скорость до 70 км/ч еду пару минут в половину газа, и снова начинает разгоняться и так далее. Сразу скажу что устанавливал его родные К 65 Т карбюраторы. с родным воздушным фильтром......И едет 120 без проблем 15 - 20 минут. дальше просто не разгонял потому что сдувает))). и по времени то же не ехал больше, потому что вердикт и так ясен бензина не хватает. Вот теперь и вопрос кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали?. Очень хочется ездить  с вакуумниками с ними мотоцикл намного лучше работает чем с родными. Мягче, реакция на ручку газа просто мгновенная.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

Земеля что ли?)

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

Да Волгоград

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

Глупый совет. но проверь на предмет диаметра отверстия шланги и дырки в самих карбах. Мне как-то в машине попался, там в трубке подачи топлива какой-то непонятный наплыв, брак что ли, в общем, от отверстия диаметром в ~5-6мм осталось от силы миллиметра полтора. и на высоких оборотах похожая фигня была, то глохнет, то тяги нет..

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

Я сталкивался с такой проблемой , но проявлялось это когда в баке бензина было мало, где-то 1/3 приходилось ездить с полным баком, потом поставил топливный насос и все стало нормально.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

Отверстия штуцеров рассверлил на 5мм, в шлангах 8мм, наверно все таки нужен бензонасос. для них?

Добавлено: 06-03-2016 09:20:32

zundap пишет:

Я сталкивался с такой проблемой , но проявлялось это когда в баке бензина было мало, где-то 1/3 приходилось ездить с полным баком, потом поставил топливный насос и все стало нормально.

Насос какой ставил и от чего?

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

7

Re: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

От китайских квадроциклов вакуумный.

Добавлено: 06-03-2016 20:58:39

У тебя на вакуумниках есть ускорительный насос?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

Нет ускорительного насоса нет, а разряжение для насоса из какой точки впуска брал?

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

Перед карбюратором. Я хотел выписать вакумники , но почему-то остановился на PZ30, у них правда один недостаток надо к одному карбу три троса. Сегодня установил их на мот. , через текстолитовые проставки 15мм. , для теплоизоляции.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

Перед карбюратором))) это между карбом и головой или карбом и фильтром?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

Да между карбом и головкой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

продаётся китайский электрический,размер с автошный топливный фильтр, а вот про вакумные насосы не слышал,но видел просто кран вакумный,если его имели в виду,то он не качает ни чего.

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

Вакумный кран открывается при возникновении разряжения на впуске.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Ещё раз про карбюраторы постоянного разряжения.(вакуумники)

Я думаю что нашел причину, на днепре такой карбюратор стоит плоскостью диффузора под углом 70 градусов относительно горизонта. А на honda cbr 600 f он стоит плоскостью диффузора 30 градусов и его главный топливный жиклер получается вертикально. а на днепре жиклер под углом градусов 45 примерно, вот нормально и не работает. изготовлю переходники поставлю их правильно. и проверю тогда.

Добавлено: 10-04-2016 19:04:21

Сегодня закончил изготовление фланцев под карбы с правильным углом. отрегулировал и проверил на ходу. Проблема недостатка топлива исчезла. скорость 110 в течении 25 км полет нормальный)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение