Re: Вой коробки
а как тогда объяснить что в кпп урал ранних годов выпуска именно 4-я косозубая, не 1-я или 2-я самые нагруженные передачи а 4-я, что на неё нагрузка больше других получается?
А это заблуждение уважаемый))
Как раз таки чем выше передача (ближе к единице..), тем выше нагрузка на трансмиссию, в данном случае на шестеренки...
Так что 1вая или 2ая вовсе не нагруженные передачи, именно благодаря соотношению передаточных чисел..Вспомните хотя бы то что основная масса двигателей выходит на пиковую мощность от 70 до 100 % оборотов заявленных заводом,а это как раз 3 4 5 передачи...
Или вот еще пример, возьмите современный велосипед со множеством звездочек , и вспомните как вам легко крутить педали на самой большой звезде (на заднем колесе) и как сложно, на самой маленькой...особенно если пойти на подьем...